Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защитная панель ПЗК.






На рис. 3-8 показана принципиальная электрическая схема защитной панели типа ПЗК для трех двигателей переменного тока. Основной аппаратурой панели явля­ются: вводный выключатель (рубильник) ВВ, контактор КЛ, два групповых реле (РМ и РМО), состоящих из блок-реле максимального тока РМ1—РМЗ — для защи­ты отдельных двигателей и блок-реле РМ01 и РМ02 —- для защиты подводящих проводов; кнопка КнР для включения панели; предохранители Пр цепи управле­ния.

В схему панели включены блокировочные контакты контроллеров, контакт люка кабины ВКЛ, контакты конечных выключателей механизмов подъема ВКПП и пе­редвижения ВКВМ, ВКНМ, ВКВТ, ВКНТ, выключатель ВА для аварийного отключения панели. Блок-реле при срабатывании размыкают контакты РМ и РМО в цепи катушки линейного контактора КЛ, который отключает все двигатели от сети. Контактор КЛ можно включить нажатием кнопки КнР, если замкнуты контакты ВКЛ, ВА, РМ, РМО и контакты 1-2 контроллеров. Для замыкания контактов ВКЛ и 1-2 необходимо закрыть люк, ведущий из каби­ны на мост, и установить контроллеры в нулевое (0) по­ложение. После включения контактор КЛ своими замы­кающими вспомогательными контактами создает цепь самопитания, которая проходит через контакты 3-4 и 4-5 контроллеров и конечных выключателей всех трех механизмов, а главными контактами подает напряже­ние на силовые цепи двигателей.

Схема защитной панели ПЗК составлена так, что включение двигателя возможно только для движения механизма в сторону рабочей зоны. При этом питание катушки КЛ осуществляется через контакт конечного выключателя, ограничивающего движение в данном на­правлении. Например, при установке контроллера моста в положение В, т.е. для движения «Вперед» контакт 3-4 размыкается, а контакт 4-5 остается замкнутым, по­этому катушка КЛ получает питание через контакт ко­нечного выключателя ВКВМ и будет отключена, если мост дойдет до крайнего положения «Вперед». Для ме­ханизма подъема предусмотрен только один конечный выключатель ВКПП, так как нижний предел спуска не ограничивается.

Для защиты трехфазных асинхронных двигателей от перегрузок достаточно иметь токовые реле в одной фа­зе каждого двигателя (блок-реле РМ1, РМ2 и РМЗ), а две другие фазы двигателей можно объединить под об­щие блок-реле РМ01 и РМ02, которые защищают линейные провода от к.з. Нулевая защита обеспечивается самим контактором КЛ. После срабатывания любого из аппаратов защиты или конечных выключателей вновь включить схему в работу можно лишь после возврата всех контроллеров в нулевое положение.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал