Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Table of ContentsСтр 1 из 24Следующая ⇒
Ольга Филина Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков Предисловие Ицхака Пинтосевича О чем эта книга Как читать эту книгу Введение. Основы продвижения в Facebook Что такое социальные сети Почему Facebook? Причины и способы использования Facebook для развития бизнеса Часть 1 Создание сообщества Теория Стратегия продвижения в Facebook С чего начать? Принцип Паретто для продвижения в Facebook Создание страницы в Facebook Как собрать максимум лайков в Facebook Практика День первый. Заводим корпоративную страницу День второй. Подбор контента День третий. Формируем посты для страницы День четвертый. Начинаем публиковать посты День пятый. Начинаем привлекать аудиторию Часть 2 Коммуникация, привлечение, интерактив Теория Цели и задачи продвижения в Facebook Как искать и находить подписчиков Общение с клиентами в социальных сетях. Как побуждать к действиям Конкурсы в Facebook. Надо ли их проводить и если да, то как? Конкурсы фотографий в Facebook Сервисы для администраторов страниц Лидеры мнений Приложение Top Fans – определение ваших лидеров Сарафанный маркетинг Практика Первый день. Работаем с графиком постов Второй день. Приглашаем пользователей на страницу Третий день. Увеличиваем число подписчиков. Интегрируем страницу с сайтом Четвертый день. Разрабатываем конкурсную активность Пятый день. Запускаем кампанию по сарафанному маркетингу Часть 3 Превращение страницы в полноценное представительство бренда Теория Как общаться? Работа с комментариями Продажи через Facebook Приложения Работа с вкладками Статистика страницы Новая статистика Facebook Работа с онлайн-документами Практика Блок № 1. «Текущие задачи» Блок № 2. «Добавляем новое» Часть 4 Оптимизация работы, привлечение партнеров Теория Кросс-маркетинг Таргетированная реклама в Facebook Платное продвижение постов в Facebook Отложенный постинг в Facebook Автопостинг в Facebook Заниматься продвижением самому или отдать на аутсорсинг? Пошаговый процесс продвижения страницы компании в Facebook Практика Блок № 1. «Текущие задачи» Блок № 2. «Контроль и развитие» Приложения Приложение № 1 Что почитать? Общий базис знаний Профильная литература Профильная литература на английском языке Блоги Приложение № 2 Факты о Facebook от Джея Паркина Приложение № 3 Полезные ссылки Facebook Приложение № 4 Полезные сервисы для маркетологов и эсэмэсщиков Заключение Об авторе
|