Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путевой моторный гайковерт ПМГ.






Это самоходная двухосная машина (рис. 5.24), имеющая силовую установку—дизель-генера­тор и кабину для 5 чел., в том числе для машиниста и оператора; в средней части рамы размещены 4 блока рабочих органов с гидрав­лической и пневматической системами. Мощность передается к колес­ным парам при помощи тяговых электродвигателей постоянного тока, смонтированных в каждом из колесно-моторных блоков 8, обеспечивающих движение машины в рабочем и транспортном ре­жимах. Каждый блок состоит из колесной пары, электродвигателя, установки датчика скоростемера 4. Гайковерт ПМГ работает по та­кому же принципу, как ШПМ-02/МГ. Основные рабочие органы — трехшпиндельные гайковерты 5 для отвертывания гаек клеммных и закладных болтов. Всего на машине 16 гайковертов, соединенных в четыре блока, каждый из которых имеет общую раму и автономную гидросистему. Соосно с каждым шпинделем гайковерта (как на ШПМ-02/МГ) закреплен наконечник искателя, контактирующий во время работы с элементами скреплений. В рабочем положении каж­дый опущенный блок опирается роликом с горизонтальной осью на рельс. Положение рамы по высоте относительно опорного ролика, а следовательно, относительно головки рельса регулируется в рабо­чем положении в пределах 0—60 мм в зависимости от типа болтов (клеммные или закладные), рельсов и скреплений. Регулировка вы­полняется плунжерным гидроцилиндром, работающим от плунжер­ного ручного насоса. На раме блока монтируется трансмиссия к че­тырем гайковертам. Трансмиссия каждой пары гайковертов в блоке состоит из электродвигателя переменного тока, двух клиноременных передач к двум маховикам, которые соединены с центральными ва­лами двух трехшпиндельных гайковертов, располагаемых по обе стороны одной рельсовой нити. В каждом блоке две одинаковые трансмиссии, а всего их на машине 8.

 

/ - антенна; 2 — блоки гайковертов; 3 — дизель-генераторная установка;

4 — датчик ско­ростемера; 5 — трехшпиндельный гайковерт; 6 — устройство ориентации (копир); 7 — рычажная передача тормозов; 8 — колесно-моторный блок

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал