Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переоценка всех ценностей






На протяжении последних 2000 лет, в результате все- возможных исторических процессов и культурных револю-


ций (малых и больших, судьбоносных и менее значитель- ных) закладывался и формировался внутренний и внеш- ний облик европейского континента. На протяжении дол- гих столетий, народы Европы были подвержены влиянию разнообразных экономико-политических, культурных и технократических преобразований. Оценивая значимость и судьбоносность протекавших исторических процессов и культурных революций, нам предстоит выделить лишь те, которые сыграли решающую роль в деле переоценки суще- ствовавших культурных ценностей и мировоззренческих основ. Культурные революции, как процессы переоценки существовавших культурно-мировоззренческих ценно- стей, распространялись и продолжают распространяться на все сферы общественной жизни жителей европейского, культурного пространства. В настоящий момент мы выде- ляем три исторических этапа, выраженных посредством трех культурно-мировоззренческих революций:

1) Революция христианства. За последние две тысячи лет внесла серьезные коррективы в деле переоценки европей- ских культурно-мировоззренческих ценностей, поставив в центр человеческого бытия и мироздания в целом личность вечного, всемогущего и всезнающего Бога. Тем самым, был создан управленческий порядок, который на протяжении веков формировал сознание европейца в духе понимания мо- рали, стоящей на восприятии событий и явлений с позиции библейского понимания о «добре» и «зле»;

2) Следующей революцией подобного рода, стала револю- ция просвещения. Она рассматривала средневековый порядок как период духовного рабства и невежества. Главной задачей революции просвещения стала борьба за внутреннюю свободу и личностные, неотъемлемые права. В центр своего миропо- нимания революция просвещения поставила независимую личность. С этого момента человек, должен был играть опре- деляющую роль во всех отношениях. Благородный смысл, заложенный в подобных предложениях, не стоит отрицать. В реальности все оказалось совсем по-другому, свободная и независимая личность начинает деградировать, постепенно превращаясь в эгоистичного массового обывателя, который связывает идеи революции просвещения — идеи внутренней свободы и личностных, неотъемлемых прав, исключительно с самим собой. Другими словами, если в средневековье в центр


человеческого бытия и мироздания ставилась личность вечного и всемогущего Бога, то теперь его место заняла эгоистичная личность и ее права. Так началась эра эго- центризма. Эра, во время которой, типичный обыватель начинает обожествлять самого себя и свои личностные права!

Охватив дух и сознание европейских народов, револю- ция просвещения сыграла серьезную роль в деле переоцен- ки их мировосприятия. С приходом революции просве- щения, христианство постепенно утрачивает ту важную нишу, которую оно занимало в европейском обществе, ру- шатся средневековые порядки, переосмысливаются куль- турные ценности. Но вместе с тем, даже, несмотря на прин- ципиально новые подходы и преобразования, коснувшиеся практически всех сфер государственной и общественной жизни, революции просвещения так и не удалось реали- зовать идею нового полноценного порядка. В последствии, из извращенной и ошибочно понятой идеи «свободы лич- ности» произрос банальный европейский нигилизм. Рас- цвет европейского нигилизма приходится на наше время и сопровождается полным духовным опустошением и де- градацией. Другими словами, наступила темная ночь для европейской культурной традиции, последняя полностью атрофирована и пребывает на уровне развития, подобном каменному веку.

3) В настоящий момент зарождается пламя новой культурно-мировоззренческой революции, «революции надежд» белых европейских народов. С помощью идейного фундамента национал-социализма, революция надежд за- кончит эру европейского нигилизма, поставив величествен- ные традиции европейской культуры в основу культурно- мировоззренческой переоценки ценностей. Впоследствии будет создана новая Великая цивилизация с полноценным и жизнеспособным устройством!

Фундаментальные основы национал-социализма по- ставлены в основу культурно-мировоззренческой револю- ции надежд белых европейских народов. Причиной тому служат следующие предпосылки:

• Национал-социализм — это осознание биологиче-

ской природы и предназначения человека в своем окружа- ющем мире. Осознание биологической сущности человека


распространяется на все сферы государственной и обще- ственной жизни;

• Методология национал-социализма заключается в

принятии идеалистического и волевого решения, направ- ленного на становление и реализацию естественного поряд- ка. Идеалистическое решение, потому что вместо заботы о своем «маленьком бытие», человек принимает решение ра- ботать во имя и во благо Народного сообщества, тем самым, такой человек направляет все свои усилия на становление и реализацию Нового естественного порядка;

• Цель национал-социализма: создание свободного,

целостного, гордого и здорового народа, живущего в чи- стом и здоровом окружающем мире.

Арийской сущности и духу чуждо понимание догматов средневековой иудо-христианской религии. Вместе с тем, мы отрицаем идеологию либерализма, зародившуюся во время революции просвещения — эра эгоцентризма.

Мы думаем, живем и чувствуем исходя из понимания значимости Нации и Народного сообщества, как составля- ющих основ для будущего Нового порядка.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал