Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто чем действует







Цель: употребление существительных в творительном падеже. Образец:

И. п. что? Т. п. чем?
ложка ложкой
карандаш карандашом

Методические указания. С детьми младшего возраста проводите игру так. Спросите: «Что мальчик делает?» Ребенок должен ответить: «Мальчик ест». — «Чем мальчик ест?» — «Ложкой» и т. п.

Взрослый начинает фразу, а ребенок ее заканчивает. Например, взрос­лый показывает на картинку и говорит: «Мальчик ест кашу...» и замолка­ет, а ребенок, посмотрев на картинку, продолжает: «ложкой». В следующий раз попросите ребенка произнести всю фразу целиком. Объясняйте малышу, что нарисовано на картинке, например: «Это де­вочка. Она копает ямку. Она копает ямку лопатой». Спросите: «Что девочка делает?» Ребенок должен ответить: «Девочка копает». — «Чем она копает?» — «Лопатой».



Мальчик ест ложкой.



Девочка причёсывается расчёской.


Папа пилит пилой.



Мальчик ловит рыбу удочкой.


Девочка копает лопатой.




 


 


Мама гладит утюгом.


Девочка рисует карандашом.


 


Посмотри на картинки и скажи, кто чем работает.

Старайтесь постепенно приучать ребенка отвечать на вопросы полной фразой («Девочка копает ямку лопатой»).




Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал