Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей
1.30. Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.
Таблица 38
Тип предприятия
| Расход воды, м3/сутки
| Расчетная единица
| Потребляемой оборотной
| свежей
| сточной
| техни-
ческой
| питьевой
| бытовых потребителей
| производственных потребителей
|
|
|
|
|
|
|
| АТП
|
|
|
|
|
|
| легковых автомобилей
| один а/м
| 0, 26
| 0, 05
| 0, 17
| 0, 11
| 0, 003
| автобусов
| -" -
| 0, 30
| 0, 09
| 0, 37
| 0, 22
| 0, 025
| грузовых автомобилей
| -" -
| 1, 05
| 0, 15
| 0, 22
| 0, 20
| 0, 018
| карьерные автомобили-самосвалы
| -" -
| 30, 0
| 3, 1
| 0, 31
| 0, 28
| 0, 036
| Эксплуатационный филиал
|
|
|
|
|
|
| автобусов
| один а/м
| 0, 20
| 0, 02
| 0, 22
| 0, 09
| 0, 002
| грузовых автомобилей
| -" -
| 1, 01
| 0, 11
| 0, 12
| 0, 10
| 0, 002
| Производственный филиал
|
|
|
|
|
|
| автобусов
| -" -
| 0, 10
| 0, 07
| 0, 15
| 0, 13
| 0, 023
| грузовых автомобилей
| -" -
| 0, 04
| 0, 04
| 0, 10
| 0, 10
| 0, 016
| ПТК, БЦТО
|
|
|
|
|
|
| грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| один обсл. авт.
| 0, 06
| 0, 056
| 0, 12
| 0, 12
| 0, 016
| ЦСП
|
|
|
|
|
|
| Ремонта двигателей и агрегатов
| 10 обслуж. авт.
| 0, 40
| 0, 04
| 0, 10
| 0, 08
| 0, 015
| ремонта приборов системы питания
| -" -
| 0, 10
| 0, 01
| 0, 02
| 0, 02
| 0, 004
| ремонта технологического оборудования
| -" -
| 0, 20
| 0, 02
| 0, 05
| 0, 04
| 0, 007
| ППБ
| 100 авт. в год
|
| 0, 148
| 0, 269
| 0, 168
| 0, 146
| Гаражи-стоянки
|
|
|
|
|
|
| легковых автомобилей
| Одно автомо-
билеместо
| 0, 02
| 0, 01
| 0, 03
| 0, 03
|
|
1.30.1. Суточные расходы воды предприятием определяются по удельным показателям, приведенным в табл. 38 и корректирующим коэффициентам в зависимости:
КВ1 - от мощности предприятия;
КВ2 - от типа подвижного состава;
КВ3 - от наличия прицепного состава.
1.30.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия, кроме предприятий для карьерных автомобилей-самосвалов, приведены в табл. 39.
Таблица 39
Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов
| Коэффициент корректирования, КВ1
| Потребляемой воды.
| Сточной
| оборотной
| свежей
| бытовых
| производст-
венных
| от мойки автомобилей
| других систем
| питьевой воды
| технической
|
|
|
|
|
|
|
| до 50
| 1, 0
| 2, 2
| 1, 4
| 2, 0
| 1, 4
| 2, 0
| св. 50 до 100
| 1, 0
| 1, 8
| 1, 35
| 1, 8
| 1, 35
| 1, 6
| св. 100 до 200
| 1.0
| 1, 4
| 1, 18
| 1, 1
| 1, 08
| 1, 2
| св. 200 до 300
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 1, 0
| св. 300 до 400
| 1, 0
| 0, 95
| 0, 96
| 0, 92
| 0, 96
| 0, 90
| св. 400 до 500
| 1, 0
| 0, 85
| 0, 92
| 0, 87
| 0, 92
| 0, 83
| св. 500 до 600
| 1, 0
| 0, 80
| 0, 89
| 0, 82
| 0, 89
| 0, 79
| св. 600 до 800
| 1, 0
| 0, 75
| 0, 86
| 0, 77
| 0, 86
| 0, 74
| св. 800 до 1000
| 1, 0
| 0, 70
| 0, 82
| 0, 7
| 0, 82
| 0, 69
| св. 1000 до 1200
| 1, 0
| 0, 65
| 0, 80
| 0, 66
| 0, 80
| 0, 63
| св. 1200 до 1500
| 1, 0
| 0, 60
| 0, 78
| 0, 62
| 0, 78
| 0, 57
| св. 1500 до 2000
| 1, 0
| 0, 55
| 0, 74
| 0, 55
| 0, 74
| 0, 45
|
1.30.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 40.
Таблица 40
Тип подвижного состава
| Характеристика подвижного состава
| Коэффициент корректирования КВ2
|
|
|
| Легковые
автомобили
| особо малого класса
| 0, 85
| малого класса
| 0, 9
| среднего класса
| 1, 0
| Автобусы
| особо малого класса
| 0, 75
| малого класса
| 0, 8
| среднего класса
| 0, 9
| большого класса
| 1, 0
| особо большого класса
| 1, 2
| Грузовые
автомобили
| особо малой грузоподъемности
| 0, 8
| малой грузоподъемности
| 0, 90
| средней грузоподъемности
| 0, 95
| большой грузоподъемности
|
| св. 5, 0 до 6, 0 т.
| 1, 0
| св. 6, 0 до 8, 0 т
| 1.1
| особо большой грузоподъемности
св. 8, 0 до 10, 0 т
| 1, 15
| св. 10, 0 до 16, 0 т
| 1, 25
|
1.30.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от наличия прицепного состава приведены в табл. 41.
Таблица 41
Тип подвижного состава
| Наличие прицельного состава, %
| Коэффициент корректирования КВ3
|
|
|
| Автомобили грузовые
|
| 1, 0
|
| 1, 05
|
| 1, 1
|
| 1, 15
|
| 1, 2
|
1.30.5. Процентное соотношение потребления воды оборотной, химичёской, питьевой, а также расхода сточных вод на различные производственные и хозяйственные нужды в АТП приведено в табл. 42.
Таблица 42
Системы водопотребления, водоотведения
| Потребление воды, расход сточных вод в АТП, %
| легковых автомобилей
| автобусов
| грузовых автомобилей
|
|
|
|
| Оборотного водоснабжения:
|
|
|
| мойка автомобилей
| 90/82, 8
| 60, 0
| 96, 7
| мойка деталей моющими растворами
| 0, 4/0, 2
| 6, 0
| 0, 5
| приямки гидрофильтров окрасочных участков
| 9, 6/2, 0
| 34, 0
| 2, 8
| охлаждение оборудования
| -/15
| -
| -
| Итого:
| 100/100
|
|
| Питьевой воды
|
|
|
| хозяйственно-питьевые нужды и души
| 48, 0
| 35, 0
| 54, 0
| нужды буфета
| 7, 2
| 16, 2
| 7, 0
| лечебно-оздоровительные комплексы
| 18, 0
| 12, 0
| 2, 5
| производственные нужды
| 2, 3
| 1, 8
| 2, 5
| полив территории
| 24, 5
|
| 11, 0
| Итого:
|
|
|
| Технической воды (свежей)
|
|
|
| на производственные нужды (непрерывное)
|
|
|
| на производственные нужды (периодическое)
|
|
|
| пополнение систем оборотного водоснабжения при ополаскивании автомобилей
|
|
|
| пополнение систем оборотного водоснабжения непосредственно от сети водопровода
|
|
| -
| Итого:
|
|
|
| Бытовых сточных вод:
|
|
|
| от санитарных приборов и душевых сеток
|
|
|
| от буфета
|
|
|
| от ремонтно-оздоровительного комплекса
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| Производственных сточных вод
|
|
|
| Незагрязненных
|
|
|
| загрязненных механическими примесями
|
|
|
| Кислотосодержащих
|
|
|
| от мытья полов
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
Примечание: Числовые значения показателей, указанных в таблице дробью приведены в числителе - для АТП со списочным составом до 500 ед., в знаменателе - для АТП со списочным составом свыше 500 ед.
1.31. Удельные нормы установленной мощности электропотребителей и коэффициентов спроса для определения трансформаторной мощности приведены в табл. 43.
Таблица 43
Наименование предприятий, зданий
| Расчетная единица
| Установленная мощность, кВт
| Коэффициент спроса
|
|
|
|
| АТП
|
|
|
| Легковых автомобилей
| один автомобиль
| 4, 0
| 0, 45
| Автобусов
| -" -
| 7, 5
| 0, 45
| Грузовых автомобилей
| -" -
| 6, 0
| 0, 5
| Эксплуатационный филиал
|
|
|
| Автобусов
| -" -
| 4, 0
| 0, 45
| Грузовых автомобилей
| -" -
| 3, 2
| 0, 5
| Производственный филиал
|
|
|
| Автобусов
| -" -
| 3, 0
| 0, 45
| Грузовых автомобилей
| -" -
| 2, 5
| 0, 45
| ПТК, БЦТО
|
|
|
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -" -
| 2, 0
| 0, 5
| ЦСП
|
|
|
| Ремонта двигателей и агрегатов
| 10 обслуживаемых автомобилей
| 2, 1
| 0, 5
| Ремонта приборов системы питания
| -" -
| 0, 3
| 0, 5
| Ремонта технологического оборудования
| -" -
| 0, 7
| 0, 6
| ППБ
| 10 автомобилей в год
| 2, 5
| 0, 86
| Гаражи-стоянки
|
|
|
| Легковых автомобилей
| Одно авто-
мобилеместо
| 0, 5
| 0, 7
| Открытая стоянка с электроподогревом
|
|
|
| Легковых автомобилей
| Один автомобиль
| 0, 5
| 0, 9
| Автобусов
| -" -
| 2, 0
| 0, 8
| Грузовых автомобилей
| -" -
| 2, 0
| 0, 8
|
1.31.1. Нормы установленной мощности электропотребителей корректируются в зависимости:
КЭ1 - от мощности предприятия;
КЭ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41)
1.31.2 Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятий приведены в табл. 44.
Таблица 44
Мощность АТП, эксплуатационных и промышленных филиалов
| Коэффициент корректирования, КЭ1
| Мощность АТП, всех типов эксплуатационных и производственных филиалов
| Коэффициент корректирования, КЭ1
|
|
|
|
| до 50
| 1, 4
| св. 600 до 700
| 0, 73
| св. 50 до 100
| 1, 2
| св. 700 до 1000
| 0, 70
| св. 100 до 200
| 1, 1
| св. 1000 до 1500
| 0, 65
| св. 200 до 300
| 1, 0
| св. 1500 до 2000
| 0, 63
| св. 300 до 500
| 0, 85
| св. 2000
| 0, 60
| св. 500 до 600
| 0, 75
|
|
|
1.32. Удельные нормы расхода тепла для различных типов предприятий приведены в табл. 45.
Таблица 45
Наименование предприятия
| Расчетная единица
| Расход тепла, тыс. Вт (тыс. ккал/ч)
| на отопление
| на вентиляцию
| на горячее водоснабжение
|
|
|
|
|
| АТП
|
|
|
|
| Легковых автомобилей
| один автомобиль
| 3, 5
(3)
| 13, 9
(12)
| 1, 8
(1, 5)
| Автобусов с карбюраторными двигателями
| -" -
| 4, 7
(4)
|
(32)
| 2, 3
(2)
| Автобусов с дизельными двигателями
| -" -
| 4, 7
(4)
| 41, 8
(36)
| 2, 3
(2)
| Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями
| -" -
| 4, 7
(4)
| 16, 8
(14, 5)
| 1, 8
(1, 5)
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -" -
| 5, 8
(5)
| 25, 5
(22)
| 1, 8
(1, 5)
| Эксплуатационный филиал
|
|
|
|
| Автобусов с карбюраторными двигателями
| -" -
| 3, 5
(3)
| 13, 5
(11, 5)
| 1, 8
(1, 5)
| Автобусов с дизельными двигателями
| -" -
| 3, 5
(3)
| 18, 2
(15, 5)
| 1, 8
(1, 5)
| Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями
| -" -
| 1, 8
(1, 5)
| 6, 6
(5, 7)
| 1, 8
(1, 5)
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -" -
| 1, 8
(1, 5)
| 8, 9
(7, 7)
| 0, 9
(10, 8)
| Производственный филиал
|
|
|
|
| Автобусов с карбюраторными двигателями
| один автомобиль
| 3, 0
(2, 5)
|
(19, 5)
| 2, 3
(2)
| Автобусов с дизельными двигателями
| -" -
| 3, 0
(2, 5)
| 18, 0
(15, 3)
| 2, 3
(2)
| Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями
| -" -
| 2, 5
(2, 1)
| 12, 0
(10, 8)
| 1, 8
(1, 5)
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -" -
| 2, 8
(2, 4)
| 16, 0
(13, 6)
| 1, 8
(1, 5)
| ПТК, БЦТО
|
|
|
|
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -" -
| 2, 5
(2, 1)
| 12, 0
(10, 8)
| 1, 8
(1, 5)
| ЦСП
|
|
|
|
| Ремонта двигателей и агрегатов
| 10 обслуживаемых автомобилей
| 0, 65
(0, 55)
| 4, 0
(3, 4)
| 0, 5
(0, 42)
| Ремонта приборов системы питания
| -" -
| 0, 01
(0, 009)
| 0, 08
(0, 07)
| 0, 01
(0, 009)
| Ремонта технологического оборудования
| -" -
| 0, 02
(0, 017)
| 1, 4
(1, 12)
| 0, 02
(0, 017)
| ППБ
| 10 автомобилей в год
| 0, 85
(0, 74)
| 5, 3
(4, 6)
| 0, 47
(0, 40)
| Закрытая стоянка
|
|
|
|
| Для легковых автомобилей
| одно авто-
мобилеместо
| 0, 6
(0, 5)
| 8, 1
(7, 0)
| 0, 1
(0, 01)
| Автобусов с карбюраторными двигателями
| одно авто-
мобилеместо
| 1, 8
(1, 5)
| 14, 8
(12, 8)
| -
| Автобусов с дизельными двигателями
| -" -
| 1, 8
(1, 5)
| 46, 4
(40)
| -
| Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями
| -" -
| 1, 8
(1, 5)
| 14, 8
(12, 8)
| -
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -" -
| 1, 8
(1, 5)
| 46, 4
(40)
| -
| Воздухоподогрев
|
|
|
|
| Для автомобилей с карбюраторными двигателями
| -" -
| -
| 8, 1
(7)
| -
| Для автомобилей с дизельными двигателями
| -" -
| -
| 16, 2
(14)
| -
| Газовый подогрев
|
|
|
|
| Для автомобилей с карбюраторными двигателями
| -" -
| 2, 4
(2, 0)
| -
| -
| Для автомобилей с дизельными двигателями
| -" -
| 3, 5
(3, 0)
| -
| -
|
Примечания: Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.
2. Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0, 98.
3. Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.
4. Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.
5. Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа " Малютка" с расходом газа 0, 1-0, 4 м3/ч.
1.32.1. Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:
КТ1 - от мощности предприятия;
КВ2, КВ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);
КТ2 - от расчетной наружной температуры воздуха.
1.32.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.
Таблица 46
Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов
| Коэффициент корректирования КТ1
| Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов
| Коэффициент корректирования КТ1
|
|
|
|
| до 50
| 2, 1
| св. 500 до 800
| 0, 65
| св. 50 до 100
| 1, 7
| св. 800 до 1000
| 0, 60
| св. 100 до 200
| 1, 33
| св.1000до 1200
| 0, 55
| св. 200 до 300
| 1, 0
| св.1200 до 1500
| 0, 50
| св. 300 до 500
| 0, 8
| св.1500 до 2000
| 0, 45
| св. 500 до 600
| 0, 7
| св. 2000
| 0, 40
|
1.32.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.
Таблица 47
Тип предприятий и зданий
| Коэффициент корректирования, КТ2
| Температура наружного воздуха °С
| -10
| -13
| -20
| -25
| -30
| -35
| -40
| -45
| -50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| АТП, эксплуатационные и промышленные филиалы
| 0, 6
| 0, 7
| 0, 8
| 0, 9
| 1, 0
| 1, 1
| 1, 2
| 1, 3
| 1, 4
| Закрытая стоянка
| 0, 4
| 0, 55
| 0, 7
| 0, 85
| 1, 0
| 1, 15
| 1, 3
| 1, 4
| 1, 5
|
1.33. Удельные нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 48.
Таблица 48
Наименование предприятия
| Расчетная единица
| Удельный расход сжатого воздуха, м3/мин
|
|
|
| АТП
|
|
| Легковых автомобилей
| один автомобиль
| 0, 02
| Грузовых автомобилей
| -" -
| 0, 83
| Автобусов
| -" -
| 0, 04
| Эксплуатационный филиал
|
|
| Автобусов
| -" -
| 0, 013
| Грузовых автомобилей
| -" -
| 0, 01
| Производственный филиал
|
|
| Автобусов
| -" -
| 0, 024
| Грузовых автомобилей
| -" -
| 0, 018
| ПТК, БЦТО
|
|
| грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| один обслуживаемый автомобиль
| 0, 012
| ЦСП
|
|
| Ремонта двигателей и агрегатов
| 10 обслуживаемых автомобилей
| 0, 005
| Ремонта приборов системы питания
| -" -
| 0, 003
| Ремонта технологического оборудования
| -" -
| 0, 006
| ППБ
| 10 автомобилей в год
| 0, 021
| Гаражи-стоянки
|
|
| легковых автомобилей
| одно автомобиле-месте
| 0, 005
|
Примечание: Для всех типов предприятий (кроме ППБ) с газобаллонными автомобилями расход сжатого воздуха следует принимать с коэффициентом 1, 25.
1.33.1. Нормы расхода сжатого воздуха, приведенные в табл. 48, корректируются в зависимости:
КСВ1 - от мощности предприятия;
КВ2, КВ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).
1.33.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия принимаются по табл. 49.
Таблица 49
Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов
| Коэффициент корректирования, КСВ1
| Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов
| Коэффициент корректирования, КСВ1
|
|
|
|
| до 50
| 1, 3
| св. 500 до 800
| 0, 80
| св. 50 до 100
| 1, 2
| св. 800 до 1000
| 0, 75
| св. 100 до 200
| 1, 1
| св.1000до 1200
| 0, 70
| св. 200 до 300
| 1, 0
| св.1200 до 1500
| 0, 65
| св. 300 до 500
| 0, 9
| св.1500 до 2000
| 0, 60
| св. 500 до 600
| 0, 85
| св. 2000
| 0, 55
|
Примечание: Удельный расход сжатого воздуха учитывает все потребности, включая хранение подвижного состава и резервирование мощности (производительности) компрессорного оборудования
1.34. Нормы расхода материалов и запасных частей для выполнения транспортной работы и поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии при определении эксплуатационных затрат следует принимать:
топлива - по линейным нормам расхода, утвержденным Госпланом СССР с учетом надбавок на объем выполняемой транспортной работы, работу автомобилей с прицепами, работу подвижного состава в зимнее время, передвижение подвижного состава внутри предприятия и т.п.;
масел и смазочных материалов - по временным нормам расхода для автомобильного транспорта, утверждённым Госпланом СССР (расход определяется в литрах на 100 литров общего расхода топлива без учета надбавок на продолжительность эксплуатации подвижного состава);
автомобильных шин - по гарантийным нормам пробега в км с учетом общего годового пробега всех колес подвижного состава без учета запасных колес;
запасных частей, материалов - (в том числе кислорода и ацетилена) и инструмента - по ведомственным нормам расхода, утвержденным в установленном порядке Министерствами и ведомствами;
двигателей и агрегатов - по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Минавтотранса РСФСР; М., 1986 г.
|