Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректирование норм пробегов ТО и КР
Норма пробега до капитального ремонта (ресурс) Lк для автомобилей прошедших КР, а также при реконструкции АТП устанавливается учетом соотношения количества новых и прошедших капитальный ремонт по формуле:
, км (1.1)
где – межремонтный пробег автомобилей прошедших КР, км Ан, Ак – соответственно количество новых автомобилей и автомобилей после капитального ремонта, ед.
Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей.
. км (1.2)
Норма пробега автомобиля до ТО-1 и ТО-2 определяется из выражения:
км (1.3)
где – нормативный пробег автомобиля до i -го технического обслуживания, км.
Для составления план-графика ТО скорректированные пробеги с учетом условий эксплуатации корректируются со среднесуточным пробегом. Количество дней, через которое ставится автомобиль на ТО-1, находится:
, дн. (1.4)
где n – количество дней.
Значение n1 – должно быть целым числом и кратное четырем. Скорректированный пробег до ТО-1 находится:
, км (1.5)
где - скорректированный пробег до ТО-1, км. ℓ сс – среднесуточный пробег автомобиля, км.
Количество дней, через которое автомобиль устанавливается на ТО-2 находится: , дн. (1.6)
, км (1.7)
где - скорректированный пробег до ТО-2, км.
|