Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружная езда






 

 

Мы рассмотрели много способов проезда внутри вагонов злектричек.

поездов и пр. Существует и способ езды снаружи поездов. Не будучи

специалистом в этом отношении, я узнал подробности наружной езды у

упоминавшегося уже специалиста Сергея Зубцова, под редакцией которого

и составлен этот текст.

Способы наружной езды могут применяться только в особых случаях:

не имея специальных креплений, можно упасть. Нельзя ездить снаружи в

холодную погоду, потому как можно окоченеть, особенно если поезд

скорый и останавливается редко. Возможна езда на крыше вагона, но при

этом надо остерегаться контактного провода. Заранее узнайте, где

начинается электрификация, и заблаговременно спуститесь с крыши на

торец поезда или в межвагонье. Езда сбоку пассажирских вагонов, в

месте их сцепки, хотя и тоже возможна, но требует больших физических

усилий, и поэтому сбоку не ездят.

Желательно избегать наружной езды. Но бывают случаи, когда

совершенно необходимо прикрепиться к поезду. Прикрепляться надо, пока

поезд дал свисток, и начинает ехать, но еще не разогнался. Нельзя

запрыгивать на быстро идущий поезд, это не приведет к победе. Нельзя и

спрыгивать на быстром ходу. Надо найти стоящий поезд и удостовериться,

что он идет в нужную сторону, и не подавать никакого вида, что хочешь

прикрепиться. Затем выбрать место и, когда поезд тронется,

прикрепиться, убедившись в отсутствии милиции. Если это пассажирский

поезд, - самое безопасное место - хвост последнего вагона, где можно

сесть на заднюю ступеньку и привязаться (при отсутствии окна в задней

двери). Однако, на каждой следующей станции (особенно большой) надо

отвязываться и уходить за поезд, чтобы милиция вас не изловила. Если

это почтово-багажный поезд - надо стать на один из буферов между

почтовыми вагонами, где имеются специальные ручки для держания.

(Почтовые вагоны не соединены переходами, поэтому между ними свободное

пространство, достаточное для 2-4 человек). Желательно привязаться, а

на подъезде к станциям отвязываться и прятаться, покуда поезд не даст

свисток.

Во многих глухих местностях наружную езду ежедневно применяет

местное население, т.к. это единственный способ добраться куда-либо.

Возвращаются из леса домой грибники с корзинами, едут за покупками

люди в магазин, движутся по Средней Азии на товарняках тетки с

кошелками. В некоторых регионах это распространенное явление, поэтому

при кажущейся невозможности уехать - проконсультируйтесь с местными

жителями, которые иногда знают расписание товарных, почтовых и других

поездов, где можно проехать бесплатно.

> {Сергей Зубцов ехал домой с Кавказа летом 1993. От Ставрополя до

ст. Кавказская (ок. 200 км.) он ехал но крыше, привязавшись к

железкам, которые повсюду торчали из крыши. Но Кавказской резко

начался контактный провод, и он срочно слез, прямо возле милиции. Его

задержали, а когда выпустили, он сел на заднюю ступеньку другого

поезда и ехал там, привязавшись, до Белгорода (ок. 700 км.). В районе

Белгорода его увидел проводник через дверцу и пустил в вагон, а на

следующей стоянке (Курск) Сергей покинул поезд по неразглашаемым

причинам (не из-за проводника). От Курска до Тулы он ехал методом

электрички, а в Туле опять залез на поезд. Там другой проводник,

открыв дверцу, тоже пустил его и отнесся к нему хорошо, и Сергей

достиг Москвы (ок. 200 км. от Тулы)}.

> {Один человек, сказывают, решил пройти пешком вдоль Московской

объездной железной дороги (в черте г. Москвы). Но он вдруг увидел

товарняк и решил подъехать но нем. Но товарняк так разогнался, что

человек никак не мог слезть и достиг г. Бологое (331 км. от Москвы),

откуда долго не мог вернуться}.

> {Nuclear Gamma Ray ехал летом 1994 около 200 км. из г. Лодейное

Поле (Ленинградская обл.) в Петрозаводск, на заднем торце поезда.

Работники жел. дороги, увидев его удаляющимся, грозили ему кулаками, а

он махал им рукой. Наконец на подъезде к станции он услышал

объявляемое: " Внимание! Поезд номер...! У вас но хвосте заяц! " Gamma

Ray удивился, но было поздно: проводник обнаружил его. Правда, до

Петрозаводска было уже недалеко, и Gamma Roy достиг его}.

> {Сергей Зубцов решил применить наружную езду в сентябре 1994 г,

примерно в 40 км. дальше ст. Тайшет, в Иркутской обл. Через 5O км. его

заметил проводник и пустил в вагон. Так он достиг г. Иркутск,

преодолев 600 км}.

Для езды снаружи строго обязательно иметь альпинистскую обвязку,

которую можно прикрепить к выступающим частям вагона. Хватит и

веревки, но надо уметь ею обвязываться. Желателен карабин. Но без

надлежащих креплений и без необходимости снаружи ездить нельзя, т.к.

скорость приземления даже при ходе поезда 72 км/час равна скорости, с

которой врезается в землю человек, падающий с 7-го этажа, с тем лишь

отличием, что падающий сразу разбивается об землю, а прыгающий с

поезда размазывается по рельсам. Некоторые мудрецы умеют прыгать с

поезда на большом ходу, но это опасно.

В некоторых товарных вагонах иногда имеются специальные

платформы, а на них - безопасное сиденье, под навесиком. Кажется, что

такие безопасные места вагона специально созданы для проезда

безбилетствующих, но первичное предназначение их автору неясно. Часто

сиденьями обладают голубые вагоны с надписью " CCCP-SUOMI", также

иногда - коричневые теплушки.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал