Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Родной мотор в 1500 кубических сантиметров подвергся доработке. Объем возрос до 1600, а число клапанов удвоилось и стало равно 16. Форсунки ибензонасос — штатные. Установлен новый коленвал с большим ходом — 74, 8 мм. Также во время тюнинга двигатель ВАЗ 2108 получил облегченные шатуны и легкий спортивный маховик. Не обошли стороной и новую 16-клапанную головку блока, впускные и выпускные каналы подверглись расточке и шлифовке. В завершение в головку вложили распределительные валы с подъемом 10, 8 мм и установили разрезные шестерни. На впуске работает увеличенный дроссель (54 мм). Воздух поступает через фильтр пониженного сопротивления JR. Выпускная система — прямоточная, на пауке диаметром 51 мм, следом идет доработанный резонатор, а замыкает цепочку задняя банка Pro Sport. В завершении в очередной раз был перепрошит блок управления двигателем («Январь»).
В итоге мощность двигателя составила 150 л. с.
ТЮНИНГ КПП ВАЗ 2108
КПП: пятиступенчатая, 18-й ряд, главная пара 4.3 с блокировкой дифференциала, кулиса короткоходная.
Блокировка дифференциала.
ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ ВАЗ 2108
Газовые амортизаторы Bilshtein.
Занижающие пружины «Клаксон».
Занижение: задняя ось — 100 мм, передняя ось — 70 мм.
Опоры передних стоек SS20.
Стальные кронштейны.
Стабилизаторы поперечной устойчивости: передний — 20 мм, задний — 20 мм.
Распорка передних стоек.
Колеса: кованые ВСМПО Bera R156, 5D.
Резина 195/50 R15.
ТЮНИНГ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2108
Передние — дисковые, 14D (вентилируемые) Pro Sport.
Задние — штатные барабанные.
|