Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ всех данных с выводами.

Итоговый файл

Анализ темы

«Школьное образование»

из блога президента Российской Федерации –

Медведева Дмитрия Анатольевича

Работу выполнили:

Учащиеся первого курса УП-3.

1. Гореликов С.Е.

2. Дмитриев А.В.

3. Кадырова Д.А.

Москва 2011

Вступление

Школьное образование – достаточно насущный вопрос наших дней. Так мы от давая своих детей в школу, растим и обучаем - Наше с вами будущие! Давайте посмотрим на результаты нашего исследования.

Общее градация по сферам

Социальная  
Политическая  
Образование  
Новые технологии  
Иное  

Общее количество сообщений за период с 1авгучта 2011 по 31сентября 2011 в видео блоге президента Российской Федерации Медведева Д.А. на 2 октября 2011 года. (см Таблицу №1)

Таблица №1

Тема блога К-во обращений (на 2 отября 2011г)
1. Коррупция и борьба с ней  
2. Военная служба и соцобеспечение военнослужащих  
3. Статья Дмитрия Медведева " Россия, вперед! "  
4. Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД  
5. Экономика  
6. Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство  
7. Наука, технологии, инновации  
8. Финансовый кризис  
9. Образование  
10. Малый бизнес  
11. Промышленность, строительство, транспорт, связь, энергетика  
12. Судебная система  
13. Регулирование игорного бизнеса  
14. Алкоголизм и наркомания  
15. Демография, материнство и детство  
16. Послание Президента Федеральному Собранию  
17. Преступность, терроризм, экстремизм и борьба с ними  
18. Гражданское общество  
19. Здравоохранение  
20. Закон о полиции  
21. Физическая культура, спорт, отдых  
22. Система государственной власти  
23. Школьное образование  
24. ЕГЭ  
25. Труд и заработная плата  
26. Экология и природопользование  
27. Региональная власть, местное самоуправление  
28. Ведение блога  
29. День Победы и Великая Отечественная война  
30. Правовой нигилизм и его преодоление  
31. Политическая система, партии, выборы  
32. Чрезвычайные ситуации и происшествия  
33. Электронное правительство  
34. Внешняя политика, международные отношения  
35. Культура и воспитание  
36. Образ жизни  
37. Отношения с Украиной и вопросы сотрудничества в газовой отрасли  
38. Итоги 2009 года  
39. Кадровая политика, подготовка кадров  
40. Профессиональное образование  
41. Средства массовой информации  
42. Соцобеспечение и соцзащита  
43. Агропромышленный комплекс, жизнь на селе  
44. Пенсионная система  
45. Миграция  
46. Другие темы  
47. Дмитрий Медведев: личное  
48. Саморегулируемые организации  
49. Национальная безопасность  
50. Преподавание в школах основ религиозной культуры и светской этики  
51. Соотечественники за рубежом  
52. Люди с ограниченными возможностями, их права и социальная адаптация  
53. Энергоэффективность и ресурсосбережение  
54. Олимпиада в Сочи  
55. Компьютерные технологии и программы  
56. Молодые ученые  
57. Налоги и налоговая политика  
58. Ядерные технологии  
59. Медицинские технологии и фармацевтика  
60. Космические технологии и телекоммуникации  
  Итог  
Ранг выбранной темы равен 23, что соответствует порядковому номеру в таблице. Этот ранг соответствует данным приведённым на 2октября 2011года.  
       

Обработав данные за отчётный период (1августа – 31сентября 2011год) мы получили данные по количеству обращениям из федеральных округов Российской Федерации (см. таблицу №2)

Т аблица №2

Федеральные округа Российской Федерации К-во обращений
Центральный федеральный округ  
Центр федерального округа — г. Москва  
Воронежская область  
Ивановская область  
Калужская область  
Курская область  
Московская область  
Тверская область  
Ярославская область  
Северо-западный федеральный округ  
Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург  
Вологодская область  
Новгородская область  
Приволжский федеральный округ  
Республика Башкортостан  
Республика Татарстан  
Удмуртская Республика  
Пермский край  
Самарская область  
Саратовская область  
Южный федеральный округ  
Краснодарский край  
Ростовская область  
Северо-Кавказский федеральный округ  
Ставропольский край  
Уральский федеральный округ  
Курганская область  
Свердловская область  
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра  
Сибирский федеральный округ  
Центр федерального округа — г. Новосибирск  
Алтайский край  
Иркутская область  
Кемеровская область  
Новосибирская область  
Дальневосточный федеральный округ  
Приморский край  
Хабаровский край  
Амурская область  
Магаданская область  
Неподписанные  
Всего обращений за август и октябрь 2011года  

 

 

Проанализировав данные приведённые в Таблице №2, мы сделали выводы, что минимальная активность (менее 10 обращений) за отчётный период наблюдается:

v Уральский федеральный округ

v Приволжский федеральный округ

v Дальневосточный федеральный округ

v Южный федеральный округ

v Северо-Кавказский федеральный округ

Общая картина активности населения говорит о том, что тема насущна и интересна населению страны. Так представители из-за все Федеральных округов приняли участие в обсуждении данной темы.

Проведя анализ приложения №1 мы составили таблицу №3, в которой отражены актуальные проблемы поднятые в нашей теме с 1 августа 2011 по 31сентября 2011 года.

Таблица №3

Темы обращений Месяц обращения
Август К-во Сентябрь
  Образовательный процесс      
  Школьное питание      
  Инновационные технологии      
  Расходы на учебный процесс      
  Маленькая заработная плата учителей      
  Некачественная учебная литература      
  Поборы с родителей      
  ЕГЭ      
  Дискуссия      

 

Мы с уверенностью можем сообщить вам, что наибольшей популярностью в отчётный период пользуется тема «Образовательный процесс» - 45% и наименьшая популярна темы : «Школьное питание» и «Расходы на учебный процесс».

Так по теме Образовательный Процесс –затронуты такие вопросы как:

1. Большое количество уроков

2. Отсутствие дополнительного образования в школе

3. Не развитая структура школы

4. Новая форма обучения (с1 по 4 класс)

5. Платные уроки

6. Обсуждение новых поправок в законно проекты

Анализ всех данных с выводами.

Проанализировав получившеюся данные, можно сделать ряд выводов и выявить ряд закономерностей.

1. Было успешно проедено внедрения инновационно - коммуникационной технологии общения с президентом Российской Федерации.

2. Данный проект, внедрённый по инициативе В.В. Путина, имеет большой успех и резонанс в обществе.

3. Наиболее активные пользователи это аудитория примерно люди в возрасте от 14 лет до 55.

4. Наибольшей активностью обладают жители с развитой инфраструктурой в федеральных округах.

5. Люди получают помощи и советы(в 90% случаев их проблема решается).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Продолжение Приложения 6 | Пресс-релиз. Впервые в рамках Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» была учреждена номинация «Имидж инженерных профессий»
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал