Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава 1. Прибытие.

Самолёт уже подлетает к Барселоне. Людям объявили о посадке и все уже сидели пристёгнутыми своими ремнями и ждали. Посадка самолёта всегда страшнее, чем его взлёт. Самолёт начинает громко гудеть, словно гигантский пылесос и резко опускаться вниз, при этом у тебя резко закладывает уши, и голова словно становиться ватной. И ты прижимаешься к спинке своего кресла и надеешься, что всё пройдёт хорошо.

Самолёт вновь загудел и опять начал сбрасывать высоту. Теперь он уде близко летит над испанским морем, а затем и над жёлтой песочной землёй, словно ты летишь над гигантской, тропической пустыней. Так и кажется, что ты вот-вот упадёшь на эту землю, и самолёт не дотянет до аэропорта. Но он по какому-то чуду держится и приходит точно на полосу.

И вот самолёт садиться. Меня поразило то, на какой скорости он это делает. И, несмотря на скорость, касание полосы почувствовалось несильно, да и тряски особой тоже не было, а я-то думал, всё будет намного жестче и не так плавно. В зале уже бушевала бурная овация, все радостно хлопали в ладоши, и радовались своему безопасному возвращению на землю. Самолёт подкатил к гейту, и мы покинули этот уже закончивший свой длинный путь самолёт.

Мы пошли по огромному, снаружи покрытому чёрной плиткой барселонскому аэропорту. И вот уже за пропускными стойками стояли люди с совсем другой, не такой как у нас, со своей чисто испанской внешностью. Мы прошли эти стойки, и пошли получать наш багаж, который крутился по вращающейся дорожке. Мы стояли и искали глазами свой чемодан. И вот среди других, движущихся и обмотанных зелёной плёнкой чемоданов, показался вроде бы и наш коричневый чемодан. Когда он подъехал к нам, тётя сказала: «Бери, это наш».

Я взял, и мы пошли к выходу. На выходе нас ждал специальный сотрудник нашей туристической фирмы, и сказал нам, чтобы мы садились в один из специальных автобусов, стоявших и приготовленных возле входа в аэропорт. Эти автобусы должны развести всех по своим отелям.

Мы сели в автобус и стали ждать остальных. На улице было очень жарко и душно, а в автобусе и подавно. По спине уже бежит пот. «Вот в какую пустыню я прилетел», - думаю я. После этого ещё не наступившего лета и дождей на своей родине, испанская жара казалось мне невыносимой. В автобусе играет радио, по которому уже звучат испанские песни. Возле аэропорта, и вокруг по улицам растут пальмы, а вдалеке виднеются огромные панорамы гор, стоящих над городом. И теперь я понял, что я действительно в Испании, ни где-нибудь в другом месте, а именно здесь в самой Барселоне…

Наш отель находился в небольшом приморском курортном городке Салоу, который находиться примерно в 120 км от Барселоны в провинции Costa Dorada, что в переводе с испанского означает «Золотой берег». Поэтому нас ещё ждёт полтора часовой путь в автобусе. Всех уже собрали и рассадили по разным автобусам. И все автобусы, в том числе и наш, поехали каждый по-своему пути, и сегодня их миссия: развести людей в различные, по-своему уникальные места Испании.

Всё, что я видел за окном, казалось мне нереальным. Все эти огромные, полностью заселённые растениями горы. Горы, которые извивались и уходили в бескрайнее небо, над которым стояло и освещало всё вокруг, это палящие испанское солнце. Эти бескрайние, гористые и цветущие возле гор долины, уходящие вниз, казались бесконечными. Всё это было так непривычно и так нереально, словно это всё иллюзия. Словно ты окунулся в новую, совсем другую и не свою жизнь. Жизнь, в которой уже нет ни одной знакомой и родной тебе с детства берёзки.

Пока мы ехали, наш экскурсовод рассказывал нам в целом об Испании, о тех местах, где можно хорошо отдохнуть, а также какие интересные сувениры можно привести, помимо всяких магнитиков и брелочков. Это, например знаменитое испанское оливковое масло, или хамон-это баранья или оленья ляжка, которую солят по особой технологии целых 5 лет! И всё это получается очень вкусно. Ну и, конечно же, никак нельзя пропустить знаменитое испанское вино, которое испанцы пьют всегда кислым, они не признают сладкое вино и считают что оно придумано для слабаков.

И тут экскурсовод резко прервал свой рассказ из-за зазвонившего у него телефона. Немного поговорив, он спросил:

-Кто из вас Валентина Мокрушина?

-Это я, - ответила моя тётя.

-Вы перепутали багаж и видимо взяли чужой, но вы главное не волнуйтесь, мы доставим вам ваш багаж в ближайшее время, как можно скорее.

Тётя встревожилась и молча сидела в своём кресле. А тем временем экскурсовод вновь возобновил свой рассказ. Сзади каким-то мистическим образом опять сидел тот самый школьник из самолёта, и начинал опять раздражать меня. Он начал просовывать свои руки в моё сиденье, как бы толкая его, а подкладка в сиденье была тоненькая и мне приходилось изгибать свою спину, чтобы не чувствовать сзади его выпиравшие моё сиденье руки. Чем больше мы ехали, тем больше мне приходилось его терпеть, и тем больше он меня раздражал. И вот какие мысли грузили мою голову в это время: «Чтож ты за падла-то такая? До конца меня довести хочешь? Мало тебе того, что было в самолёте? Так ты ещё и здесь решил действовать мне на нервы. Жалко, что ты такой мелкий, и что тут твоя мама и моя тётя, так бы я уже давно с тобой поговорил».

Так школьник и просидел, изредка ненадолго убирая свои руки, а затем, опять засовывая их мне их под спину, пока мы не подъехали к нашему отелю.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал