Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осенний семестр






ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ ОСНОВНОГО УЧЕБНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Курс

осенний семестр

Тема 1. «ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ В РОССИИ. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВУЗАХ»

 

1) Основатель отечественной системы физического образования:

а) П.Ф. Лесгафт;

б) Л.П. Матвеев;

в) М.В. Ломоносов;

г) Пьер де Кубертен.

 

2) В каком году в нашей стране был введён предмет «физическая культура и спорт» в учебные планы как обязательный?

а) 1901;

б) 1910;

в) 1911;

г) 1929.

 

3) В каком году была впервые разработана отдельная программа по физическому воспитанию для студентов медицинских и фармацевтических вузов:

а) 1987;

б) 1988;

в) 1997;

г) 1999.

 

4) Программа по физическому воспитанию включает в себя следующие разделы (указать 5 правильных ответов):

а) теоретический;

б) научно-исследовательский;

в) самостоятельный;

г) практический;

д) контрольный;

е) спортивный;

ж) профессионально-прикладной физической подготовки.

 

5) Содержание учебного процесса по физическому воспитанию включает в себя следующие формы занятий:

а) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, самостоятельные занятия, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время;

б) занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время;

в) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, спортивные мероприятия во внеучебное время.

г) учебно-практические занятия, занятия в спортивных секциях, физические упражнения в режиме рабочего дня, самостоятельные занятия, массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия во внеучебное время, культурно-развлекательные мероприятия.

 

6) После прохождения медицинского обследования студенты распределяются по следующим медицинским группам:

а) основная, подготовительная, специальная;

б) основная, специальная, лечебная;

в) подготовительная, основная, спортивная;

г) спортивная, специальная, подготовительная.

 

7) Процесс развития двигательных качеств и приобретения двигательных навыков это:

а) физическое развитие;

б) физическое воспитание;

в) физическая культура;

г) комплекс физических упражнений.

 

8) Оптимальное количество активных занятий физическими упражнениями для студентов в недельном цикле должно составлять:

а) 2-4 часа;

б) 4-7 часа;

в) 6-9 часов;

г) 8-12 часов.

 

 

Тема 2. «ВЫНОСЛИВОСТЬ. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЯ»

 

1) Выносливость – это способность:

а) человека выполнять упражнение с максимальным усилием;

б) организма противостоять внешним воздействиям окружающей среды;

в) организма быстро восстанавливаться после физических упражнений;

г) организма противостоять утомлению;

д) человека быстро приспосабливаться к различным видам деятельности.

 

2) Виды выносливости (укажите 2 правильных ответа):

а) целенаправленная;

б) общая;

в) объемная;

г) специальная;

д) условная.

 

3) Методы определения выносливости (укажите 2 правильных ответа):

а) прямые;

б) линейные;

в) поэтапные;

г) относительные;

д) косвенные.

 

4) Укажите 2 метода развития выносливости:

а) непрерывный;

б) интенсивный;

в) равномерный;

г) интервальный.

 

5) Разновидности специальной выносливости (укажите 4 правильных ответа):

а) скоростная;

б) силовая;

в) ведущая;

г) статическая;

д) базовая;

е) скоростно-силовая.

 

 

Тема 3. «ГИБКОСТЬ. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЯ»

1) Гибкость – это способность человека выполнять:

а) движения с максимальной скоростью;

б) движения с максимальным усилием;

в) сложнокоординационные движения;

г) движения с большой амплитудой.

 

2) Виды гибкости (укажите 4 правильных ответа):

а) статистическая;

б) динамическая;

в) скоростная;

г) активная;

д) пассивная;

е) амплитудная;

ж) статическая.

 

3) В чём значимость гибкости для спортсмена (укажите 2 правильных ответа):

а) способствует более экономичному выполнению упражнений;

б) способствует ускорению восстановительных процессов в организме;

в) способствует уменьшению травматизма;

г) способствует увеличению двигательных навыков;

д) способствует более интенсивному выполнению упражнений.

 

4) Какие упражнения применяются для развития и сохранения гибкости (укажите 3

правильных ответа):

а) смежные;

б) маховые;

в) простые;

г) скоростные;

д) комплексные;
е) пружинистые.

 

5) Какие из перечисленных факторов влияют на проявление степени гибкости

человека (укажите 4 правильных ответа)?

а) температура окружающей среды;

б) половая принадлежность;

в) ритм движений;

г) конституция;

д) спортивная специализация;

е) предварительная разминка.

 

 

Курс


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал