Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фрагмент 1. Посмотри вокруг, сколько сейчас появилось .,






Главное, что необходимо учесть, рисуя этот фрагмент — не стоит слишком увлекаться подробностями. Посмотри, сколько появилось машин... кожаные сиденья... встроенный DVD… специальные, удобные сиденья для детей... Подробности — это приоритет третьего фрагмента (Представь себе....). Их необходимо расписывать тогда, когда вы рисуете человеку картинку о том, как у него все это уже ЕСТЬ. Вообще, из трех фрагментов первый — самый краткий, В нем мы просто показываем человеку какое-либо жизненное благо. Показываем, что ЭТО есть, и ЭТО может нести радость ему и его близким.

Кстати, а зачем человеку показывать благо, которые есть вокруг? Он что, самих не видит? Увы! Большинство Не видят. Не хотят видеть, чтобы не расстраивать себя. Большинство людей с головой уходят в замкнутый круг проблем и рутинной деятельности, в результате чего, все прелести жизни вокруг себя начинают воспринимать, как что-то не из их мира; что-то, что в принципе принадлежать им не может.

Как большинство людей смотрят на красивые дорогие машины? Развелось, понимаешь, пройти негде! А как относятся к классным магазинам? Наворовали, теперь деньги отмывают! А к туристическим агентствам (которых действительно сейчас стало очень много)? Это самое интересное. Знаете, как? НИКАК. Приведу пример (любимый). Как-то раз стою я недалеко от офиса МЛМ-компании, с которой сотрудничаю. В то время неподалеку от Сервисного центра было туристическое агентство. И так, стою. Вижу, в мою сторону идет женщина, консультант из моей организации. Прошла мимо туристического агентства. Ну-ка, думаю, проведу сейчас эксперимент. Подходит она ко мне, здоровается, и я ее спрашиваю: «Скажите, вот вы метров тридцать назад проходили мимо синих дверей, там еще стенды были. Что это было за учреждение (только не оборачивайтесь)? Она задумалась. Наконец, говорит мне с сомнением в глазах: Химчистка? И это при том, что возле турагентства действительно стояли большие стенды с надписями: Кипр, Испания, Таиланд и т. д. Вот как! Поэтому основная задача первого фрагмента без излишних подробностей показать человеку, что-то, о чем он когда-то мечтал — есть! Совсем рядом! Это — не декорации. Это МОЖЕТ принадлежать ему!

 

Фрагмент 2. «Неужели ТЫ хочешь, чтобы никогда...

Мне неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что мои консультанты. Прорисовывая данный фрагмент, допускали весьма неприятную ошибку. Они говорили своим знакомым:

Неужели у тебя никогда не будет машины (квартиры, возможности путешествовать и т. д.)?! Так говорить нельзя. Это может привести к тому, что человек скажет (или подумает):

Да... наверно у меня никогда этого не будет...

Мы можем сказать: Неужели ты хочешь, чтобы у тебя никогда этого не было? Можем сказать: «Неужели ты согласен...?! Либо: «Неужели тебя устраивает...?! В таком случае, у человека возникает протест: «Нет! Я не согласен! Меня не устраивает!!! Именно такая реакция нам нужна. Цель второго фрагмента — вызвать в человеке чувство протеста, не удовлетворения тем, что есть. Именно с такого протеста, как правило, начинает созревать желание что-либо менять, а наличие такого желания в человеке— 70 % того, что он станет нашим партнером по бизнесу.

 

Фрагмент З. «Представь себе...,

В данном фрагменте нашей задачей является нарисовать, как описываемое в картинке жизненное благо у человека УЖЕ ЕСТЬ. Нарисовать в настоящем времени! Ни в коем случае нельзя говорить:.Представь себе, у тебя будет... В таком случае человек может прервать вас и сказать: да откуда оно будет... И температура желания человека, уже было начавшая подниматься, мгновенно опустится на несколько делений вниз.

Точно так же нельзя говорить: Представь себе, если… либо: Представь себе, что у тебя может быть... Или: Представь себе, ты станешь...

Только в настоящем времени. Так, как будто все это происходит прямо сейчас. Представь себе, ты едешь... Представь себе, у тебя есть… Представь себе, ты стоишь на сцене... Представь себе, ты со своей семьей отплываешь на белом теплоходе... Именно такая форма способствует тому, чтобы рисуемые нами картинки разбудили воображение нашего знакомого. То самое позитивное воображение, которое способно вытянуть его из никуда не ведущей рутины, включить его желание действовать и веру в то, что очень многое в его жизни еще МОЖЕТ случиться.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал