Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радио и телевидение






Российские

https://www.radioportal.ru Российский радиопортал — новости СМИ и шоу-бизнеса, медиаисследования и рейтинги (свежие данные о ра­диоаудитории), ссылки (с подробными координатами) на самые из­вестные исследовательские компании и некоторые медиаорганизации в стране и в ближнем зарубежье.

https://www.radiostation.ru Сайт «Радиовещательные технологии» по­священ вопросам и ответам создания в России частных коммерче­ских радиокомпаний — как зарегистрировать СМИ, как получить лицензию, как оформить разрешительные документы, а также что делать после создания радиостанции — как ею управлять, програм­мировать, продвигать и пр.

Зарубежные

https://www.nab.org Сайт Национальной ассоциации вещателей (National Association of Broadcasters, NAB), уже 75 лет представ­ляющей радио и телевизионную индустрию перед общественны­ми и государственными институтами. Очень много информации, предназначенной скорее журналистскому, менеджерскому и техни­ческому составу радио- и ТВ-предприятий, но для медиапланери­стов тоже найдутся интересные сведения, поставляемые такими исследовательскими компаниями, как Nielsen и Arbitron. Ассоциация также распространяет с десяток новостных рассылок на раз­личные темы и с разной периодичностью, две или три из которых, включая ежедневную новостную NAB Smart Brief, доступны всем посетителям сайта. Есть хорошо систематизированная подборка полезных ссылок.

https://www.rab.com Сайт американского Бюро радиорекламы (Radio Advertising Bureau, RAB) — организации с полувековой историей, чьей основной целью является продвижение радио как рекламоноси­теля, для чего она содействует изучению радиоаудитории и эффек­тивности радиорекламы, а также обучению персонала, продающего рекламные возможности радио. В открытом доступе немало мате­риалов, посвященных «продающей силе» радио (в сравнении с други­ми медиа), а также характеристикам радиослушателей и их поку­пательскому поведению.

https://www.rab.co.uk/rab2004/news.aspx Сайт британского Бюро радио­рекламы (Radio Advertising Bureau, RAB), основанного в 1992 году. Ресурс хорошо организован и очень богат аналитическими мате­риалами и исследованиями скорее медиологического, нежели акту­ального характера. Он поделен на несколько разделов, посвященных разным темам и предназначенных различным группам посетите­лей — медиапланеристам, рекламодателям, рекламистам, маркетологам и пр. На сайте работает также аудиотека рекламных роли­ков последних десяти лет из более 20 тысяч единиц хранения. Все материалы — в бесплатном доступе.

https://www.tvb.org Сайт Телевизионного бюро рекламы (Television Bureau of Advertising, TVB) — американской некоммерческой профессиональ­ной ассоциации вещательных телевизионных компаний. Представлен­ные на сайте исследования (многие из которых бесплатно доступны и не членам ассоциации) систематизированы по объекту изучения — рынок, потребители, зрители, медиа, рекламные доходы. Особой по­пулярностью пользуется коллекция данных «Trends in Advertising», где собрана информация о годовых рекламных доходах всех медиа (включая телевидение, газеты, журналы, директ-мейл, биллборды, Интернет, «желтые страницы» и пр.) с далекого 1948 года.

https://www.onetvworld.org Сайт ассоциации Cabletelevision Advertising Bureau (https://www.cabletvadbweau.com), созданный с целью про­движения кабельного телевидения как рекламоносителя. На сай­те в бесплатном доступе очень много аналитических материалов, посвященных кабельному телевидению и рекламе на нем, свежих рейтингов и отчетов исследований аудитории различных каналов, а также квартальных и годовых статистических данных о расходах на ТВ-рекламу по категориям и по брендам. В разделе «Медиаматематика» представлены различные формулы и примеры способов подсчета ТВ-аудитории. Есть также система поиска нужного ка­бельного оператора или сети.

https://www.spotcable.com Сайт компании National Cable Communications (NCC), специализирующейся на рекламе па кабельном телевидении. Сайт может быть интересен набором представленных исследова­тельских продуктов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал