Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II приемка состава после подачи высокого напряжения
1. помощник машиниста: 1.1 контролирует действия машиниста; 2. машинист: 2.1 включает МК, БПСН, аварийное освещение; 2.2 проверяет работу: 2.2.1 АРС; 2.2.2 схемы управления на «ход» и «тормоз»; 2.2.3 всех импульсных кнопок и выключателей дверей; 2.2.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор); 2.3 оставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «вперед» и спускается на путь; 2.4 проверяет исправность белых фар; 2.5 молотком отводит скобу срывного клапана – происходит разрядка тормозной магистрали; 3. помощник машиниста: 3.1 убеждается что при снижении давления в тормозной магистрали до 2х атм. Срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана 013 – в 7е положение; 3.2 после закрытия срывного клапана – отпускает тормоза; 3.3.1 собирает схему на «ход-1» - красная лампа «РП» не должна гаснуть; 3.3.2 переводит главную ручку КВ в «0» и замыкает контакты УАВА; 4. машинист: 4.1 после отпуска тормозов и проверки п/м размыкания контактов УАВА: 4.1.1 подает сигнал «двери»; 5. помощник машиниста: 5.1 производит «открытие» и «закрытие» дверей до следующего сигнала; 6. машинист: 6.1 проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1 и 2го вагонов; 6.2 слушает работу МК 1 и 2го вагонов; 6.3 после остановки между 2-м и 3-м вагонами: 6.3.1 подает сигнал «тормоз» (рука с фонарем над головой); 7. помощник машиниста: 7.1 прекращает открывать и закрывать двери; 7.2 производит ПСТ; 8. машинист: 8.1 проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4ой колесной пары 2го вагона и 1ой колесной пары 3го вагона); 8.1.1 подает сигнал «отпуск тормоза» (рука с фонарем на уровне груди справа на лево и обратно); 9. помощник машиниста: 9.1 производит «отпуск тормозов»; 9.2 отключает МК; 10. машинист: 10.1 после отпуска тормозов и отключения МК; 10.1.1 подает сигнал «секвенция» (кистевое движение руки с фонарем вверх – вниз несколько раз); 11. помощник машиниста: 11.1 переводит ручку КВ в положение: 11.1.1 «ход-1» - после сбора схемы, красная лампа «РП» погасла; 11.1.2 «ход-2» - после остановки Р.К. (32 позиции); 11.1.3 «ход-3» - после остановки Р.К. (36 позиции); 11.2 переводит ручку КВ в положение «0» (делает выдержку 2-3сек); 11.3 переводит ручку КВ в положение: 11.3.1 «тормоз – 1» - после сбора схемы красная лампа «РП» погасла; 11.3.2 «тормоз – 1А» и обратно «тормоз – 1» (выводит вручную 3 – 4 позиции); 11.3.3 «тормоз – 2» - после вывода всех тормозных позиций (на 17 позиции) приходит «ВЗ – 1» затем «ВЗ – 2»; 11.4 переводит ручку КВ в положение «0»; 11.5 включает МК; 12. машинист: 12.1 слушает синхронный вывод позиций РК на «ход» и «тормоз» 2-го и 3-го вагонов; 12.2 после включения МК; 12.3 подает сигнал двери; 13. помощник машиниста: 13.1 проверку остальных вагонов производят попарно между 4 и 5, 6 и 7, аналогично проверка 2 и 3 вагонов; 14. машинист: 14.1 после окончания проверки состава справа; 14.1.1 подает сигнал «окончание приемки» (круговое вращение фонаря); 14.1.2 входит в кабину хвостового вагона; 14.2 включает радио и совместно с п/м находящимся в головной кабине проверяет: 14.2.1 радиооповещение; 14.2.2 связь пассажир – машинист; 14.3 контролирует действия помощника машиниста; 15. помощник машиниста: 15.1 совместно с машинистом проверяет радиооповещение и связь «машинист – пассажир» 15.2 проверяет работу АВТ всех вагонов от действия ВЗ-2 для чего: 15.2.1 отключает ВУ; 15.2.2 переводит ручку КВ в «тормоз-2» срабатывает «ВЗ-2» и при полном давлении в ТЦ размыкаются контакты АВТ в цепи 1го провода каждого вагона; 15.2.3 включает ВУ – на пульте загорается красная лампа «РП»(сигнализация о размыкании контактов АВТ); 15.2.4 нажимает кнопку «сигнализация неисправности» (на всех вагонах, где разомкнулись контакты АВТ, загорятся зеленые бортовые лампы); 15.3 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги; 15.4 открывает двери с обоих сторон; 15.5 отключает МК; 15.6 вынимает реверсивную ручку; 15.7 переходит по вагонам в хвостовую кабину; 15.8 в каждом вагоне проверяет: 15.8.1 норму давления в ТЦ; 15.8.2 размыкание контактов АВТ по горящим зеленым лампам «РП» на кузове вагона; 16. машинист: 16.1 после выполнения п/м всех своих обязанностей машинист выходит в салон и переходит по вагонам в головную кабину; 16.2 в каждом вагоне проверяет: 16.2.1 норму давления в ТЦ; 16.2.2 горящие зеленые лампы «РП»; 16.3 в головной кабине контролирует действия п/м который находится в хвостовой кабине; 17. помощник машиниста: 17.1 в кабине хвостового вагона: 17.1.1 восстанавливает «РП» путем нажатия кнопки «возврат РП»; 17.1.2 включает МК; 17.1.3 устанавливает реверсивную ручку в положение «вперед»; 17.1.4 закрывает двери во всем поезде; 17.1.5 отпускает тормоза; 18. машинист: 18.1 выходит на путь и они проводят все действия как в п.4-13;
18.1 на хвостовом вагоне молотком отводит скобу «срывного клапана» - происходит разрядка тормозной магистрали; 18.2 проверяет исправность белых фар; 19. помощник машиниста: 19.1 установленным порядком проверяет размыкание контактов УАВА. 20. машинист: 20.1 проверяет работу: 20.1.1 АРС; 20.1.2 схему управления на «ход» и «тормоз»; 20.1.3 всех импульсных кнопок и выключателей «закрытия дверей», отключает выключатели дверей; 20.1.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор); 20.1.5 работу МК от КРМК; 20.2 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги (013 – разобщительный кран); 20.3 отключает АРС; 20.4 включает кран ЭПК; 20.5 отключает радио; 20.6 отключает МК; 20.7 выходит на путь; 20.8 направляется к головной кабине;
21. помощник машиниста: 21.1 направляется в головной вагон: 21.1.1 запирает двери хвостовой кабины и торцевые двери вагонов; 21.1.2 в головной кабине ждет прибытия машиниста; 22. машинист: 22.1 в головной кабине отпускает тормоза; 22.2 установленным порядком снимает высокое напряжение; 22.3 включает главные разъединители (ГВ) на всех вагонах; 22.4 убеждается, что п/м находится в кабине головного вагона; 22.5 заявляет дежурному по депо об окончании приемки состава;
|