Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок смены кабины управления для изменения направления движения






6.1. Смена кабины управления для изменения направления движения в двухсекционных локомотивах и МВПС соответствует обычному выключению БЛОК в одной кабине и включению БЛОК в другой кабине.

6.2. Смена кабины управления для изменения направления движения в односекционных локомотивах, имеющих две кабины, должно осуществляться следующим образом:

в кабине, из которой передается управление локомотивом, выключить ЭПК ключом;

вынуть из БР кассету регистрации с записанной в этом направлении поездкой;

произвести смену кабины локомотива;

установить в БР другую кассету регистрации (при наличии на локомотиве одного блока БР произвести замену кассеты регистрации);

в кабине, из которой будет осуществляться управление локомотивом, включить ЭПК ключом и проверить работоспособность БЛОК.

При необходимости:

ввести предрейсовые поездные характеристики (ввод осуществляется только при первой смене кабин и при изменении значения параметров, вводимых после нажатия на кнопку Л на клавиатуре БИЛ-УТ или кнопок К, 7, ¿ на БИЛ-М;

ввести номер пути;

при отсутствии ЭК дополнительно ввести параметры координаты пути и установить несущую частоту кодов АЛСН.

Пользование БЛОК в пути следования

7.1. При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал Б, если перед этим были сигналы З или Ж. При этом, если Vф больше установленной в БЛОК скорость на белый и Vд к моменту появления сигнала Б тоже была больше скорости на белый, то:

Vд = Vф + 5км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала Б;

через 5 секунд после появления сигнала Б на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение Vд начинает уменьшаться на 1км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения Vб.

7.1. Если предшествующим был сигнал КЖ, то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал К. Если Vф > 1км/ч и за 200м до появления сигнала К не было предварительной остановки, произойдет автостопное торможение.

7.3. При выключении ключа ЭПК во время движения и при отсутствии в течение 11 ± 1с действий машиниста по снижению скорости до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0, 7кгс/см2 БЛОК произведет автостопное торможение локомотива (МВПС) через блок КОН.

7.4. При возникновении боксования локомотива (МВПС) при движении в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение боксование. Если в этот момент происходит превышение Vд, БЛОК в течение 10с не производит автостопного торможения локомотива (МВПС).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал