Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов
№ п/п
| Тип вагона
| Нажатие тормозных колодок на ось, тс
| |
|
|
| |
| Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой весом:
— 53 тс и более
— 48 тс и более, но менее 53 тс
— 42 тс и более, но менее 48 тс
|
10, 0
9, 0
8, 0
| |
| Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:
— на пассажирском режиме
— на скоростном режиме
|
10, 0
15, 0
| |
| Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ " М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):
— на пассажирском режиме
— на скоростном режиме
|
10, 0
13, 0
|
| Пассажирские вагоны длиной 20, 2 м и менее
| 9, 0
|
| Остальные вагоны пассажирского парка
| 6, 5
|
| Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении: — на груженый режим — на средний режим — на порожний режим
| 7, 0 5, 0 3, 5
|
| Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении:
— на груженый режим
— на средний режим
— на порожний режим
|
8, 5
7, 0
3, 5
|
| Четырех осные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением
|
6, 0
|
| Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:
— на груженый режим
— на средний режим
— на порожний режим
|
9, 0
6, 0
3, 5
|
| Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:
— на средний режим
— на порожний режим
|
7, 0
4, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим
— на порожний режим
|
3, 5
1, 25
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:
— на груженый режим
— на порожний режим
|
7, 0
3, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хоппер-цементовозы постройки до 1973 г. (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим
— на порожний режим
|
6, 0
2, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:
— на средний режим
— на порожний режим
|
7, 0
3, 0
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим
— на порожний режим
|
7, 0
3, 0
|
| Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим
— на средний режим
— на порожний режим
|
6, 0
4, 5
3, 0
|
| Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:
— на груженый режим
— на средний режим
— на порожний режим
|
7, 0
4, 5
3, 5
|
| Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении:
— на средний режим
— на порожний режим
|
7, 0
3, 5
|
Примечания:
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8, 5 тс.
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 7 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
Таблица 4.
|