Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изготовление лизуна






Изготовление лизуна в домашних условиях несколько отличается от оригинального. Поэтому мы возьмем намного более доступные вещества. Это будет:

 

1. Клей ПВА. Белый, желательно свежий клей можно купить в любом канцелярском магазине, в разделе школьных товаров. Нам его понадобиться примерно пол-стакана, около 100 гр. (Свежий – один-два месяца с даты изготовления)

2. Вода – обычная вода из-под крана. При желании можно взять кипяченую, комнатной температуры. Понадобится немного больше стакана.

3. Тетраборат натрия, боракс или бура. Может быть приобретена в аптеке, в форме 4%-ного раствора.

4. Пищевой краситель или несколько капель зеленки. Оригинальный лизун – зеленый, и зеленка отлично подходит на роль подкрашивающего вещества. При желании можно взять немного свекольного сока или другого натурального красителя. Однако стоит помнить – след от красителя может оставаться на любой используемой поверхности и руках. Поэкспериментировать можно также с блестками различного типа.

5. Мерный стакан, посуда и палочка для смешивания. В качестве палочки можно взять карандаш, ложку или любой другой подходящий предмет.

Переходим к самому процессу.

- Растворяем столовую ложку боракса в стакане воды (либо используем готовый водный раствор буры, можно с глицерином).

- Четверть стакана воды и четверть стакана клея превращаем в однородную смесь в другой посуде. При желании туда же добавляем краситель. Впрочем, можно обойтись и без него.

- Перемешивая клеевую смесь, постепенно добавляем туда раствор буры, примерно пол-стакана. Мешаем до получения желеобразной однородной массы.

- Проверяем результат: загустевшая субстанция, собственно, и является игрушкой лизуном. Ее можно выложить на стол, помять, потерзать и проверить все ее оригинальные свойства.

Поэкспериментировав с растворами, можно получить лизуна различной упругости – более «резинового» или желеобразного. В любом случае стоит помнить, что лизун – создание нежное и требует определенного ухода. Ему регулярно следует уделять внимание, делать с ним зарядку, мять и скручивать для тренировки «мышц».

Кормить лизуна солью или натертой на терке ластиком (бывает и такое) не рекомендуется. От этого он может испортиться, стать жидким или, как минимум, неоднородным, разделиться в своем составе.

 

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА»

 

 

4-х секционное деление для ознакомления с основами физических явлений позволит заинтересовать детей (в игровой форме) физикой.

Оборудование кабинета: 7 парт, 7 стульев, доска, проектор, плакаты физических явлений, 4 демонстрационных стенда.

Секция электричество:

В этой секции будут рассмотрены эффекты электричества, в оборудование могут войти плазменная лампа (на эффекте Теслы) , электросхемы в виде лего, ручной генератор (крутишь его и загорается лампочка). Плакаты (допустим с молнией).

Секция магнетизма:

В оборудовании: магниты с железной стружкой, компас и его принципиальное строение компаса (+развитие умения работы с ним).

Секция света:

Здесь обычная лазерная указка, линзы, вогнутые и выпуклые зеркала, в веселой форме можно изучать явления связанные со светом, игра типа помоги лучу добраться домой с помощью кручения линз, зеркал и т.д.

Секция гравитации:

Можно поставить мини-макет дерева с падающим яблоком, различные маятники, маленькие качели, весы. И игры, типа вода из ведра при кручении не выливается и т.д.

Учитель в игровой познавательной форме описывает все представленные предметы, рассказывает и даёт всё это дело «пощупать», изучить детям.

 

«ПДД»

Необходимость и значимость преподавания ПДД состоит в том, что от того, как этот предмет преподают, реально зависит безопасность и здоровье каждого школьника.
Создание учебного кабинета по безопасности дорожного движения, оснащенного в полном соответствии с учебно-методическими рекомендациями, дело трудоемкое и дорогостоящее. В идеале специализированные кабинеты должны быть в каждой школе, но пока для многих учебных заведений это остается финансово недоступным.

Для оборудования такого кабинета требуется обычная классная комната. В кабинете устанавливаются столы и стулья из расчета одновременной посадки около 35 учащихся.

На лицевой стороне класса устанавливаются классная доска и экран для демонстрации диафильмов, кинофильмов и презентаций, созданных как детьми, так и педагогами. Для использования экрана следует предусмотреть крепления над классной доской.

На доске укрепляются указка и коробка для мела, в которой кроме обычного мела, обязательно должны быть цветные мелки для вычерчивания схем дорожного движения.

Выше классной доски в несколько рядов устанавливаются электрифицированные (или обычные плакаты) дорожные знаки, закрытые матовым стеклом. Включение знаков осуществляется со стола учителя для чего на нем устанавливается пульт управления подсветкой дорожных знаков.

Для показа различных наглядно-учебных пособий на столе учителя устанавливается демонстрационное устройство.

По обе стороны классной доски укреплены вешалки с зажимами для таблиц и плакатов.

Ниже классной доски устанавливаются плакатницы для хранения таблиц, агитационных и пропагандистских плакатов. Вывешивать плакаты и схемы (на приспособленных для этого местах) следует только непосредственно в тот момент занятий, когда это требуется по теме. Развешивать их заблаговременно не надо, как и другое оформление кабинета, они не должны отвлекать внимание.

Желательно у классной доски установить стол-макет с поднимающееся в сторону класса крышкой. Макет, помещенный на столе, представляет собой миниатюрные улицы, дороги, перекрестки, площади и т.п. Особое внимание на этом макете рекомендуется уделить микрорайону школы (на занятиях с младшими школьниками по Правилам дорожного движения можно наглядно знакомить учащихся с подходами к школе, показав наиболее безопасный и удобный путь в школу и обратно). В наличии у педагога должны находиться макеты или плакаты с изображением легковых автомобилей и другого транспорта, средств регулирования, фигурки регулировщика, пешеходов. Наличие такого «объемного» материала позволяет моделировать дорожные ситуации прямо на макете, что очень увлекает ребят и помогает усвоить материал в игровой форме. Такой учебный процесс позволяет ребятам сформировать образное представление о различных условиях дорожного движения, выработать умение принимать решение в соответствии с требованиями ПДД.

В нерабочем состоянии крышка стола-макета находится в горизонтальном положении. Стол-макет можно изготовить в школьных мастерских на уроках труда или заказать.

Справа от стола-макета устанавливается стол учителя с демонстрационным устройством.

В кабинете рекомендуется иметь несколько настольных игр по ПДД: «Дорожное домино», «Мы — пешеходы», «Мы — пассажиры», мозаика «Виды автомобилей», электронная игра «Дорожная ситуация» и др.

На боковых стенах размещается методический уголок (материалы для классных руководителей, учителей по проведению уроков и внеклассных мероприятий, сценарии игр, конкурсов, викторин, спектаклей по ПДД), стенды со сменным материалом: «Для вас, родители», «Для вас, учащиеся», схемы, таблицы, диаграммы по анализу состояния детского дорожно-транспортного травматизму, нормативные документы, приказы.

На задней стене класса устанавливается витрина для литературы по безопасности движения. В специальные желоба можно установить различные таблицы: “Российские автомобили”, “Городской пассажирский транспорт”, «Виды ДТП», «Правила для велосипедистов», «Правила для пешеходов», «Причины ДТП» («Ловушки»), «Сигналы светофоров и регулировщиков» и пр. Очень большое значение имеет оформление и размер учебного пособия. Размеры наглядных пособий выбирают в зависимости от особенностей и площади стен помещения. Наряду с настенными пособиями можно изготовить альбомы в соответствующем художественном оформлении.

При размещении оборудования и внедрений вид кабинета должны отвечать всем требованиям технической эстетики и создавать максимальные удобства для проведения занятий и внеклассной работы по безопасности дорожного движения.

«ПЛАНЕТАРИЙ»

Схема зала

 

Целью планетария, как научного центра является представление науки и технологий в виде очень интересных и понятных вещей.

Сегодня стоит острая необходимость в формировании естественно-научного мировоззрения у подрастающего поколения, и создание работы Планетария активно содействует решению этой задачи.

Создание планетария в школах, поможет помочь родителям найти правильный путь развития детей, чтобы обучать малышей так, чтобы это приносило им только радость и удовольствие.

Благодаря планетарию дети смогут познакомиться с основами наук. Помимо образовательных функций такой планетарий детям несет в себе массу развлекательных и других качеств.

Планетарий помогает обучить всему, что связано с небом и что необходимо знать учащимся по школьным программам, но здесь обучают не через запоминание слов, понятий, терминов, а через впечатление, погружение, через присутствие; через приобщение к духу науки и языку природы. Здесь в увлекательной и доступной форме расскажут о законах природы и их проявлениях.

3D-планетарий признан самым научно-точным и зрелищным планетарием в мире. Залог его успеха – это мощнейшие компьютерные системы, возможности технологии визуализации и программное обеспечение.

Перечень оборудования Комплекса " Планетарий диаметр 15 метров"

п/п Модель Описание Кол-во
  Купол каркасный D = 15 метров, высота 9 метра, металлический каркас, защитная светонепроницаемая оболочка, внутренний экран с вакуумным натяжением, дверь с замком, вакуумный нагнетатель (4 шт), время сборки 20 часов, вес 1000 кг.  
  Система зеркал. Компактная, предназначена для модуляции проекции на купол  
  Запасные части Материалы для заклеивания купола при порезах  
  Контент Красочное Шоу " Экспедиция по Солнечной системе" и " Созвездия четырех времен года" + видеолекции " Планеты Солнечной системы" и " Созвездия северного и южного полушария" компл
  Проектор Яркий высококонтрастный с разрешением 1920х1080 (Full HD)  
  Плеер Для автономного проигрывания скриптов и фильмов (шоу)  
  Соединительные кабеля Для соединения проектора с плеером (кабель HDMI) Компл
  Стойка Высотой 2 метра для установки оборудования компл
  Музыкальная система 5+1 звук вокруг компл
    ИТОГО: 1 500 000 руб. (с использованием многопроекторной системы) и 1 200 000 (с использованием бюджетной системы) НДС не облагается  
       

 

Помимо всего этого в нашем центре можно расположить кружки из креативного блока начальной школы:

· Песочная студия

· Студия мультипликации

 

 

Робототехника!

Цель практикума — дать школьникам современное представление о прикладной науке, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем, —робототехнике.

https://kodegen.narod.ru/robotics.html

 

 

Туристический клуб

Туризм и краеведение в современном их понимании - это физическое развитие, оздоровление и познание окружающей действительности, фор­мирование ценных духовных качеств личности. Теория физического воспитания рассматривает туризм как одно из средств воспитывающего воздействия на подрастающее поколение наряду с физической культурой и спортом.

Обычно небольшая часть де­тей в школе, независимо от подхода к туризму администрации и учителей, проявляет осо­бый, повышенный интерес к туризму, и этот интерес школа не может оставить без внимания.

В школе должно быть два разных ту­ризма:

¯ обязательный для всех классов («классный ту­ризм») - минимальный по объ­ему;

¯ для любителей путешествовать в виде занятий по интересам в кружках («кружковой туризм»).

Оба эти туризма в школе сильно различаются между со­бой по многим параметрам: объему перемещений, регулярности, сложности, формам мероприятий и по контингенту де­тей.

Понятие «школьный туризм» идентично выражению «туристско-краеведческая дея­тельность в школе» (ТКД), получившему распространение с 80-х гг. прошлого века.

Педагогический потенциал школьного ту­ризма, если иметь в виду весь комплекс его форм и видов, и, прежде всего, походы, очень велик. Но коэффици­ент полезного педагогического дейст­вия туризма зависит от под­хода к нему организаторов, от их умения и опыта, персональной концепции и профессиональной подготовки.

Не надо бояться школьного туризма. Пешком, на лыжах, на байдарках или на велосипедах готовьтесь от­правиться с классом в путь. Поживите с ребятами интересной, самобытной, автономной, наполненной романтикой странствий общей жизнью. Станьте вместе со своими учениками-воспитанниками хоть ненадолго дружной по­ходной семьей. Туристский поход - радикальное средство очеловечить педа­гогику, совершить крутой поворот в традиционной работе с классом, перейти с наезженной колеи авторитарной педагогики к сотрудничеству


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал