Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт проекта. Проект предназначен для детей (3 – 4 лет) и рассчитан на четыре года






Проект предназначен для детей (3 – 4 лет) и рассчитан на четыре года. В нём нашли отражение вопросы ознакомления детей с историческими корнями нашей страны, родного города, жизнью и бытом русского народа, природой родного края. Мероприятия реализуются в совместной деятельности взрослого и детей. в свободное время 2 раза в месяц в первую или во вторую половину дня.

Все предлагаемые темы связаны между собой логически и вместе представляют целостную картину сведений о России.

 

Участники проекта: дети, родители, педагоги

Тип проекта: исследовательски-творческий

Вид проекта: долгосрочный, групповой

 

Цель проекта:

обогащение словарного запаса детей на основе устного народного творчества.

Задачи проекта:

· Знакомить детей с окружающим миром – природой (растения, животные, птицы); с укладом жизни и быта русского народа.

· Совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

· Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, положительного настроя на организованную учебную деятельность.

· Воспитывать эстетические чувства при знакомстве с образцами устного народного творчества.

Индикаторами оценки эффективности проекта будут служить следующие показатели:

· доля участия родителей в проводимых мероприятиях;

· успешное усвоение детьми навыков толерантного отношения друг к другу;

· положительный психологический климат в группе;

· участие и помощь педагогов ДОУ в различных мероприятиях по ознакомлению дошкольников с произведениями устного народного творчества.

Решение задач, позволило спрогнозировать следующий результат образования: этовоспитанник, способный:

совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

Ø чувствовать свое эмоциональное состояниеи эмоциональное состояние других людей;

Ø проявлять интерес ко всему новому инепонятному, неизведанному – любознательный;

Ø воображать, придумывать,

Ø способный к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности,

Ø воспринимать красоту окружающего мира(людей, природы), искусства, чувствующий прекрасное, эмоционально-отзывчивый;

Характеристика методов и средств реализации проекта:

 

Ø Непосредственная образовательная деятельность, включающая, различные виды деятельности: познавательную, художественно-изобразительную, музыкальную, игровую и др. — на основе единого содержания.

Ø Беседы. Нам представляется важным использовать беседы в качестве не только словесного метода на занятии, но и самостоятельной формы работы с детьми.

Ø Видеопросмотры, которые могут использоваться в НОД, и в свободное время.

Ø Фольклорные концерты и театрализованные представления.

Ø Целевые прогулки, экскурсии.

2013/2014 учебный год –проект «Развитие речи дошкольников через знакомство с устным народным творчеством для детей 3 — 4 лет»

Реализация мероприятий проекта предполагает итоговое мероприятие:

2013/2014 учебный год – развлечение «Жилиу бабуси два весёлых гуся»;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал