Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы стратегического менеджмента






КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК работает на российском рынке более 14 лет, динамично растет и развивается, воплощая в жизнь корпоративный лозунг " Ценность, обретенная с годами" (именно это обозначает алмаз – белый ромб на логотипе банка) и разделяя достигнутые успехи со своими клиентами, партнерами и акционерами.

Ценности ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»

- защищать интересы клиентов, акционеров, сотрудников и всего сообщества в целом;

- информировать клиентов Банка о банковских услугах наиболее полным образом;

- соблюдать законы, правила, нормативные акты;

- соблюдать конфиденциальность и правила коммерческой, банковской, налоговой и иной установленной законом или договором тайны;

- не злоупотреблять своими знаниями;

- действовать в открытой манере;

- стремиться к сохранению и повышению доверия к банковскому сектору в целом;

- защищать репутацию Банка и банковской сферы обслуживания.

ЗАО «Кредит Европа Банк» предлагает своим клиентам инновационные финансовые продукты и услуги, при этом действуя в соответствии с национальными и международными стандартами управления рисками и нормами корпоративного управления.

Целью деятельности ЗАО «Кредит Европа Банк» является повышение качества жизни населения, развитие предпринимательской активности, предоставляя клиентам комплексы финансовых продуктов и услуг; быть примером по эффективности ведения бизнеса в ключевых секторах российского финансового рынка.

ЗАО «Кредит Европа Банк» гарантирует тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов. Все служащие банка обязаны хранить служебную тайну и тайну по операциям, счетам и вкладам представительства банка и его клиентов.

Основными конкурентами ЗАО " КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" являются: Банк Русский Стандарт, РОСБАНК, ГАЗПРОМБАНК, Сбербанк, Райффайзенбанк, Юникредит банк.

 

Партнёрами ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины столицы и регионов России. В числе партнёров сеть гипермаркетов «АШАН», мебельные магазины «IKEA», сеть «METRO Cash & Carry», сеть мегамоллов «Мега», «Леруа Мерлен», «АльтТелком», «ЭльDораDо», «TOSHIBA», «ЛинзМастер», сесть стоматологических клиник «Мастердент», сеть спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес», магазины одежды «Lacoste», «Cacharel», туроператор «Mostravel», автосалоны «РОЛЬФ», «Mercedes-Benz»и многие другие компании. Постоянно расширяя партнерскую сеть, Банк делает основной акцент на развитии долгосрочных и взаимовыгодных деловых отношений с надежными и опытными компаниями.

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК постоянно занимается анализом существующих кредитных программ, следует за рынком, прислушивается к мнению и пожеланиям своих клиентов. Кредитная линейка пополняется новыми продуктами, в каждом сезоне появляются специальные предложения, запускаются различные акции.

 

Банк стремится стать лидирующим универсальным банком в России посредством содержательного и диверсифицированного роста активов, создавая максимальную прибыль для акционеров.

Бизнес стратегия:

• Быть лидирующим игроком в трех сегментах: корпоративный бизнес, малый и средний бизнес и розничный бизнес;

• Диверсифицировать приток активов и источники фондирования для того, что бы быть защищенным от внутренних и внешних политических и экономических колебаний;

• Предлагать инновационные и привлекательные продукты и услуги для удовлетворения всех финансовых потребностей клиентов, став для них банком №1;

• Фокусироваться на международных продуктах, информационных технологиях и банковских ноу-хау, при этом адаптируясь к потребностям локального рынка;

• Быть ближе к клиентам посредством эффективного управления сетью отделений и пунктов продаж.

 

В дальнейших планах у банка - занять лидирующую позицию в секторе потребительского кредитования и кредитных карт, развивать новые каналы дистрибуции, а так же перенести основную часть операционной работы на банкоматы, с целью изменения направления работы специалистов в отделениях с приема платежей на продвижение и продажу банковских и небанковских продуктов и услуг.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал