Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка. Неравные шансы в жизни, власть, дискриминация и отторжение, выброшенность из общества.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Изучаемые темы Неравные шансы в жизни, власть, дискриминация и отторжение, выброшенность из общества. Солидарность, соревнование и несправедливость. Отношения: большинство – меньшинство.
Цели Испытать на себе несправедливость и дискриминацию. Привлечь внимание к терпимости и солидарности. Поразмышлять об отторжении от общества, об отношениях большинство – меньшинство, о социальном неравенстве и о состязательности. Продолжительность 2 часа 30 минут Размер группы 15 – 35 человек Подготовка Изучите тщательно инструкцию ниже, а также описание роли жюри, для того, чтобы знать, как будет проходить игра. Подготовьте: Игральные карты для того, чтобы распределить участников, т.е. по одной на каждого, используйте только: черви, бубны и пики (выньте из колоды все трефы). Если будет нечетное число участников, то самыми многочисленными должны быть черви. Доску с бумагой, на которой вы нарисуете таблицу для записи результатов после каждого этапа игры. 3 экземпляра «инструкции для жюри» - по одному на каждого. Приклеивающиеся этикетки для обозначения каждой команды (черви, пики, бубны). 3 косынки или что-нибудь подобное для изображения хвоста дракона. 2 связки ключей для игры «Гремучие змеи». 2 косынки или какой-нибудь предмет для завязывания глаз во время игры «Гремучие змеи». Красная краска для лица (или помада). Веревочки для того, чтобы завязать правую руку инвалидам. Пять надутых шариков. 3 бумажных листа и карандаши для «Китайского шепота». Рисунок формы для «Китайского шепота», который надо передать жюри. Колокольчик для жюри. Часы или хронометр. Достаточно большое пространство, чтобы команды могли перемещаться.
|