Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гениальность Люси






Хочу сказать вам еще кое-что, прежде чем мы вникнем в эти три разных образа сознания. Когда я обнаружил, что рисунки концент­рических кругов-квадратов могут быть идеально наложены на рису­нок Плода Жизни, мне захотелось узнать, было ли об этом что-ни­будь написано. В то время я пребывал в своей комнате, слушая Тота, которого никто, кроме меня, не видел, и он говорил мне, что египтяне воспринимали три разных уровня человеческого сознания. Мне за­хотелось узнать, существовала ли такая идея в истории Египта поми­мо его информации.

Я попытался найти упоминание об этом в письменных трудах и к своему удивлению нашел. В трудах Люси Лэми, падчерицы Шваллера де Любича. Я не смог найти никого другого, кто знал что-либо об идее трех уровней человеческого сознания. Шваллер де Любич и Люси

глубоко понимали связь египтян с Сакральной геометрией. А большинство египтологов до не­давнего времени вообще не понимали этого. После изучения работы Люси я пришел к вы­воду, что она самая великая из всех величай­ших людей, которые когда-либо занимались Сакральной геометрией. Ее работа изумитель­на. Мне всегда хотелось познакомиться с Люси, но так и не получилось. Она умерла несколь­ко лет назад, по-моему, в 1989 году, в Абидосе, Египет. Хочу показать вам кое-что из работ Люси Лэми, чтобы вы увидели, каким потряса­ющим человеком она была.

Этот маленький храм (см. рис. 9-7) располо­жен внутри храмового комплекса в Карнаке.

Карнак соединен с храмом Луксора широ­ким проходом длиной около 3 км (2 мили). Со стороны Луксора там по обеим сторонам стоят сфинксы с человеческими головами, которые по мере приближения к Карнаку постепенно пре-




Рис. 9-8. Первоначальный рисунок Люси Лэми

вращаются в сфинксов с бараньими головами. Храмовый комплекс в Карнаке огромен, а бассейн, где в древности совершали омовение жре­цы, поразил бы вас своим поистине гигантским размером.

Чтобы получить представление о величине изображенного на ри­сунке маленького храма, представьте себе, что голова стоящего пе­ред ним человека находится почти на уровне нижнего края его на­клонного подоконника. До того как Люси нашла камни этого храма, они были всего лишь большой грудой обломков. Археологи знали, что они являются составными частями какого-то уникального архи­тектурного сооружения; вокруг ничего подобного не было. Но они не знали, как выглядело это здание, поэтому оставили камни в боль­шой куче, надеясь, что кто-нибудь когда-нибудь это выяснит. Потом археологи нашли другую кучу не менее уникальных камней. И об этих камнях они тоже ничего не могли сказать. Что делать с грудой обломков? Трудно ведь сказать, как изначально выглядело здание, верно?

Но Люси осмотрела камни, произвела кое-какие замеры, затем пошла домой и сделала наброски, которые выглядели точно так же, как эта фотография. Она сказала: «Вот как это должно выглядеть». И когда всё собрали, то каждый отдельный камень состыковался с другим, и образовалось то, что вы здесь видите! Люси понимала Сак­ральную геометрию и составила эскиз, рассматривая камни и обме­ряя их. Подобным же способом она скомпоновала и другое здание. Это поразительно. Чем больше я изучаю эту женщину, тем больше восхищаюсь ею!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал