Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационная деятельность образовательного учреждения






Тема: « Проектная деятельность как средство активизации познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья».

Цель проектной деятельности:

- Создание условий для включения всех членов образовательного процесса в совместную проектную деятельность для оптимизации образовательного

процесса, партнерских отношений и саморазвития личности.

Задачи проектной деятельности:

- Развитие познавательных навыков учащихся, расширение их кругозора и умений ориентироваться в информационном пространстве;

- повышение качества образования;

- вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в проектную деятельность для успешной социальной адаптации личности в современном обществе;

- развитие умения практического использования проектных работ, созданных учащимися;

- повышение уровня учебной мотивации учащихся через самостоятельный информационный поиск.

- организация сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей в проектной деятельности для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, создания единого творческого коллектива.

Направления инновационной деятельности:

- создание методических, информационных, кадровых условий для введения федерального государственного стандарта общего образования;

- развитие системы поддержки интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
- внедрение и распространение опыта педагогов, занимающихся научно-исследовательской и проектной деятельностью с учащимися.

- формирование положительного имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.

 

Краткая характеристика достигнутых результатов:

1. Систематическое использование педагогами мультимедийных презентаций при проведении открытых уроков, предметных декад, олимпиад, конкурсов, общешкольных мероприятий и коррекционных занятий.

2. Представление своего педагогического опыта при процедуре аттестации педагогами школы-интерната в виде защиты проекта (100%).

3. Участие в 2014-2015 учебном году в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»; 80% педагогов получили сертификат «Учитель цифрового века».

4. Публикации открытых уроков, коррекционных занятий, внеклассных мероприятий педагогов школы-интерната в методической газете для учителей «Первое сентября» и на сайте педагогических идей «Открытый урок».

5. Систематическое проведение публичной защиты учащимися школы-интерната своих проектных работ.

6. Активное участие учащиеся во Всероссийских, Международных олимпиадах и конкурсах и получение наград:

- за участие во II Всероссийском блиц - турнире «Всезнайка» награждены:

Ø 2 уч-ся Дипломами победителей;

Ø 55 уч-ся Сертификатами.

- за участие в V Всероссийской олимпиаде по литературному чтению для 1-2 классов «Вот задачка» в I и во II туре награждены:

Ø Дипломом I степени- 1 уч-ся;

Ø Дипломом III степени- 1 уч-ся;

Ø 30 уч-ся –Сертификатами

- 1 победитель во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки»

- 4 участника - 2 место по региону во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки»

- 3 участника- 3 место по региону во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки»

- победитель во Всероссийском конкурсе рисунков «Вода ошибок не прощает»

- 1 победитель во II Всероссийской Интернет- олимпиаде по иностранным языкам «Лингва» - Диплом III степени

- 10 учащихся награждены сертификатами за участие в первом туре ХI Международной Олимпиаде по основам наук

- 8 учащихся награждены сертификатами за участие во втором туре ХI Международной Олимпиаде по основам наук

- 8 учащихся вышли в третий- финальный тур ХI Международной Олимпиаде по основам наук

- 16 учащихся награждены за участие в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «О безопасности знаю всё» проекта «Инфоурок»:

§ Дипломы I степени- 3 уч-ся;

§ Дипломы II степени — 4 уч-ся;

§ Дипломы III степени- 5 уч-ся;

§ Сертификатами участника - 16 уч-ся.

- за участие во II Всероссийском блиц - турнире «Всезнайка» награждены:

Ø 2 уч-ся Дипломами победителей;

Ø 55 уч-ся Сертификатами.

- за участие в Международном Чемпионате начальной школы «Вундеркинд» 103 учащихся награждены Сертификатами участника.

- за участие в V Всероссийской олимпиаде по литературному чтению для 1-2 классов «Вот задачка» в I и во II туре награждены:

Ø Дипломом I степени- 1 уч-ся;

Ø Дипломом III степени- 1 уч-ся;

Ø 30 уч-ся –Сертификатами

- 8 учащихся вышли в третий- финальный тур ХI Международной Олимпиаде по основам наук.

- 1 победитель во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки»

- 4 участника - 2 место по региону во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки»

- 3 участника- 3 место по региону во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки»

- победитель во Всероссийском конкурсе рисунков «Вода ошибок не прощает»

- 9 учащихся стали призерами (1, 2, 3 места) международной дистанционной предметной олимпиады по теме «Знаем, помним, гордимся» проекта «Инфоурок», 11 уч-ся награждены сертификатами.

- 1 уч-ся награжден дипломом III степени и медалью за участие в ХI Международной олимпиаде по основам наук в очном финальном этапе, 8 уч-ся- дипломами (природоведение)

- 1 победитель во II Всероссийской Интернет- олимпиаде по иностранным языкам «Лингва» - Диплом III степени

- 39 уч-ся награждены дипломами за достойный результат, показанный в финале в ХI Международной олимпиаде по основам наук (русский язык, окружающий мир) (8 педагогов)

- дипломом I степени награжден отряда «Подсолнух» за организацию и проведение на высоком научно- методическом уровне исследовательской акции «Единый день экологического мониторинга» в рамках реализации социально значимого проекта «Экологическая инициатива» Всероссийский конкурс (9 уч-ся)

- 1 уч-ся награжден сертификатом за участие в Международном конкурсе экологического плаката «Мы в этом парке не одни» - 2015

 

7. Дипломами I степени награжден экологического отряда «Подсолнух» в рамках городского конкурса на лучшую реализацию областного проекта «Родники- 2014» (11 уч-ся, 1 педагог):

§ номинация «Общий зачет»;

§ номинация «Лучшее благоустройство территорий родников»;

§ номинация «Лучшие иллюстрированные отчеты с результатами работы по всем номинациям»;

§ номинация «Шефская работа по доставке волы ветеранам»;

§ номинация «Лучшие видеоролики социальной рекламы «Всем нам нужна- чистая питьевая вода»

- диплом III степени награжден экологического отряда «Подсолнух» в рамках городского конкурса на лучшую реализацию областного проекта «Родники- 2014» (11 уч-ся, 1 педагог): -номинация «Лучшее стихотворение, сочинение, рассказ, очерк, посвященные родникам»

 

8. Создание сайта школы-интерната и постоянное обновление информации о развитии образовательного учреждения и достижениях учащихся.

9. Увеличение численности обучающихся, продолживших обучение в «массовой» школе (по рекомендации ОТПМПК)

10. Увеличение численности выпускников школы-интерната, сдавших экзамены на оценку «хорошо» и «отлично» - 7 учащихся (0% в 2013-2014 уч.г., 30% в 2014-2015 уч.г.)

11. Посещение элективных курсов в техникуме им. Курочкина (40 уч-ся 8 и 9 классов) и получение сертификатами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал