Отметьте знаком «+» в столбце под словом «Да» те виды деятельности, которые Вы можете выполнить хорошо или компетентно, затем подсчитайте сумму «Да» в каждом разделе (1R, 2J, 3А, 4S, 5Е, 6С) и запишите в соответствующие столбцы таблицы бланка.
| «Да»
|
1R 1.1. Я пользовался электрическими инструментами в столярной мастерской, токарным, шлифовальным станком
|
|
1.2. Я умею пользоваться вольтметром
|
|
1.3. Я могу установить карбюратор
|
|
1.4. Я работал с электрооборудованием: сверлильным прессом, шлифовальным станком, швейной машиной
|
|
1.5. Я могу обновить мебель и деревянные изделия
|
|
1.6. Я умею читать чертежи
|
|
1.7. Я могу сделать несложный ремонт электроприборов
|
|
1.8. Я могу ремонтировать/чинить мебель
|
|
1.9. Я могу делать чертежи
|
|
1.10. Я могу делать несложный ремонт водопровода
|
|
Всего «Да»
|
|
2J 2.1. Я понимаю, как работает электронная лампа
|
|
2.2. Я могу назвать три продукта, богатые белком
|
|
2.3. Я понимаю, что значит «полураспад радиоактивного элемента»
|
|
2.4. Я умею пользоваться логарифмическими таблицами
|
|
2.5. Я умею делить и умножать на логарифмической линейке
|
|
2.6. Я умею пользоваться микроскопом
|
|
2.7. Я могу найти и узнать на небе три созвездия
|
|
2.8. Я могу описать функцию белых кровяных телец
|
|
2.9. Я могу объяснить простейшие химические формулы
|
|
2.10. Я понимаю, почему искусственные спутники не падают на землю
|
|
2.11. Я участвовал в научной выставке или конкурсе
|
|
Всего «Да»
|
|
3А 3.1. Я умею играть на музыкальном инструменте
|
|
3.2. Я могу участвовать в хоровом пении на два или на четыре голоса
|
|
3.3. Я могу быть солистом
|
|
3.4. Я могу играть в различных пьесах
|
|
3.5. Я могу читать и интерпретировать прочитанное
|
|
3.6. Я могу танцевать современные танцы и балет
|
|
3.7. Я могу похоже рисовать людей
|
|
3.8. Я могу писать картины и лепить скульптуры
|
|
3.9. Я могу делать керамику
|
|
3.10. Я могу конструировать одежду, мебель, писать плакаты
|
|
3.11. Я хорошо пишу рассказы или стихи
|
|
Всего «Да»
|
|
4S 4.1. Я хорошо объясняю другим что-либо
|
|
4.2. Я принимал участие в благотворительной деятельности
|
|
4.3. Я хорошо сотрудничаю с другими
|
|
4.4. Я хорошо развлекаю людей старше себя
|
|
4.5. Я могу быть хорошей хозяйкой (хозяином)
|
|
4.6. Я с легкостью обучаю детей
|
|
4.7. Я могу организовать развлекательную программу для праздничного вечера
|
|
4.8. Я умею помочь людям, которые расстроены или в беде
|
|
4.9. Я добровольно оказывал помощь больным в больнице и дома
|
|
4.10. Я умею планировать общественную работу в школе
|
|
4.11. Я хорошо разбираюсь в людях
|
|
Всего «Да»
|
|
5Е 5.1. Меня выбирали на разные должности в школе или другом учебном заведении
|
|
5.2. Я могу руководить работой других
|
|
5.3. У меня необыкновенная энергия и энтузиазм
|
|
5.4. Мне удается заставить других делать так, как я хочу
|
|
5.5. Я хороший торговец
|
|
5.6. Я был руководителем группы, которая обратилась к начальству с предложениями и жалобами
|
|
5.7. Я был награжден за работу в качестве торговца или организатора
|
|
5.8. Я организовал клуб, организацию или группу по интересам
|
|
5.9. Я организовал дело
|
|
5.10. Я знаю, как стать удачливым лидером
|
|
5.11. Я хорошо умею спорить
|
|
Всего «Да»
|
|
6С 6.1. Я могу печатать 40 слов в минуту
|
|
6.2. Я могу работать на копировальной и множительной машине
|
|
6.3. Я могу заняться стенографией
|
|
6.4. Я умею подшивать корреспонденцию и другие бумаги
|
|
6.5. Я работал в конторе
|
|
6.6. Я умею пользоваться бухгалтерской аппаратурой
|
|
6.7. Я могу за короткое время выполнить много бумажной работы
|
|
6.8. Я умею пользоваться вычислительной техникой (ЭВМ)
|
|
6.9. Я умею пользоваться простым оборудованием для переработки информации (компостер, перфоратор)
|
|
6.10. Я могу заполнить в бухгалтерской книге дебет и кредит
|
|
6.11. Я умею вести точный учет платежей и проданных вещей
|
|
Всего «Да»
|
|