№
| Критерии
| Показатели успешности
| Баллы
|
|
|
|
|
| Оснащение урока
| Дидактическое оснащение
|
|
|
Материально-техническое оснащение
|
|
|
Методическое оснащение
|
|
|
Использование ТСО
|
|
|
Наличие дидактических средств для контроля
|
|
|
Наличие ДО, разработанного самостоятельно
|
|
|
и т.п.
|
|
|
Средняя оценка:
| 4.6
| 4.3
|
| Целеполагание
| Наличие триединой цели
|
|
|
Соответствие поставленных целей типу урока
|
|
|
Правильность формулирования целей
|
|
|
Перечень планируемых результатов
|
|
|
Сочетание целей с формируемыми компетенциями
|
|
|
Диагностирование и достижение поставленных образовательных целей
|
|
|
Диагностирование и достижение поставленных воспитательных целей
|
|
|
Диагностирование и достижение поставленных развивающих целей
|
|
|
Формирование и развитие ОК, ПК по ходу урока
|
|
|
и т.п.
|
|
|
Средняя оценка:
| 4.7
| 4.3
|
| Организация
урока
| Соответствие структуры урока заявленному типу и форме (виду)
|
|
|
Оценка структуры урока и целесообразности разбивки времени на каждый этап
|
|
|
и т.п.
|
|
|
Средняя оценка:
|
|
|
| Содержание
урока
| Соответствие содержания урока теме и учебной программе
|
|
|
Полнота и глубина раскрытия темы
|
|
|
Осуществление межпредметных связей
|
|
|
Соответствие содержания современному уровню развития изучаемой науки
|
|
|
Использование дополнительного информационного материала
|
|
|
и т.п.
|
|
|
|
| Средняя оценка:
| 4.6
| 4.2
|
| Проведение
урока
| Мотивация и актуализация знаний обучающихся, связь нового материала с ранее изученным и имеющимся опытом
|
|
|
| | | | | | |
Продолжение таблицы таблице 4.
|
| Постановка целей и плана работы для обучающихся
|
|
|
Логика перехода от одного этапа к другому
|
|
|
Наличие методических рекомендаций для всех этапов урока
|
|
|
и т.п.
|
|
|
Средняя оценка:
|
| 4.2
|
| Качество организации практической работы
| Вводный инструктаж
|
|
|
Текущий инструктаж
|
|
|
Заключительный инструктаж
|
|
|
Наличие и качество ДО для практической работы
|
|
|
и т.п.
|
|
|
Средняя оценка:
|
|
|
| Методы
обучения
| Выбор методов в соответствии с целями и
задачами урока
|
|
|
Методы активизации познавательной деятельности
|
|
|
Методы развития самостоятельности
|
|
|
Методы развития творческой активности
|
|
|
Методы воспитания обучающихся
|
|
|
и т.п.
|
|
|
Средняя оценка:
| 4.8
| 4.6
|
| | | | | |
Полученный график позволяет увидеть и оценить качество проектирования урока, наглядно продемонстрировать успехи и недостатки выполненной разработки.
По полученным значениям строим графики.
По полученным значениям строим графики.