Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личные продажи или продажи в оффлайн.






На самом деле они дают наиболее большую отдачу по сравнению с другими инструментами.

Но на одном этом ведь все не останавливается ведь правда???

Очень широко используются нашими промоутерами такие модели работы:

*Личные продажи знакомым\друзьям

*Приглашение однокурсников на учебе

*Приглашение людей, с которыми вы вместе работаете =)

*Некоторые особо юркие промоутеры продают незнакомцам на улице

 

Прямая (личная) продажа хороша тем, что ты можешь видеть реакцию человека на твои слова и предложение. Поэтому если ты умеешь общаться, дружелюбен и знаешь некоторые ходы продаж – то личная продажа для тебя будет легкой.

 

Хочу поделится с тобой основными этапами продаж в принципе:

 

 

Это схема продаж. «Идеальная» продажа – это просто пройтись по кругу без особых проблем. Хочу отметить, что закрытие это не получение денег, а момент «ударить по рукам». Завершенной сделка считается после получения всей суммы денег.

 

В реальной же жизни продажа будет происходить по следующей схеме:

Знакомство-> (Выявления потребностей< -> Возражания)-> Закрытие

 

Потребности выявляются прямыми вопросами, это что-то вроде знакомства с новым другом. Ты узнаешь, что важно человеку, на что он обращает внимание, что ему нравится или чего он боится.

 

 

По факту, в реальности мы будем какое то время колебаться между Выявлением потребностей и Отработкой возражений. Одним из самых лучших и эффективных способов обработки возражений является обращение к потребности человека.

 

Наиболее часто встречающиеся возражения:

  • Дорого
  • Далеко
  • Негатив о месте проведения вечеринки

 

Так же часто встречается не возражение, а скорей просто проблема «Я подумаю». Под «я подумаю/мне нужно посоветоваться..» и всем подобным скрывается другие проблемы. Спросите человека о них, не оставляйте его на фразе «я подумаю»! «Над чем подумать хотите? /В чем проблема?» и т.д. Выясните в чем причина и работайте с причиной.

 

Далеко/Дорого и негатив – все это можно отработать через потребности человека.

 

***********************************************************************************************************

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал