Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкретизация.






Когда будет поставка?

С кем работать по заявке?

Да, для того, чтобы помочь клиенту принять решение задавай закрытые вопросы.

Прямые вопросы:

Составим заказ?

Вы хотите работать с нашей компанией?

Альернативные вопросы:

Вам поставку запланировать к 11-00 или к 16-00 ч.?

Рекомендательные вопросы:

Я рекомендую Вам товар N, т.к. он относится к средней ценовой категории, что будет пользоваться хорошим спросом среди Ваших покупателей. Записываем в заказ?

Общие пожелания:

1. Завершай встречу позитивно.

2. Подведи итог беседы.

3. Уточни, какую дополнительную информацию нужно подготовить.

4. Договорись о времени следующей встречи.

5. Поблагодари за беседу.

 

8. Мерчендайзинг.

Цель: доминирование над конкурентами, увеличение продаж.

Данный этап мы рассмотрим очень коротко, ты и так всё знаешь, ты же торговый представитель.

1. Выкладка продукта согласно стандартам компании.

2. Ротация продукта (FiFo) на полке.

3. Поддержание оптимального запаса в торговой точке.

4. Эффективное использование полочного пространства (визуальное доминирование на полке).

5. Размещение рекламных материалов.

6. Обязательное наличие ценника на каждом SKU.

7. Выкладка продукции в дополнительных местах.

8. Постоянное присутствие продукта на полке в месте продаж – отсутствие «дыр».

Вот и всё про мерчендайзинг. Да, в каждой компании существуют свои стандарты, уверен ты их помнишь на отлично.

 

9. Анализ посещения.

Цель: определить пути дальнейшего развития торговой точки и улучшения работы в торговой точке.

Любое наше посещение торговой точки, каким бы оно не сложилось (удачным или нет), должно завершиться привычным самоанализом. Времени на это уйдёт всего ничего, а польза огромная. И в первую очередь в нашем становлении профессионала.

Что делает торговый представитель. Как делает. Зачем делает.
Анализирует, достигнута ли цель визита. Сравнивает результат с целью, которая поставлена. Для корректировки текущих и постановке последующих целей.
Анализирует этапы визита. Отвечает на вопросы: Все ли этапы выполнены, на каком этапе допущены ошибки. Для определения недоработок. Для применения успешной практики в последующих торговых точках.
Постановка целей на следующий визит с записью в карте клиента. Записывает в карту клиента формулировку целей по SMART. Для дальнейшего развития данной торговой точки.
Анализирует выполнение задач на день и задач цикла. Сравнивает план на день с текущим выполнением. Для корректировки задач в последующих торговых точках.

На этом обзор шагов визита в торговые точки можно считать законченным. Переходим к следующим прописанным истинам.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал