Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет№ 19






• Требования к форменной одежде проводника в пассажирском вагоне.

Ответ: работник поездной бригады одет в форменную одежду с момента явки на планерное совещание и до момента высадки последнего пассажира. Форменная одежда в чистом отглаженном виде. Пиджак, рубашка застегнута на все пуговицы. Рубашка с коротким рукавом носится без галстука, с расстёгнутой верхней пуговицей. С левой стороны закреплен бейджик.. проводнику жен. Разрешается носить колготки. Чулки только телесного цвета. Носки черного цвета для мужщин. Обувь должна быть классического типа черного цвета с закрытой пяткой и закрытым носком. Запрещены шпильки и высокие коблуки. Проводник одевается согласно выполняемым работам.

• Назначение и устройство системы механической приточной вентиляции.

Ответ: система вентиляции служит для подачи свежего воздуха и поддержания нормальных сан. – гигиенических условий вагона. Воздухообмен в вагоне это вентиляция. Приточно – механическая вентиляция создается с помощью вентиляционной установки. В вагонах где имеется система охлаждения (кодер) воздуха, в обязательном случае применяется приточно – механическая вентиляция. При прточ.- мех. вентиляции воздух нагнетается в вагон через воздуховод и вентиляционные решетки, находящиеся в каждом купе или в плацкартном отделении, а удаляется из вагона через потолочные вытяжные дефлекторы, открытые двери, и неплотность вагоне. Приточ.- мех. вент. вагона создает подвижность воздуха в зоне пребывания пассажиров, очищает воздух от пыли и химических примесей, учавствует совместно с охладительной установкой в охлаждении пассаж. Помещений, а при калориферном отоплении – в подогреве воздуха и в подаче его в вагон. Воздух подаваемый вентиляционной установкой в зимнее время должен подогреваться, походя через калорифер (водяной или электрический) до темпер. =, -20 град. контроль температуры проводимого воздуха осуществляется по дистанционному термометру. Находящегося в котельном отделении ив служебном купе. Устройство приточ.-мех. вент..: Заборные решетки (жалюзи) находятся над боковой дверью с рабочего конца вагона. За заборными решетками установлены заслонки, с помощью которых регулируется подача воздуха в зимнее вр. И переходное вр. Года заслонки закрыты, а в летнее вр.- открыто. Рукоятка перевода находится в котельном отделении имеет положение – «зима- лето»: в палцк. – «закрыто – открыто». Фильтры предназначены для очистки воздуха- изготавливаются из мелкой металлической сетки, сложенной в несколько слоев и пропитанной смазкой. Находится между крышей и потолком в тамбуре с рабочей стороны, их меняют в зависимости от загрязнения. Вентиляционный агрегат состоит из: двух вентиляторов и электродвигателя. Диффузор соединяющий вентиляторы с калорифером, изготавливается из плотной ткани; калорифер предназначен для подогрева воздуха; конфузор соединяет калорифер с воздуховодом и все находится в потолочном пространстве с раб. стороны. Воздуховод проходит между потолком и крышей от начала и до конца вагона, по нему нагнетается воздух. В воздуховоде сразу же за конфузором установлена пожарная заслонка, для предотвращения распространения пламени по воздуховоду (плавится при 90 гр) отработанный воздух удаляется через потолочные вытяжные дефлекторы.

• Что является сигналом немедленной остановки поезда.

Ответ: взрыв петарды

• Действия поездной бригады при отказе системы термоавтоматики.

Ответ: проводник должен перейти на ручное управление системой кондиционирования воздуха. С помощью главного пакетного переключателя, имеющего 5 положений. Терм автоматика предназначена для автоматического регулирования заданных температур в вагоне при работе системы охлаждения.

• Оказание первой помощи при термических ожогах.

Ответ: ожог – повреждение тканей организма, вызванное местным воздействием на них температуры, химических веществ, электротока и радиации. В зависимости от тяжести повреждения тканей различают 4 степени: покраснение, оттек; пузыри; омертвление; обугливание. одежду обрезать вокруг, на рану наложить асептическую повязку, стерильным бинтом. Питье обильное.

• При каких условиях пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь.

Ответ: + 14 кг как за 10 кг оплата (ЛУ-10; РС-97)

6. Правило провоза сноуборда:

Ответ: бесплатно


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал