Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предложить родителям выбрать именно то, что они хотят сделать для получения удовольствия. Ни в коем случае не использовать свои
поступки для сведения счетов или шантажа. Совершайте поступок уверенно, твердо, обдуманно, с ощущением морального удовлетворения, не посягая на права или собственность другого человека. Не проявляйте беспокойства из-за тех поступков, которые были выбраны Вами. Вы все делали правильно. Теперь начинайте распространять данный подход на другие проступки ребенка, досаждающие Вам. Подчеркнуть, что если, несмотря ни на что, проблема остается, необходимо перейти к пятому шагу - родительской забастовке. Еще раз акцентировать внимание на то, что этот шаг можно применять только в случае полного неуспеха предыдущих! Здесь нужно рассматривать взаимоотношения с ребенком как просто отношения между двумя людьми, каждый из которых свободен при желании прекратить или ослабить их. Необходимо объявить о своем намерении прекратить общепринятые детско-родительские отношения до тех пор, пока не произойдет нечто, что сделает родителя более счастливым. Для многих родителей сделать это совсем непросто. Одной из причин может быть установка современного общества. Пятый шаг может послужить улучшению отношений, но может и не привести к этому. Но лучше пойти на временный разрыв, чем постоянно испытывать ощущение рабства. Предложить начать этот шаг с частичных забастовок. Например, составить список, что делается ради ребенка, и что, по необходимости, для себя:
* приготовление ужина каждый вечер; __________ * покупка отдельно продуктов для детей и себя; * стирка белья; _____________________________ * возвращение домой каждый вечер, хочется Вам
|