Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Reading section






1 Кто более равен?

1. Книга «Звероферма» Джоржа Оруэлла — блестящий пример политической сатиры. Автор описывает жизнь на ферме, где жи­вотные устроили революцию под предводительвом двух свиней,


Снежка и Наполеона. Владелец фермы, Мистер Джонс, покинул ее, и животные завели новый порядок.

1) Прежде чем читать текст, соотнеси слова и их определения
в левой колонке с русскими эквивалентами в правой. Если
нужно, воспользуйся словарем.

to reveal — обнаруживать

to reduce — сокращать

a commandment — заповедь

unalterable — неизменный

equal — равный

an agreement — согласие

by heart — наизусть

essential — существенный, весьма важный

2) Какие важные решения приняли животные?

Животные позавтракали, и затем Снежок и Наполеон снова со­звали их всех вместе. «Товарищи», — сказал Снежок. «Сейчас по­ловина седьмого и впереди у нас долгий день. Сегодня мы начинаем сенокос. Но сначала нужно сделать еще одно дело.» Свиньи обна­ружили, что за последние три месяца они научились читать и писать по старой книге орфографии, принадлежавшей детям мистера Джонса. Они объяснили, что за три месяца учений им удалось све­сти принципы анимализма к семи заповедям. Эти семь заповедей будут написаны на стене, они составят неизменный закон, по кото­рому все животные фермы будут жить всегда. С некоторыми труд­ностями (свинье не просто удержаться на лестнице) Снежок забрал­ся наверх и приступил к работе. Заповеди были написаны на стене большими белыми буквами, которые можно было прочитать с рас­стояния в тридцать ярдов. Написано было следующее:

Семь заповедей:

1. Все, что ходит на двух ногах — враг.

2. Все, что ходит на четырех ногах или имеет крылья — друг.

3. Животные не должны носить одежду.

4. Животные не должны спать в постели.

5. Животные не должны употреблять алкогольные напитки.

6. Животные не должны убивать другое животное.

7. Все животные равны. Снежок прочитал их вслух для остальных. Все животные кивали

в знак полного согласия, а самые умные сразу начали заучивать за­поведи наизусть.

Скоро стало ясно, что многие животные, такие как овцы, куры и утки были неспособны выучить семь заповедей наизусть. После долгих размышлений Снежок сказал, что Семь Заповедей могли быть сокращены до одного высказывания «Четыре ноги — хорошо,


две — плохо». Он сказал, что это содержит основной принцип ани­мализма.

3) Что указывает на то, что этот документ был законом для
животных, и что было необходимо следовать ему?

By means of the verb «shall» modality is expressed. This function is common in official documents. (С помощью глагола выражается модаль­ность. Эта функция обычно встречается в официальных документах).

4) Как ты считаешь, принципы анимализма справедливы?
Почему?

Yes, I think they are just.

All animals are equal. They have equal rights. What is forbidden, is forbidden for all.

5) Во что могут превратиться заповеди?

The commandments can result in xenophobia.

The commandments can result in order.

The commandments can result in friendship among animals.

The commandments can result in mutual understanding.

The commandments can result in hypocrisy.

The commandments can result in equality.

The commandments can result in peace.

The commandments can’t result in hatred.

The commandments can’t result in war.

The commandments can’t result in slavery.

The commandments can’t result in friendship with people.

6) Заповеди постепенно изменились. Случилось так как ты
ожидал?

Животные не должны спать в постели с простынями. Животные не должны употреблять алкогольные напитки сверх меры. Животные не должны убивать другое животное без причины. Четыре ноги — хорошо, две — лучше.

Все животные равны, но некоторые животные более равны, чем другие.

7) Как ты думаешь, может ли существовать общество, где
некоторые из его членов более равны, чем другие?

The meaning of the word «equal’» doesn’t suggest any such possibil­ity. And if some members are ‘more equal than others’ then they have some priviledges. (Само значение слова «равный» делает это невоз­можным. А если некоторые члены «более равны, чем другие, значит у них есть привилегии)

2. Лидеры Фермы животных составили новые планы. 1) Что помешало животным пойти на луг сразу же?

«А теперь, товарищи, — воскликнул Снежок, бросая кисть, — на луг! Пусть это будет делом чести, собрать урожай быстрее, чем это мог бы сделать Джонс и его люди».


Но было три коровы, которых не доили уже двадцать четыре часа, и их вымя чуть не лопалось. Немного поразмыслив, свиньи послали за ведрами и подоили коров довольно успешно, их сви­ные ножки хорошо подходили для этой задачи. Вскоре было пять ведер молока, на которые многие животные поглядывали с боль­шим интересом. «Что будет с этим молоком?» — спросил кто-то. «Джонс добавлял немного нам в пойло», — сказала одна из кур.

«Не беспокойтесь о молоке, товарищи!» — воскликнул Наполе­он, вставая перед ведрами. «Урожай важнее. Товарищ Снежок по­кажет путь. Я присоединюсь через пару минут. Вперед, товарищи! Сено ждет».

И животные пошли строем на луг, чтобы начать сбор урожая, а когда они вернулись вечером, то заметили, что молоко пропало.

2) Найди английские эквиваленты для следующих выраже­
ний.

Never mind the milk, comrades! Forward, comrades!

Let us make it a point of honour to get in the harvest more quickly than Jones and his people.

What is going to happen to all that milk?

But the three cows had not been milked for twenty-four hours.

3) Как ты думаешь, куда делось молоко?

I think that the leaders Snowball and Napoleon took it. (Я думаю, что его взяли лидеры: Снежок и Наполеон).

3. Существуют различные примеры основных правил для людей.

1) Какие права гарантирует Американский Билль о Правах?

2) Какие права мог иметь Гулливер в странной стране?

4 Должен ли политик быть добрым?

1. Какие люди могут иметь успех в политике? Какие черты ха­рактера им нужно иметь?

1) Ниже приведено мнение эксперта по этой проблеме. Суще­ствуют ли какие-нибудь неожиданные идеи?

Любой политик, который хочет победить, должен быть лично­стью. Он / она должен иметь волю к победе и желание иметь власть. Он / она должен использовать власть не для своих личных нужд, а для улучшения ситуации в стране и для достижения определенных целей.

Хороший политик должен уметь и любить рисковать, если он или она хочет победить. Он / она должен быть способен принимать нестандартные решения и жертвовать некоторыми людьми из своей


команды. Если хороший политик видит, что некоторые люди не мо­гут хорошо выполнять свои обязанности, он должен заменить этих людей и забыть о том, как тяжело это было. Политик, который не может заменить людей, когда это необходимо, проиграет. Для поли­тика очень важно иметь хороших советников, но за принятие реше­ний ответственен он / она сам (а). Хотя некоторые люди говорят, что политик, у которого умные советники, сам не умен!

Политические решения могут быть безжалостными для некоторых людей, но приносить пользу большинству людей. Поэтому хороший политик должен быть готов принимать безжалостные решения.

Политик, который придерживается одной стратегической линии, не обновляя своих идей, долго в политике не продержится. Но с другой стороны, люди могут сказать, что он не имеет воли ничего закончить.

Ни один имидж-мейкер не сможет помочь человеку, который ничего из себя не представляет. Невозможно улучшить «ничто». Имидж-мейкеры и советники могут добавить только 15-20% к имиджу политика.

Власть должна использоваться политиком не для самой власти, но для достижения определенных целей.

2) Какие из идей эксперта подтверждают эти утверждения?

Политик должен быть властным — He should have a will to win and a wish to have power. (Он должен иметь волю к победе и желание иметь власть).

Политик должен быть одаренным — Any politician who wants to win should be a real personality. No image-maker can help a person who is nothing. (Любой политик, который хочет победить, должен быть настоящей личностью. Ни один имидж-мейкер не сможет помочь человеку, который ничего из себя не представляет).

Политик должен быть рисковым — A good politician should have an ability to risk and to love risking if he wants to win (Хороший политик должен уметь и любить рисковать, если он или она хочет победить).

Политик должен быть амбициозным — So, a good politician should be ready to take ruthless decisions. (Поэтому хороший политик должен быть готов принимать безжалостные решения.).

Политик должен быть гибким, уступчивым — A politician who follows one and the same strategic line and doesn’t revise his ideas won’t live a long life in politics. (Политик, который придерживается одной стратегической линии, не обновляя своих идей, долго в политике не продержится.)

3) Какие характерные черты отрицательны и какие положи­
тельны для политика?


4) С какими идеями эксперта ты согласен?

A politician should have a will to win and a wish to have power. I couldn’t agree more.

A politician must be risky. That’s just what I was thinking.

A politician should be able to take non-traditional decisions and to give up some people from his / her team. Yes, there is a lot in what the experts say, but I think it’s not right to give up some people from one’s team.

A politician should be ruthless for some people. That’s not the way I see it. Actually I think a politician should be kind.

A politician should be pliable. I couldn’t agree more.

2. Николо Маккиавелли был итальянским политиком и писате­
лем, которого обвиняли в том, что он использовал хитрость и об­
ман в политике. Он писал политические очерки, пьесы и книги.
«Принц» — самая знаменитая книга.

1) Ниже приведены некоторые идеи автора. Как ты считаешь,
точка зрения средневекового автора отличается от современного?

• Принцу важно знать как грешить (поступать нехорошо) и в случае необходимости использовать это.

• Принцу необязательно иметь все хорошие качества, но со­вершенно необходимо создавать видимость того, что он ими обла­дает.

• Принцу необходимо иметь ум, способный к переменам, в зависимости от того, куда дует ветер

• И важно отметить, что и плохие дела и хорошие могут вы­звать ненависть, поэтому принц, желающий сохранить свое госу­дарство, вынужден творить зло.

• Принц, действия которого не соответствуют времени, не добьется успеха.

2) Какие черты характера необходимые политику, упомянутые
в упр. 1 на стр. 54, совпадают с идеями Никколо Макиавелли?

It is necessary for a prince to have a mind ready to turn itself according to the winds of fortune. — A politician who follows one and the same stra­tegic line and doesn’t revise his ideas won’t live a long life in politics.

And here it should be mentioned that either good works or bad ones can produce hatred, therefore a prince who wishes to keep his state very often has to do evil. — A good politician should be ready to take ruthless decisions.

3. Скоро тебе будет 18 и у тебя будет право голосовать.
1) Волнует ли тебя, какие люди будут представлять тебя и

твой регион в Федеральной Ассамблее?

Yes, I do.


2) Какой человек по-твоему мог бы стать идеальным полити­ком? Знаешь ли ты таких людей в твоей стране? Расскажи о них.

No, I don’t know such people in my country.

4. На самом деле, разные люди могут добиться успеха в поли­тике. Кто победит на выборах?

5. Папа является духовным лицом и политиком, потому что он глава Римской Католической церкви и глава крохотного государст­ва, Ватикана. Вот статья из журнала «Ньюсуик» о Папе времен войны.

1) О какой войне идет речь в статье? Найди все факты, кото­рые могут подтвердить твой ответ.

World War II.

The dates: 1937, 1942

Nazism

Многие историки полагают, что Папа военного времени не пы­тался остановить Холокост.

Кеннет Л. Вудвард

Голос Папы Пия XII — единственный голос в тишине и темноте. Он единственный из правителей на континенте Европы, кто смеет высказаться.

Нью Йорк, «Таймс», 25 декабря 1941

Происходит нечто постыдное. То что Пий XII сохранял молча­ние перед лицом Холокоста; то что он, на самом деле, был сторон­ником Германии, если не нацизма. Именно пьеса Рольфа Ночхута «Представитель» создала образ Пия-труса.

На самом деле Пий XII не оставался пассивным и не молчал. В 1937 в специальном документе Папа Пий XII осудил нацизм, объя­вив его антихристианским. Документ был секретно провезен в Германию и зачитан в католических церквях. В 1942 в своем рож­дественском послании Папа стал первым, кто осудил Холокост.

Нацисты поняли Папу слишком хорошо. «Его речь — это одна большая атака на все, за что мы стоим.» — объявило Гестапо. В фев­рале 1942 года, протестантские и католические лидеры Голландии, оккупированной нацистами, осудили лагеря смертников. Но только католические епископы прочли вслух письмо в своих церквях.

Преступление Папы, если оно было, состояло в том, что он вы­брал роль дипломатического миротворца, а не мученика. Историк Кристофер Браунинг прав, говоря, что «Холокост — это история с большим количеством жертв и очень маленьким количеством геро­ев. Думаю, что мы наивны, если полагаем, что еще один герой мог остановить его».


2) Каким политиком был Папа Римский времен войны?

Pope was active. Нe was a diplomatic peacemaker. He was popular. Pope was kind and sympathetic. I think he was eloquent. I’d say he was courageous.

3) Что сделал Папа перед лицом Холокоста?

The Pope condemned Nazism as unchristian in a special document that was secretly brought to Germany and read in Catholic churches. He also was the first person of international stature to condemn the Holocaust. He did it in 1942 Christmas message. He was a diplomatic peacemaker. (Папа Пий XII осудил нацизм, объявив его антихри­стианским в специальном документе, который был секретно про­везен в Германию и зачитан в католических церквях. Он также стал первым, кто осудил Холокост. Он сделал это в 1942 в своем рождественском послании. Он был дипломатическим миротвор­цем).

4) Как ты думаешь, должно ли духовное лицо принимать
участие в политике? Почему?

No, I think he should not.

5 Кто бы мог подумать?

1. Путешествие — это всегда увлекательно.

Q 1) Какую страну посетила Кейт? Какая информация по­могает тебе понять это?

Кейт: О, Джесс, это была восхитительная поездка. Все было прекрасно. Я так счастлива.

Джесс: Правда? А что делает тебя такой счастливой? Ты много знаешь о стране, которую посещала. Тебе понравился их англий­ский?

Кейт: Он странно звучит, но я была не против этого. Я понимала их…большую часть времени. Но они смотрели на меня, как-будто я представитель аристократической семьи или посол Великобрита­нии.

Джесс: Это действительно удивительно. И это все, леди Кейт?

Кейт: Прекрати. Неужели ты не видишь, что я полна впечатле­ний? Ты знаешь что-нибудь о их столице?

Джесс: Да, на самом деле, знаю. Я знаю, что их законодатели переехали туда в 1800 году.

Кейт: А ты когда-нибудь слышала о таинственном эхо в Нацио­нальном Скульптурном Зале?

Джесс: Эхо? В зале? Ты меня разыгрываешь.


Кейт: Нет! Были времена, когда представители встречались там, чтобы обсуждать политические проблемы. Стол мистера Джона Квинси Адамса стоял в таком месте, откуда он мог слышать произ­носимые шепотом обсуждения противоборствующей партии в дру­гом конце комнаты.

Джесс: Ты наверно шутишь.

Кейт: Нет! Только представь себе! Он удивлял всех, когда как-будто угадывал, что собирается делать другая сторона прежде, чем она это делала.

Джесс: Какая низость.

Кейт: Да. я согласна. Я видела столько интересных вещей: я ви­дела Сенат и Палату Представителей в действии, во время сессии. Это было потрясающе!

Джесс: Я уверена, так оно и было.

Кейт: О, Джесс, ты должна это увидеть, чтобы понять, как заме­чательно это было!

Kate has been to the USA. It is clear from the mentioning of the Sen­ate, the House of Representatives. The reference to John Quincy Adams and National Statuary Hall also shows that the talk is about the USA. (Кейт побывала в США. Это ясно из упоминания о Сенате и Палате Представителей. Упоминание о Джоне Квинси Адамсе и Нацио­нальном Скульптурном Зале также указывает на то, что разговор идет о США)

2) Что больше всего понравилось Кейт?

Most of all Kate liked the National Statuary Hall and the story con­cerning the echo.

3) Что удивило Джесс?

The fact that the British looked at Kate as if she were a representative of an aristocratic family or a British ambassador really surprised Jess.

Jess was surprised to hear about the echo in the National Statuary Hall.

Jess was surprised to hear that Mr John Quincy Adams’ desk was just on the place where he could hear wispered discussions of the opposite party.

4) Найди в диалоге, как Кейт или Джесс: Показывает восхищение Показывает удивление Спрашивает, знает ли другая что-либо Говорит, что она знает что-либо

5) Какими другими способами можно это сделать?

2. В путеводителях для туристов содержится множество ин­тересных историй о Палатах Парламента. Что ты думаешь об этих фактах?


А ты знаешь, что Биг Бен, скорее всего был назван в честь чем­пиона по боксу того времени, а не в честь сэра Бенжамина Холла?

Кто бы мог подумать?

Да, на самом деле, я об этом знал.

Как интересно!

Ты знаешь, что «Юнион Джек» развевается над Башней Викто­рии в дни заседания Парламента и по особым случаям?

Правда?

Мне говорили, что…

Изумительно!

Ты знаешь, где сидит Лорд-канцлер? Он сидит на мешке с шерстью.

Ты наверно шутишь!

Ну, я бы никогда не подумал!

Да, я об этом знаю.

Ты знаешь, что Чарльз Диккенс работал репортером при Палате Общин?

Да, я слышал об этом.

Диккенс? В Палате Общин?

3. Существует много интересных вещей, связаных с развитием государственной системы в России и ее контактами с западными странами.

1) Что из того, что ты видишь на картинках может удивлять иностранцев?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал