Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Словарно-орфографическая подготовка.






– Прочитайте глаголы, передающие движение птиц. (Кружились, летали, камнем бросалась, взлетала.)

– Как это – «камнем бросалась»?

– Как ёжик попал в лодку?

– Каким глаголом автор передаёт движение человека? (Поддел.)

– Можно ли заменить его синонимами? (Да. Поднял, достал, взял.)

– Какой глагол более точно передаёт действие? (Тот, который употребил автор.)

– Найдите в тексте слова с изученными орфограммами, объясните их написание.

(На лодк е, п асс ажир, ёж и к, б оло та, о строва, т е мнели, х о лмы, со л нце, круж и лись, ч а йки, л е тали, в о роны, раздол ь е, товари щ, о пустил, по дд ел, ладон ь ю, с и дел.)

– Какие знаки препинания есть в тексте? Объясните постановку запятых в предложениях с однородными членами.

– Найдите вопросительное и восклицательное предложения.

Для записи на доске: в р а згаре, кого-то, половодье, почему.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал