Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия, цель, принципы и стратегия предприятия






Главная цель предприятия- найти как можно больше покупателей и,

конечно же, максимизация прибыли. Одна из основных стратегических целей, поставленных руководством Предприятия1, заключается в том, чтобы

привести базовый менеджмент Предприятия в соответствие с международными стандартами по части управления результативностью работы и мотивации персонала. В связи с этим была разработана и принята система «Управление эффективностью и развитием» (УЭР), предназначенная для организации эффективного управления производством в соответствии с корпоративной политикой и для повышения эффективности управленческих процессов.

Миссия – быть мировым лидером в энергомашиностроительной области по производству энергетического оборудования. Предприятие производит то, что делает жизнь людей теплее и ярче, поэтому компания максимально использует свои знания, опыт и навыки для того, чтобы удовлетворить потребителей и общество, а постоянное совершенствование системы управления и внедрение новых технологий позволяет выпускать современную продукцию высокого качества. Цели и принципы предприятия в соответствии с рисунком 2.

Принципы деятельности являются ядром организационной деятельности. Они определяют ведущие принципы стратегии: " кто мы, что делаем, куда идем и какие принципы исповедуем? ". Они описывают корпоративную культуру.

 

 

__________________________

1Политические факторы, влияющие на деятельность компании: https://www.kycherova.ru/factoru_vliyu_finansovue_rez/index.html

  Цели предприятия
  Командная работа
  Безопасность труда    
  Инновационность
  Модернизация
  Установление обратной связи
  Обеспечение высокого качества
  клиентоориентированность


Рис.2. Цели и принципы предприятия1

Базовая стратегия предприятия ОАО «ЭМАльянс» заключается в том, что оно старается добиться абсолютного лидерства в издержках. Фирма работает не первый год и имеет хороший опыт в машиностроительном бизнесе, так же у предприятия имеются производственные мощности, что сокращает расходы, сделки заключаются только крупного масштаба, все это ведет предприятие к поставленной цели, сокращая издержки и увеличивая его доход. Стратегия фокусирования сосредоточивает свои усилия на удовлетворении конкретного покупателя, на определенном ассортименте продуктов или на рынке определенного географического региона. Главное отличие данной стратегии состоит в том, что компания, принимает решение конкурировать только в узком сегменте рынка. Вместо того чтобы

____________________

1 Составлено: Справочный материал ОАО «ЭМАльянс».2013.

 

привлекать всех покупателей, предлагая им либо дешевые, либо уникальные продукты и услуги, компания ОАО «ЭМАльянс» проводящая стратегию фокусирования, обслуживает покупателей вполне определенного типа. Действуя на узком рынке, такая компания может предпринимать попытки стать лидером в минимизации издержек или следовать стратегии дифференциации в своем сегменте. При этом она сталкивается с теми же преимуществами и потерями,

что и компании, выпускающие уникальные продукты.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал