Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие крана машиниста №394 при обрыве трубки к уравнительному резервуару.






При поездном положении приводит к завышению тм

Воздух из УР выходит в атмосферу, также он быстро уходит над диафрагмой редуктора. Регулировочная пружина редуктора прогибает диафрагму вверх, клапан редуктора открывается и воздух из ПМ пошел в камеру над поршнем- поршень опускается и начинается завышение в тм.

При 3 или 4 положении произойдет полное торможение

Действия машиниста: 1) проверить положении ручки крана.2)кратковременно ставить ручку крана машиниста в положении 2 и снова переводить в 4 положение.3)открутить заглушку стабилизатора на небольшую величину увеличивая выход воздуха. На ближайшей станции при 4 положении ручки крана заменить редуктор на исправный

Особенности управления тормозами зимой.

Зимнии период устанавливается по местным условиям документами подразделения.Торможение при проверке а/т выполнять снижением давления в УР в грузовых груженых 0.7-0.9 кгс/см в порожних 0, 6-0, 7.При наличии снежного покровах, снегопадах, перед приведением в действий а/т выполнять первую ступень для удаления снега и льда с поверхности колодок и получения тормозного эффекта. Если такое невозможно, то отчет расстояния проходимого поездом при снижении скорости на 10км/ч увеличивать на 200-250м. При t минус 40 а также в условиях снегопадов, заносов 1 ступень торм. Выполнять снижением давл. в порожн. грузов. 0, 6-0, 7, а в остальных случаях 0, 7-0, 9. Усиление торможения грузового поезда выпол. дополнительной ступенью 0, 4-1, 0. На крутых затяжных спусках при наличии снежного покрова на рельсах 1 ступень торм. В начале спуска в груз. Поездах выполн. Снижением давл. в ТМ 0, 8-1, 2. При ступени торм. более 1, 0кгс/см при инее, гололеде необходимо предварительно за 50-100м до начала торм приводить в действие приборы пескопадачи и подавать песок до остановки поезда или окончания торм.

 

4.Как выполняется самодиагностика КЛУБ-У и что можем определить при выполнении самодиагностики?

Самодиогностика системы- К71.

123456789АВ- Полная конфигурация системы.123467- рабочая конфигурация системы показывает исправность клуб-у. Команда К70 –Выход из режима самодиагностики. Цифра 3 может негореть если отсутствует движение более 5 мин.

 

Билет №17

Действие пневматической схемы тормозного оборудования тепловоза ТЭМ2 при пересылке в холодном состоянии.

При торможении с головного локомотива ВР срабатывает и подает воздух из ЗР в ИМ. Кран 254 срабатывает как повторитель, берет воздух из ПМ и подает в ТЦ. при отпуске тормозов головного локомотива давлении в ТМ растет на это реагирует ВР, он убирает воздух из ИМ, кран 254 срабатывает как повторитель и выпускает воздух в атмосферу из ТЦ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал