Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективный отдел продаж – это гарантия доходов компании!
Уважаемые партнеры!
Здесь Вы можете ознакомиться с базовой стоимостью услуги
Компании «ДиректАктив»
Эффективный отдел продаж
Этап
| Содержание этапа, продолжительность, форма проведения, участники, результат
| Стоимость
| Предварительный этап
| Содержание этапа: встреча с Заказчиком для определения целей и задач работы консалтинговой компании, экспресс-аудит отдела продаж
Продолжительность: от 2-х часов до 2—х дней.
Форма проведения: совещание.
Участвуют: Заказчик (собственник и/или руководитель компании).
Результат: Заказчик принимает решение о целесообразности перехода к следующему этапу
| -
|
1 этап
| Содержание этапа: диагностика существующей бизнес-модели, работающих и не работающих блоков, выявление скрытых и нереализованных ресурсов, низкоэффективных звеньев.
Продолжительность: от 4-х дней до 2-х недель.
Форма проведения: совещание.
Участвуют: собственник, руководитель компании, руководство отдела продаж, директор по маркетингу, главный бухгалтер/финдиректор.
Результат: аналитический отчет с описанием проблемных зон, требующих усиления. Заказчик принимает решение о переходе к следующему этапу и согласует с Исполнителем план мероприятий.
| От 70 000
|
2 этап
| Содержание этапа: оптимизация бизнес-процессов на основе дополнительной диагностики необходимых параметров (определение уровня компетенций сотрудников, особенности системы контроля работы сотрудников, система работы с клиентами - CRM; маркетинговая стратегия, документальное обеспечение процессов, и т.п.), обучение способам внедрения изменений.
Продолжительность: до 2 месяцев.
Форма проведения: смешанная - от совещаний, анкетирования, полевого аудита, до тренингов.
Участвуют: состав участников меняется в зависимости от задач.
Результат: аналитические записки, готовые пакеты документов по бизнес-процессам, скрипты, методические рекомендации. Заказчик принимает решение о переходе к следующему этапу.
| От 200 000 руб.
|
3 этап
| Содержание этапа: внедрение изменений (инсталляция разработанной системы).
Продолжительность: от 6 месяцев.
Форма проведения: смешанная.
Участвуют: руководители и сотрудники подразделений, задействованных в настраиваемых бизнес-процессах.
Результат: система внедрена и показывает стабильный рост.
| От 500 000 руб.
| Примечание:
Окончательная стоимость определяется после согласования с Заказчиком всех условий, сроков, требований и задач.
|