ОЦЕНКА сформированности компетенций после прохождения практики, предварительного анализа отчета руководителем практики от предприятия
компетенции
| Показатели
| На уровне
|
высоком
| среднем
| низком
|
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3)
| Владеет знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе. Владеть навыками анализа экономических основ поведения организаций. Владеет навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей. Владеет инструментарием организации, планирования, руководства и контроля в сфере туризма и гостеприимства. Владеет навыками формирования организационной структуры управления в сфере туризма.
|
|
|
|
Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4)
| Владеет нормами устной и письменной речи русского и иностранного языков. Владеет навыками создания профессионально значимых текстов. Владеет навыками ведения дискуссий. Владеет навыками формирования убеждений посредством аргументации.
|
|
|
|
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)
| Знает современные образовательные и информационные технологии, возможности повышения квалификации и мастерства. Владеет современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и для саморазвития. Владеет формами и методами самообучения и самоконтроля, методами и средствами познания.
|
|
|
|
Владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов (ОПК-1)
| Владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов. Обладает навыками толкования положений нормативных правовых документов.
|
|
|
|
Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)
| Владеет навыками принятия организационно-управленческих решений. Владеет приемами анализа факторов и предпосылок, влияющих на принятие организационно-управленческих решений. Владеет информационными коммуникационно-техническими средствами принятия организационно-управленческих решений.
|
|
|
|
Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)
| Владеет нормами устной и письменной речи русского и иностранного языков. Владеет навыками создания профессионально значимых текстов. Владеет культурой аргументации в диалоге и навыками ведения дискуссий. Владеет приемами и техниками общения.
|
|
|
|
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)
| Умеет определять потенциальные возможности информационных систем и технологий в управлении, использовать различные, в том числе программные средства в профессиональной деятельности. Умеет использовать программные средства для защиты информации. Умеет формулировать и решать задачи организации работы в области информационной безопасности информационных систем с использованием различных методов и средств.
|
|
|
|
Владеть навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1)
| Умеет организовывать процесс эффективной работы коллектива, команды. Умеет работать самостоятельно и в коллективе. Умеет руководить людьми и подчиняться. Владеет навыками эффективного взаимодействия, основанного на принципах партнерских отношений. Умеет осуществлять выбор оптимального стиля руководства. Владеет навыками применения эффективных стратегий разрешения конфликтных ситуаций. приемами и техниками общения.
|
|
|
|
Владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2)
| Знает теоретические основы конфликтологии, типологии конфликтов, причин и механизмов возникновения, структуры конфликтов. Умеет моделировать организационное поведение в процессе предотвращения и урегулирования конфликта (включая переговорный процесс). Владеет навыками предотвращения и подавления конфликта.
|
|
|
|
Владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3)
| Владеет методами анализа и оценки маркетинговой среды при разработке маркетинговой стратегии. Владеет навыками планирования и реализации стратегий в области управления комплексом маркетинга. Владеет методами контроля и оценки эффективности реализации маркетинговой стратегии и ее влияния на организационные результаты.
|
|
|
|
Владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10)
| Владеет навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений. Владеет навыками построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей и их адаптации к конкретным задачам управления.
|
|
|
|
Владеть навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11)
| Владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, умеет вести базы данных по различным показателям и формировать информационное обеспечение на предприятии.
|
|
|
|
Примечание: для всех компетенций, кроме последней, высокий уровень - 4 балла, средний уровень – 3 балла, низкий уровень – 2 балла.
Последняя компетенция оценивается высокий уровень - 6 баллов, средний 4 балла, низкий - 2 балла