Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Освещение. Здесь показаны главные источники света в изображении (Рис ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Здесь показаны главные источники света в изображении (Рис. 3). Теплые цвета располагаются сверху, снизу и вокруг персонажа. Также есть холодный оттенок, исходящий из заднего фона, но он значительно слабее теплых цветов. Руководствуясь источником света, я использовал очень насыщенный теплый цвет для своего персонажа, так чтобы светлые и темные цвета работали вместе (Рис. 4).
Рис. 3 Рис. 4 Голова На данном этапе я сосредоточился на лице, поскольку именно оно должно привлечь больше всего внимания. Сначала я нарисовал основные черты лица, но потом решил немного поменять наклон головы, для того чтобы сделать вид того, что она сосредоточена на экране у нее над головой. Я также изменил оттенок кожи лица. Новый тон более светлый и бледный из-за того, что экран компьютера находится близко к её лицу. Для того, чтобы придать заднему фону немного глубины, я добавил освещение к нему, которое, в данном случае должно быть слабее и менее насыщение чем источник света вокруг персонажа. Я не думал о том, какой конкретно источник света это может быть, и потому оставил все эти детали на потом. На данной стадии я просто нарисовал мелкие детали заднего плана (Рис. 5). Рис. 5 Самое интересное На этой стадии я использовал маленькую кисть, чтобы добавить деталей. Я сконцентрировался на лице и торсе, поскольку эти места должны привлекать больше всего внимания. С этого момента я начал думать о дизайне её брони. Я нанес несколько глубоких линий для того, чтобы разделить броню на более сложные формы. Я сконцентрировался на правой руке. Рис. 6 Руководствуясь большими формами, я сделал углы острее и добавил немного холодных цветов на броню. Это придало ей более технологичный вид и сбалансировало цвет всей картины. Я не тратил слишком много времени, чтобы сделать поверхность более ровной или детали более четкими. После этого я занялся детализацией ее головы, особое внимание я уделил волосам, путем добавления различных оттенков. Я дорисовал неоновые лампочки на ее шлеме, поскольку это самая интересная часть рисунка, я хотел, чтобы она имела более технологичный вид. Я почистил лицо и добавил световой эффект на глаза чтобы казалось, что она смотрит в небо (Рис. 7). Рис. 7 Окружение и детали На данной стадии я начал детализировать изображение. Я сконцентрировался на теле своего персонажа, на дизайне и мелких деталях. Я решил, что нужно оставить одну настоящую руку, поскольку с 2 пушками вместо рук она была больше похожа на оружие. Я приоткрыл заднюю часть левой ноги, чтобы казалось, будто машина ее ремонтирует (Рис. 8). Я использовал обычный распылитель для того, чтобы сделать броню более четкой и ровной (Рис. 9). Я закончил рисовать экран, на который она смотрит, так что рисунок был почти готов (Рис. 10).
Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10 Под конец я добавил детали на задний фон, такие как мелкие трубки и швы, чтобы сделать сцену более реалистичной. Я немного затемнил машины и убедился в том, чтобы контраст был слабее, чем контраст цветов моего персонажа. Поскольку окружающая среда должна соответствовать переднему плану, я подрисовал световой эффект на машинах, чтобы выглядело более реалистично. Поскольку контрастность далеких объектов должна быть меньше контрастности моего персонажа, я использовал большую кисть и распылитель, так как не было нужды рисовать больший объем. Передний план и фокус должны быть более детализированы. Очень важно, чтобы свет выглядел правдоподобно и последовательно. В последний раз я посмотрел изображение и почистил его от лишних деталей (Рис. 11). Рис. 11
|