Коды
| Наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Показатели оценки результата
| Оценка
(да / нет)
|
ПК 2.1
| может осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
| При презентации и защите обоснованно обращается к данным о учебно-методической деятельности ОУ разного уровня
Без затруднений и наводящих вопросов отвечает на вопросы
|
|
ПК 2.2
| может использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
| При презентации и защите обоснованно обращается к данным, характеризующие основы психологии, педагогики и т.д.
|
|
ПК 2.3
| владеет базовыми знаниями и имеет практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока
| При презентации и защите обоснованно обращается к данным, демонстрирующие практический педагогический опыт
|
|
ПК 2.4
| может применять классические и современные методы преподавания
| При презентации и защите обоснованно обращается к данным о классических и современным методам преподавания ИЗО
|
|
ПК 2.5
| может использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
| При презентации и защите обоснованно обращается к данным по практической реализации индивидуальных методов и приемов работы с учащимися
|
|
ПК 2.6
| владеет навыками планирования развития профессиональных умений обучающихся
| При презентации и защите обоснованно обращается к данным, доказывающие профессиональные умения планирования педагогической деятельности
|
|
ПК 2.7
| владеет культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
| При презентации и защите обоснованно повествует о своем портфолио, применяя профессиональный сленг
|
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Связывает свою будущую профессию и возможные ошибки в своей деятельности с последствиями для социума и отдельных людей
|
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| Имеет «портфель», содержащий не менее трех профессиональных задач определенных руководителем. И обоснованно ссылается на него при защите
|
|
ОК 3
| Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
| При защите ссылается на перечень использованных информационных источников, включая интернет-сайты, которые применялись при решении производственных заданий.
|
|
ОК 4
| Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| Информация представлена различными способами (наряды, акты, заявки и. т.)
|
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Защита сопровождается компьютерной презентацией (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке)
|
|
ОК 6
| Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| Аргументирует свою роль как члена команды (бригады, коллектива)
|
|
ОК 7
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
|
Обоснованно излагает цель и задачи профессиональной педагогической деятельности
|
|
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Самостоятельно смоделировал траекторию личного развития
|
|
ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Защита сопровождается ссылками на современные нормативно-правовые акты в сфере образования
|
|