Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применяют умения самостоятельно принимать решения, какой высоты будет забор, строить забор, доводить начатое дело до конца.
Оқ у қ ызметінің ұ йымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа 2 младшая. Дата25.04.2016г.
Білікті Образовательная область: познание.
Тарау Разделы: Конструирование.
Тақ ырыбы Тема: Зоопарк.
Билингвальный компонент: Зоопарк-, животные-, забор-.
Цели
| Деятельность педагога (способы, методы, приемы)
| Дидактический материал
| Действия детей
| 1 этап Мотивационно-побудительный
|
Воспитывать познавательный интерес.
| Круг радости «Волшебный цветок».
Предложить детям рассмотреть «Зоопарк»
Воспитатель предлагает детям подуть на загородки.
- что произошло?
-что же делать? все животные разбежались!
|
цветок
животные, загородки из бумаги.
| Дети стоят в кругу и передают друг другу цветок и проговаривают добрые пожелания своему соседу.
Дети внимательно рассматривают, обращают внимание на высоту загородок и форму вальеров.
Дети отвечают на вопросы и высказывают свое мнение.
| 2 этап организа
ционно-поисковый
| Учить самостоятельно принимать решения, какой высоты будет загородка. Закрепить умение строить загородку(заборчик). Развивать мышление. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
| Беседа.
Загадка.
Есть коробка у меня,
В ней живут мои друзья.
Они очень разные,
Желтые, красные,
Зеленые и синие,
Все дружные и сильные.
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться.
- из чего же можно сделать загородки?
- какие детали нам нужны?
-какой высоты вы будете строить?
Дидактическое упражнение «Какой заборчик тебе нравиться!»
Игра «Переводчик»
Пальчиковая гимнастика «Замок»
Самостоятельная работа. (по схемам)
Игра «Мы построили зоопарк»
|
Картинки из серии «Зоопарк»
Коробка с конструктором
Схемы различных заборов
Схемы, конструктор.
Детские постройки и животные.
|
Отгадывают загадку, рассматривают конструктор.
Ответы детей.
Дети рассматривают схемы и выбирают, какой будут строить.
Проговаривают слова на казахском языке.
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Дети самостоятельно строят для животных заборчик.
Дети обыгрывают свои постройки.
| 3 этап рефлексивно-коррегирующий
| Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы.
| Итог.
- что сегодня строили?
-какие детали вы использовали?
-Какие слова на казахском языке запомнили?
Рефлексия. «Три озера»
|
3 озера: большое, поменьше, маленькое.
| Ответы детей.
.
Дети выбирают озера по своему настроению.
| Кү ткен нә теже Ожидаемый результат:
Воспроизводят слова на казахском языке
Понимают, что заборы бывают разные и по форме и по величине.
Применяют умения самостоятельно принимать решения, какой высоты будет забор, строить забор, доводить начатое дело до конца.
|