Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по выбору тонировки хамелеон Ultra Vision.






Если Вы хотите быть уверенным, что передние стекла Вашего автомобиля с наклеенной на него пленкой соответствует требованиям Технического Регламента, Вам необходимо провести тестирование пленки на стекле.
Для этого необходимо замерить светопропускание стекла без пленки. Приложить на стекло образец тестируемой пленки, позиционируя его на стекле для получения максимального % светопропускания. Замерить светопропускание стекла с образцом пленки и принять решение о дальнейшей тонировке.

При установке пленок на лобовое стекло нужно учитывать, что светопропускание в разных местах одной и той же пленки отличается от среднего значения до 5-6%, разница в разных точках доходит до 12%. Этим достигается эффект «хамелеона».

В середине рулона значение светопропускания(VLT) – низкое (из практики, замер пленки хамелеон Ultra Vision Clima Comfort, VLT = 75-77%), на краях по ширине рулона – высокое (из практики, замер той же пленки Clima Comfort может достигать VLT = 83-87%).

Мы рекомендуем учитывать при установке пленки, что замер светопропускания лобового стекла автомобиля обычно проходит в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, боковых передних стекол также в верхней части стекла.
При вырезе пленки вдоль рулона - в верхней части лобового стекла, мы рекомендуем устанавливать край пленки, так как в этих местах обычно происходит замер светопропускания.

При вырезе пленки на передние боковые стекла - в верхней части переднего бокового стекла, мы рекомендуем устанавливать также край пленки.

Восприятие оттенка пленки Хамелеон (в большей степени касается пленки хамелеон Ultra Vision Clima Comfort) зависит от уровня освещения и от угла зрения на пленку (при угле ближе к 90 градусам пленка имеет максимальную степень затемнения, при остром угле зрения пленка более прозрачна). Также восприятие пленки зависит от геометрии стекла. На лобовых стеклах, имеющих сферическую геометрию, преобладают сине-фиолетовые оттенки, на плоских стеклах, особенно боковых, цветовой спектр смещается в сторону бирюзовых оттенков. Так же оттенок пленки зависит от % светопропускания самого стекла и его оттенка, и от того, как тонированы рядом расположенные стекла.

После тонирования можно самостоятельно проверить светопропускание стекла, выявить точки, где светопропускание будет в норме, и в случае проверки просить провести замер в нужной точке, предварительно протерев данное место. При проверке стекла на светопропускание очень внимательно отнеситесь к чистоте самого стекла, как снаружи, так и изнутри салона. Наличие пыли или влаги может отнять несколько % светопропускания. Требование Технического регламента - светопропускание ветрового (лобового) и передних боковых стекол должно быть не менее 70%. То есть, сама атермальная пленка соответствует требованиям Технического регламента. Но проверяется не пленка, а стекло вместе с пленкой, поэтому надо учитывать и светопропускание самого стекла. Все приборы, измеряющие светопропускание, имеют погрешность измерения ± 2, 0 %, поэтому показание прибора должно быть не менее 68 %.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал