Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






для студентов специальности

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

«Сервис транспортных и технологических машин и оборудования»

 

1. Какие моечные установки предназначены для мойки грузовых автомобилей.

а) струйные,

б) щеточные,

в) комбинированные.

2. Какие моечные установки предназначены для мойки легковых автомобилей.

а) струйные,

б) щеточные,

в) ручные.

3. К подъемно – осмотровому оборудованию относятся:

а) осмотровые канавы,

б) тельферы,

в) грузовые тележки.

4. Кподьемно-транспортному оборудованию относятся:

а) подъемники,

б) эстакады,

в) тали.

5. Глубина осмотровой канавы для легковых автомобилей:

а) 1, 2 – 1, 3

б) 1, 3 – 1, 4

в) 1, 4 – 1, 5

6. Глубина осмотровой канавы для грузовых автомобилей должна быть:

а) 1, 2 – 1, 3

б) 1, 3 – 1, 4

в) 1, 4 – 1, 5

7. Смазочно-заправочное оборудование предназначено для:

а) заправки автомобиля топливом,

б) заправки автомобиля моторным маслом,

в) заправки моющей жидкостью бачка омывателя,

8. Что не относится к смазочно-заправочному оборудованию:

а) заправка маслом КПП,

б) подкачка шин,

в) заправка топливом.

9. По принципу действия конвейеры могут быть:

а) тянущие,

б) передвижные,

в) проездные.

10. Рабочее давление в маслораздаточной колонке должно быть, кг/см2:

а).6-8

б). 10-12

в). 14-15.

11. Автозаправочные станции подразделяются:

а) по числу заправок в час пик,

б)по числу заездов в сутки,

в) по количеству выданного топлива.

12. Что означает цифра 2 в маркировке топливораздаточной колонки 1 КЭР-50-0, 4-2-1.

а) минимальную дозу выдачи,

б) сборочные единицы в одном корпусе,

в) погрешность выдачи.

13. К контрольно-диагностическому оборудованию относятся:

а) стенд для проверки ходовых качеств автомобиля,

б) стенд обкаточно-тормозной,

в) стенд для балансировки колес.

14. Диагностическое оборудование предназначено:

а) для определения трудоемкости ТО,

б) для определения трудоемкости ремонта,

в) для определения неисправностей.

15. Техническое обслуживание-1 топливораздаточной колонки проводят после выдачи:

а). 100 тыс. литров,

б).200 тыс.. литров,

в). 300 тыс. литров,

г). 400 тыс. литров.

16. Техническое обслуживание-2 топливораздаточной колонки проводят после выдачи:

а) 100 тыс.литров,

б) 200 тыс. литров,

в) 300 тыс.литров,

г) 400 тыс.литров.

17. Повышенный шум при работе ДВС можно определить:

а) стетоскопом,

б) компрессометром,

в) газоанализатором.

18. Какое оборудование относится к агрегатно-механическому участку?

а) установка для мойки деталей,

б) стенд для балансировки колес,

в) спредер с пневматическим подъемником.

19. К шиномонтажному оборудованию не относятся:

а) стенд для монтажа и демонтажа шин,

б) спредер с пневматическим подъемником,

в) гидравлический пресс.

20. Технологическое оборудование должно проходить метрологическую проверку:

а) при ТО-1,

б) один раз в год,

в) при достижении определенной наработки.

21. К оборудованию для диагностики топливных систем относятся:

а) прибор для измерения давления в топливных системах;

б) комприссиметр;

в) газоанализатор. О.Г.

22. На линии технического контроля проверяют:

а) тормозную систему;

б) систему электрооборудования;

в) работу силовой передачи.

23. По типу механизма подъема, подъемники подразделяются:

а) механические;

б) электрические;

в) ручные.

24. По типу привода подъемники могут быть:

а) ручные;

б) механические;

в) гидравлические.

25. Стенд для балансировки колес обеспечивает:

а) статическую балансировку;

б) динамическую балансировку.

в) комбинированную балансировку.

26. Стенд для проверки геометрии передней подвески позволяет отрегулировать:

а) продольный угол, развал колес

б) схождение колес. Поперечный угол;

в) развал колес. Схождение колес, продольный угол.

27. Наибольшее распространение получили стенды для проверки эффективности тормозов:

а) платформенные;

б) силового типа;

в) инерционного типа.

28. Оценка механизации производственных процессов производится:

а) уровнем механизации;

б) количеством оборудования;

в) квалификацией персонала.

29. Уровень механизации определяет:

а) долю механизированного труда в общих трудозатратах;

б) замещение рабочих функций человека применяемым оборудованием;

в) наличием оборудования.

30. Степень механизации оценивается:

а) долей механизированного труда в общих трудозатратах;

б) замещением рабочих функций человека применяемым оборудованием;

в) наличием оборудования.

31. Согласно классификации к первичным несущим деталям автомобильного кузова безрамного типа относятся:

А) малые поперечные лонжероны,

Б) опора тормозной педали,

В) капот,

Г) лист пола.

32. Согласно классификации к вторичным несущим деталям автомобильного кузова безрамного типа относятся:

А) основной поперечный лонжерон,

Б) опора тормозной педали,

В) капот,

Г) лист пола.

33. Согласно классификации к деталям облицовки автомобильного кузова безрамного типа относятся:

А) малые поперечные лонжероны,

Б) крыло (если оно сварено с конструкцией кузова),

В) капот,

Г) лист пола.

34. Если лист пола автомобильного кузова безрамного типа не включает полые профили, то согласно классификации он относится:

А) к первичным несущим деталям кузова,

Б) к вторичным несущим деталям кузова,

В) к оперению кузова,

Г) к деталям облицовки кузова.

35. Если лист пола автомобильного кузова безрамного типа включает полые профили, то согласно классификации он относится:

А) к первичным несущим деталям кузова,

Б) к вторичным несущим деталям кузова,

В) к оперению кузова,

Г) к деталям облицовки кузова.

36. Согласно классификации к первичным несущим деталям автомобильного кузова безрамного типа относятся:

А) стойка двери,

Б) лист надколесного кожуха,

В) крышка багажника,

Г) крыло (если оно сварено с конструкцией кузова).

37. Согласно классификации к вторичным несущим деталям автомобильного кузова безрамного типа относятся:

А) стойка двери,

Б) лист надколесного кожуха,

В) крышка багажника,

Г) крыло (если оно не сварено с конструкцией кузова).

38. Согласно классификации к деталям облицовки автомобильного кузова безрамного типа относятся:

А) стойка двери,

Б) лист надколесного кожуха,

В) крышка багажника,

Г) крыло (если оно сварено с конструкцией кузова).

39. Все элементы автомобиля, снижающие вероятность возникновения ДТП, относятся к области:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) теории вероятностей.

40. Все элементы автомобиля, направленные на уменьшение тяжести последствий ДТП для водителя и пассажиров, относятся к области:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) не относятся ни к одной из перечисленных областей.

41. Все элементы автомобиля, облегчающие положение водителя и пассажиров, которые уже попали в ДТП, относятся к области:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) медицины катастроф.

42. Эффективность работы стеклоочистителей и стеклоомывателей относится к области:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) не относятся ни к одной из перечисленных областей.

43. Форма, способ крепления и материал для изготовления бампера автомобиля оказывает важную роль в обеспечении:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) не относятся ни к одной из перечисленных областей.

44. Комфортность положения водителя при движении автомобиля относится к области:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) не относятся ни к одной из перечисленных областей.

45. Высокие тормозные качества автомобиля относится к области:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) не относятся ни к одной из перечисленных областей.

46. Наличие ремней безопасности в автомобиле относится к области:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) не относятся ни к одной из перечисленных областей.

47. Противопожарные требования, определяющие положение топливного бака по отношению к приборам электрооборудования и выпускной системе двигателя, относится к области:

А) активной безопасности,

Б) пассивной безопасности,

В) безопасности при несчастном случае,

Г) не относятся ни к одной из перечисленных областей.

48. Полирующие средства для новых лакокрасочных покрытий:

А) содержат абразивы мелкой дисперсности,

Б) содержат абразивы, содержащие частицы крупной дисперсности,

В) не содержат абразивов

Г) содержат мельчайший металлический порошок.

49. Основными мероприятиями по увеличению долговечности автомобильных кузовов в процессе эксплуатации в частности является:

А) применение оцинкованных панелей кузова,

Б) периодическое нанесение антикоррозионного покрытия,

В) разработка оптимальных сроков и технологий проведения регламентных обслуживаний,

Г) совершенствование лакокрасочного покрытия.

50. Основными мероприятиями по увеличению долговечности автомобильных кузовов на стадии конструкторской разработки и изготовления в частности является:

А) применение оцинкованных панелей кузова,

Б) периодическое нанесение антикоррозионного покрытия,

В) разработка оптимальных сроков и технологий проведения регламентных обслуживаний,

Г) совершенствование лакокрасочного покрытия.

51. В соответствии с «Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» уборка салона автомобиля должна производиться:

А) по мере необходимости,

Б) при проведении ЕО,

В) при проведении ТО-1,

Г) периодичность данного вида работ в «Положении…» не регламентирована.

52. К какой категории вредных воздействий на корпус автомобиля можно отнести коррозию?

А) химическое воздействие,

Б) механическое воздействие,

В) физическое воздействие.

53. Какого вида коррозии не существует:

А) внешняя коррозия,

Б) внутренняя коррозия,

В) проникающая коррозия,

Г) структурная коррозия.

54. Какая часть кузова по статистике чаще всего подвергается повреждениям в результате ДТП:

А) передняя часть,

Б) задняя часть,

В) левая сторона средней части

Г) правая сторона средней части.

55. В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на:

А) три вида,

Б) четыре вида,

В) пять видов,

Г) шесть видов.

56. Комбинации перекосов боковой двери, ветрового и заднего окна можно классифицировать как:

А) перекос проема кузова,

Б) перекос кузова малой сложности,

В) перекос кузова средней сложности,

Г) перекос кузова особой сложности.

57. Нарушение геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями можно классифицировать как:

А) перекос проема кузова,

Б) перекос кузова малой сложности,

В) перекос кузова средней сложности,

Г) перекос кузова особой сложности.

58. Одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимого размера можно классифицировать как:

А) перекос проема кузова,

Б) перекос кузова малой сложности,

В) перекос кузова повышенной сложности,

Г) перекос кузова особой сложности.

59. Повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров можно классифицировать как:

А) перекос кузова малой сложности,

Б) перекос кузова средней сложности,

В) перекос кузова повышенной сложности,

Г) перекос кузова особой сложности.

60. Одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона можно классифицировать как:

А) перекос проема кузова,

Б) перекос кузова малой сложности,

В) перекос кузова средней сложности,

Г) перекос кузова особой сложности.

61. Одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметров только задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона у переднеприводных автомобилей можно классифицировать как:

А) перекос проема кузова,

Б) перекос кузова малой сложности,

В) перекос кузова средней сложности,

Г) перекос кузова особой сложности.

62. Одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров только передних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимого размера у переднеприводных автомобилей можно классифицировать как:

А) перекос кузова малой сложности,

Б) перекос кузова средней сложности,

В) перекос кузова особой сложности.

Г) перекос кузова повышенной сложности,

63. Какой системы контроля геометрии кузова не существует?

А) шаблонной системы,

Б) измерительной системы по принципу симметрии,

В) стапельной измерительной системы,

Г) универсальной измерительной системы.

64. Какой системы контроля геометрии кузова не существует?

А) компьютерной измерительной системы,

Б) инфракрасной измерительной системы,

В) ультразвуковой измерительной системы,

Г) лазерной измерительной системы.

65. Какая система контроля геометрии кузова не имеет возможности распечатки результатов измерения на принтере?

А) компьютерная измерительная система,

Б) лазерная измерительная система,

В) ультразвуковая измерительная система,

Г) универсальная измерительная система.

66. К каким системам автомобиля предъявляются требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения?

А) тормозная система,

Б) система охлаждения,

В) система питания,

Г) система зажигания.

67. К каким системам автомобиля предъявляются требования к техническому состоянию по условиям экологической безопасности?

А) тормозная система,

Б) система охлаждения,

В) система выпуска и нейтрализации отработавших газов

Г) система зажигания

68. В каком основном документе устанавливаются требования к техническому состоянию автотранспортных средств по условию безопасности дорожного движения?

А) Закон РФ «О безопасности дорожного движения»

Б) Правила дорожного движения РФ

В) ГОСТ Р

Г) Инструкции и руководства заводов-изготовителей автотранспортных средств

69. По каким показателям в частности оценивается эффективность тормозных систем?

А) Сила на органе управления

Б) установившееся замедление

В) коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси

Г) величина зазора между поверхностью тормозной накладки и барабаном.

70. Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние транспортного средства категории N (грузовые автомобили и автопоезда) в снаряженном состоянии на уклоне:

А) не менее 16 %

Б) не менее 23 %

В) не менее 31 %

Г) не менее 43%.

71. При дорожных испытаниях величина тормозного пути автомобиля определяется при затормаживании колес автомобиля, движущегося со скоростью:

А) 20 км/ч

Б) 40 км/ч

В) не менее 40 км/ч

Г) не менее 50 км/ч.

72. При определении тормозных сил колес разность их для правого и левого колес одной оси не должна превышать:

А) 20 %

Б) 10 %

В) 5 %

Г) погрешность измерений.

73. При помощи деселерометра определяется:

А) максимальное замедление автомобиля

Б) уровень шумов при работе двигателя

В) частота и амплитуда колебаний автомобиля при движении

Г) усилие поворота рулевого колеса.

74. Установившееся замедление для легковых автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя должно составлять:

А) не менее 5, 2 м/с2

Б) не менее 6, 1 м/с2

В) не менее 5, 5 м/с

Г) не менее 9, 81 Н/мм2.

75. Какова единица измерения установившегося замедления – одного из основных показателей тормозных свойств автомобиля:

А) Н-м

Б) м/с2

В) м/с

Г) Н/мм2.

76. При испытании тормозов автомобиля на роликовом тормозном стенде силового типа частота вращения роликов должна соответствовать следующей скорости автомобиля:

А) 12-15 км/ч

Б) 40 км/ч

В) 2-4 км/ч

Г) 38-42 км/ч.

77. Неравномерность износа тормозного диска автомобиля определяется:

А) по биению его рабочей поверхности

Б) по овальности его рабочей поверхности

В) по конусности его рабочей поверхности

Г) по величине зазора между его рабочей поверхностью и поверхностью тормозной накладки.

78. При проверке технического состояния тормозного барабана измеряются следующие параметры:

А) биение его рабочей поверхности

Б) овальность его рабочей поверхности

В) конусность его рабочей поверхности

Г) величина износа его рабочей поверхности.

79. Ремонт тормозного барабана осуществляется путем:

А) растачивания

Б) растачивания и шлифования

В) растачивания и хонингования

Г) растачивания, шлифования и хонингования.

80. Тормозной барабан подлежит ремонту или замене при:

А) превышении номинального диаметра рабочей поверхности более чем на 1, 0-1, 6 мм

Б) овальности его рабочей поверхности более 0, 2 мм

В) конусности его рабочей поверхности более 0, 30

Г) снижении толщины более чем на 0, 2 мм.

81. Гибкие шланги гидравлического привода тормозной системы автомобилей необходимо заменять на новые:

А) при каждом ТО-2

Б) при появлении трещин и следов перетирания

В) через каждые 125 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)

Г) через каждые 175 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

82. Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок дискового тормоза автомобилей ВАЗ составляет:

А) 3, 5 мм

Б) 1, 5 мм

В) 0, 5 мм

Г) не регламентируется.

83. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний для легковых автомобилей не должен превышать следующих допустимых значений:

А) 100

Б) 150

В) 200

Г) 250.

84. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний для автобусов не должен превышать следующих допустимых значений:

А) 100

Б) 150

В) 200

Г) 250.

85. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний для грузовых автомобилей не должен превышать следующих допустимых значений:

А) 100

Б) 150

В) 200

Г) 250.

86. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний для грузовых автомобилей и автобусов, созданных на базе агрегатов легковых автомобилей, не должен превышать следующих допустимых значений:

А) 100

Б) 150

В) 200

Г) 250.

87. Применение оплетки рулевого колеса не допускается, если наибольшая толщина обода с надетой на него оплеткой, с учетом толщины элементов её крепления:

А) превышает 40 мм

Б) превышает 50 мм

В) не превышает 40 мм

Г) менее 40 мм или более 50 мм.

88. Измерение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса, производится с помощью:

А) люфтомера

Б) динамометра

В) деселерометра

Г) стетоскопа.

89. Проверка уровня масла в картере червячного редуктора рулевого механизма должна производиться:

А) при каждом ЕО

Б) при каждом ТО-1

В) при каждом ТО-2

Г) через 4-5 лет эксплуатации, а также при каждом ремонте редуктора.

90. Для слива отработавшего масла из картера червячного редуктора рулевого механизма на автомобилях семейства ВАЗ-2101-2107 необходимо:

А) открутить сливную пробку

Б) ослабить крепление нижней крышки редуктора

В) отвернуть регулировочную гайку подшипников червяка

Г) снять редуктор с автомобиля и слить масло через заливное отверстие.

91. Каким свойством определяется способность автомобиля непрерывно сохранять работоспособность в течение определенного времени или пробега:

а) Безотказность;

б) Долговечность;

в) Ремонтопригодность;

г)Сохраняемость.

92. Каким свойством определяется способность автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе проведения работ ТО и ремонта

а) Безотказность;

б) Долговечность;

в) Ремонтопригодность;

г)Сохраняемость.

93. Каким свойством определяется приспособленность автомобиля к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем проведения ТО и ремонта:

а) Безотказность;

б) Долговечность;

в) Ремонтопригодность;

г)Сохраняемость.

94. Каким свойством определяется способность автомобиля сохранять значения показателей безотказности, долговечности и ремонтопригодности в течение и после хранения и транспортирования:

а) Безотказность;

б) Долговечность;

в) Ремонтопригодность;

г)Сохраняемость.

95. К производственно-технической базе автомобильного сервиса относятся:

а) СТО;

б) автомобильные дороги;

в) АЗС.

96. Какой из следующих видов технического обслуживания имеет наибольшую трудоёмкость:

а) ЕО;

б) ТО-1;

в) ТО-2;

г) СО.

97. В какой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» содержатся основы технического обслуживания и ремонта подвижного состава:

а) первой части;

б) второй части;

в) третьей части;

г) четвертой части.

98. Какой из видов технического обслуживания может выполняться самим водителем автомобиля:

а) ЕО;

б) ТО-1;

в) ТО-2;

г) СО.

99. Какое диагностирование является углубленным:

а) Д-1;

б) Д-2;

в) Д-3

100. Какова периодичность проведения сезонного обслуживания:

а) один раз в год;

б) два раза в год;

в) четыре раза в год.

101. Какова нормативная трудоёмкость СО для холодного климатического района эксплуатации:

а) 50 % трудоемкости ТО-2;

б) 30 % трудоемкости ТО-2;

в) 20 % трудоемкости ТО-2.

102. Рабочий пост считается универсальным, если на нём выполняется:

а) более 200 операций;

б) 100 – 200 операций;

в) 20 – 50 операций;

г) менее 20 операций.

103. При поточном методе производства работы по обслуживанию автомобилей проводятся на:

а) специализированных постах;

б) универсальных постах;

в) свободных постах.

104. Какой показатель оценивается отношением числа дней эксплуатации автомобилей к сумме числа дней эксплуатации и дней простоя на ТО и в ремонте:

а) коэффициент выпуска;

б) коэффициент технической готовности;

в) коэффициент использования грузоподъемности;

г) коэффициент использования времени смены.

105. Периодичность ТО корректируется с помощью произведения коэффициентов:

а) К1∙ К3;

б) К2∙ К5;

в) К1∙ К2∙ К3;

г) К1∙ К2∙ К3 К4∙ К5.

106. Ресурсный пробег или пробег автомобиля до капитального ремонта корректируется с помощью произведения коэффициентов:

а) К1∙ К3;

б) К2∙ К5;

в) К1∙ К2∙ К3;

г) К1∙ К2∙ К3 К4∙ К5.

107. Трудоёмкость ТР корректируется с помощью произведения коэффициентов:

а) К1∙ К3;

б) К2∙ К5;

в) К1∙ К2∙ К3;

г) К1∙ К2∙ К3 К4∙ К5.

108. Трудоёмкость ТО корректируется с помощью произведения коэффициентов:

а) К1∙ К3;

б) К2∙ К5;

в) К1∙ К2∙ К3;

г) К1∙ К2∙ К3 К4∙ К5.

109. ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге, не меньшем, чем до очередного:

а) ТО-1;

б) ТО-2;

в) ТР;

г) КР.

110. При каком виде ремонта осуществляется ремонт базовой или основной детали агрегата:

а) капитальный ремонт;

б) текущий ремонт;

в) технический ремонт.

111. Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора имеет следующие симптомы:

а) провалы в работе и небольшая потеря мощности. А также будут наблюдаться хлопки во впускном коллекторе.

б) автомобиль двигается рывками, имеет повышенный расход топлива и двигатель плохо запускается в горячем состоянии.

112. Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора имеет следующие симптомы:

а) провалы в работе и небольшая потеря мощности. А также будут наблюдаться хлопки во впускном коллекторе.

б) автомобиль двигается рывками, имеет повышенный расход топлива и двигатель плохо запускается в горячем состоянии.

113. Компрессометр - это:

а) прибор, показывающий максимальное давление, создаваемое в цилиндре двигателя в конце такта сжатия.

б) устройство, подающее сжатый воздух в двигатель.

114. Четвёртая передача в КПП ВАЗ-2106:

а) прямая

б) понижающая

в) повышающая

115. Назначение карданной передачи:

а) передача крутящего момента от коробки передач к главной передаче, размещенной в редукторе заднего ведущего моста.

б) передача крутящего момента от коробки передач к ведущим колёсам

в) передача крутящего момента от коробки передач к ДВС

116. Неполное выключение сцепления может быть из-за:

а) Наличие воздуха в гидроприводе сцепления или утечек.

б) недостаточного давления воздуха в пневмоприводе сцепления.

в) повреждения трубопроводов, шлангов.

г) Пониженные обороты холостого хода.

117. Возможные дефекты ДВС, определяемые с применением стетоскопа:

а) несоответствующее состояние клапанов, несоответствующая регулировка тепловых зазоров клапанов или дефект гидрокомпенсаторов.

б) несоответствующее состояние распредвала, его подшипников или элементов привода механизма газораспределения.

в) низкое качество масла

г) степень изношенности цилиндро-поршневой группы

118. Возможные дефекты ДВС, определяемые с применением стетоскопа:

а) несоответствующее состояние цепи или ремня, механизмов натяжения цепи или ремня, а также распределительных звездочек или шестерен.

б) несоответствующее состояние элементов цилиндро-поршневой группы.

в) износ упорных подшипников коленчатого вала.

г) низкая компрессия.

119. Возможные дефекты ДВС, определяемые диагностикой двигателя с применением сжатого воздуха:

а) негерметичность прокладки головки блока цилиндров

б) износ цилиндро-поршневой группы

в) негерметичность клапанов

г) износ или разрушение шатунных подшипников

120. В ДВС эндоскопом можно проверить техническое состояние:

а) стенок цилиндров

б) впускного и выпускного коллекторов

в) коренных подшипников

г) состояние масла

 


Ответы к тестовым заданиям по специальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования»

 

№ билета                              
а а а а а а а а а а а а а а а а
б б б б б б б б б б б б б б б б
в в в в в в в в в в в в в в в в
г г г г г г г г г г г г г г г г

 

 

№ билета                              
а а а а а а а а а а а а а а а а  
б б б б б б б б б б б б б б б б
в в в в в в в в в в в в в в в в
г г г г г г г г г г г г г г г г

 

 

№ билета                              
а а а а а а а а а а а а а а а а
б б б б б б б б б б б б б б б б
в в в в в в в в в в в в в в в в
г г г г г г г г г г г г г г г г

 

 

№ билета                              
а а а а а а а а а а а а а а а а  
б б б б б б б б б б б б б б б б
в в в в в в в в в в в в в в в в
г г г г г г г г г г г г г г г г

 

 

№ билета                              
а а а а а а а а а а а а а а а а
б б б б б б б б б б б б б б б б
в в в в в в в в в в в в в в в в
г г г г г г г г г г г г г г г г

 

 

№ билета                              
а а а а а а а а а а а а а а а а  
б б б б б б б б б б б б б б б б
в в в в в в в в в в в в в в в в
г г г г г г г г г г г г г г г г

 

 

№ билета                              
а а а а а а а а а а а а а а а а
б б б б б б б б б б б б б б б б
в в в в в в в в в в в в в в в в
г г г г г г г г г г г г г г г г

 

 

№ билета                              
а а а а а а а а а а а а а а а а
б б б б б б б б б б б б б б б б
в в в в в в в в в в в в в в в в
г г г г г г г г г г г г г г г г

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Какое количество дисциплинарных взысканий может быть применено за каждый дисциплинарный проступок? | Тесты на рус
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.07 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал