Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доставка через час






Данный пакет позволяет эффективно информировать и стимулировать клиентов на доставку ваших блюд. Услугу можно заказывать единовременно по случаю или регулярно, когда нужно провести акцию

Вам подойдет эта услуга, если:

1. Вы работаете на массовый рынок в сегменте средний минус, средний, средний +

2. Вам интересен каждый клиент

Что мы делаем:

1. Мы выбираем компании, которые находятся в заданной вами локации, например, вы работаете только в центральном районе, значит мы будет работать только по центральному району.

2. Звоним и предлагаем клиенту сегодня отдохнуть, а мы за него все приготовим и привезем. Наша задача заполучить его e-mail. (Будет прекрасно, если будет для клиентов, которые не заказывали ни разу проходить какая-нибудь акция, например, первый заказ с 50% скидкой. Под это можно сделать специальную страницу на сайте, на которой клиенту будет предоставлен промо-код)

3. Высылаем им на почту ваше предложение, где вкусно расписано, что именно сегодня ему стоит заказать у вас, чтобы все это попробовать.

4. Звоним повторно, и узнаем, как ему заказ, понравился или нет + дополнительно стимулируем на заказ вновь (Если вы готовы, то тут идеально бы сработал бонус значимее, чем в первый раз).

5. Вы получаете контакты клиентов, они останутся с вами навсегда. Вы получаете заказы от клиентов, вы получаете обратную связь, для того, чтобы дальше развивать свой бизнес

Кого мы привлекаем к вам:

Критерии клиента могут отличаться, в основном мы работаем со средним сегментом, 70% - это женщины, в возрасте от 25 до 40 лет. Но также можем выходить на руководителей отделов, руководителей и владельцев (+ 30% к стоимости услуг)

Отчетность или как вы узнаете, что клиент пришел от нас

4. Мы предоставляем телефонные переговоры с каждым клиентом

5. Отчет в формате Excel, где есть: название компании, контактный телефон, адрес, и контакты лица, с которым мы разговаривали

6. Если вы делаете какое-либо бесплатное предложение для клиента, чтобы дополнительно простимулировать его, то по количеству запросов, вы сможете отследить результаты. Каждому клиенту присвоен уникальный номер, поэтому повторы исключены. Также по количеству клиентов, которые пришли по брони, вы сможете проследить посещаемость.

Сроки

1. Разработка рекламной кампании от 5 до 8 рабочих дней.

2. В день совершается от 100 до 200 контактов с клиентом.

3. Подготовка результатов 3 рабочих дня.

4. Повторные звонки совершаются спустя 2 недели после первого звонка

5. Подготовка аналитического отчета до 7 рабочих дней.

Что в ходит в пакет услуг:

· Звонки - 300/500/1000 контактов

· Подготовка базы для прозвона специально для вашего заведения, в соответствии с оговоренным радиусом

· Помощь в формировании предложения для клиентов + оформление стандартного скрипта для клиентов

· Составление отчета о проделанной работе, с диаграммами и статистиками, предоставление в Excel формате, по запросу телефонные переговоры

· Повторный звонок до 150/250/500 контактов, в зависимости от выбранного тарифа

1000 клиентов – 35 рубль за контакт (35000 за пакет) Экономия 7000 рублей

500 клиентов – 39 рублей за контакт (19500 за пакет) Экономия 1500 рублей

300 клиентов – 42 рублей за контакт (12600 за пакет)

Дополнительно:

· Разработка письма + дизайн письма для отправки клиентам – 3000 рублей

· Автоматическая отправка письма с Вашим предложением через 1 секунду после разговора – 300 рублей

· Разработка предложения для клиентов о вашем заведение, на основе открытой, публичной информации – 1500 рублей

· Аналитика записей переговоров + составление рекомендаций по дальнейшей работе с клиентами – 3000 рублей

· Дополнительный «сервисный звонок», который позволяет выявить удовлетворенность клиента заведением и дать обратную связь о том, будет ли он посещать или нет. Также можно узнать, причины непосещения клиентами. 100 контактов – 3000 рублей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал