Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. 90-е. Кино, которое мы потеряли / сост






 

1. 90-е. Кино, которое мы потеряли / сост. Л. Малюкова. – Москва: Новая газета: Зебра Е, 2007. – 256 с.: ил.

2. Барр, Жан-Марк. Новая техника – это свобода / Ж.-М. Барр, Арнольд Паскаль; пер. с фр. К. Э. Разлогова // Искусство кино. – 2002. – № 5. – С. 44–63.

3. Бодрийяр, Жан. Злой демон образов / пер. с англ. Н. Цыркун // Искусство кино. – 1992. – № 10. – С. 64–70.

4. Гиллиам, Терри. Интервью. Беседы с И. Кристи / Терри Гиллиам. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2010. – 512 с.

5. Дневник «Догвиля» // Искусство кино. – 2003. – № 9. – С. 6–57.

6. Добротворский, С. Суд Линча // Кино на ощупь: сб. ст. 1990–1997 / Сергей Добротворский. – Санкт-Петербург: Сеанс, 2005. – С. 44–52.

7. Долин, А. Ларс фон Триер: контрольные работы; анализ, интервью / Антон Долин. – Москва: Новое лит. обозрение, 2004. – 265 с. – (Кинотексты).

8. Жижек, С. Дэвид Линч, или Женская депрессия / пер. с англ. Г. Курьеровой // Художественный журнал. – 1996. – № 12. – С. 58–64.

9. Итан и Джоэл Коэны. Интервью. Братья по крови / пер. с англ. С. Самохова. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2009. – 416 с.

10. История зарубежного кино: учеб. / отв. ред. В. А. Утилов. – Москва: Прогресс-Традиция, 2005. – 568 с. – (Academia XXI).

11. Кнабе, Г. Проблема постмодерна и фильм Питера Гринуэя «Брюхо архитектора» // Вопр. философии. – 1997. – № 5. – С. 80–90.

12. Крусанов, П. 90-е: возможно все // Premiere. – 2004. – №74. – С. 66–69. – (Пять десятилетий, которые изменили кино и мир).

13. Кузьмина, Л. К истории «Догмы-95»: ретро с амбициями новой волны // Киноведческие записки. – 2004. – № 66. – С. 297–328.

14. Кулик, И. В поисках японской харизмы // Искусство кино. – 2001. – № 3. – С. 80–84.

15. Кулик, И. Дети сакуры // Искусство кино.– 2000.– № 11. – С. 136–144.

16. Линч, Д. Интервью. Беседы с К. Родли / пер. с англ. Т. Алешичевой, Т. Деткиной, А. Лежениной. – Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2009. – 480 с.

17. Маньковская, Н. Б. Художественный постмодерн // Эстетика постмодернизма / Н. Б. Маньковская. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2000. – С. 157–198.

18. Нанси, Жан-Люк. Очевидность фильма: Аббас Киаростами / пер. с фр. А. Гараджи // Синий диван / под ред. Е. Петровской. – Москва: Три квадрата, 2004. – № 4. – С. 78–99.

19. Петровская, Е. Гринуэй // Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века / под ред. В. В. Бычкова. – Москва: Российская политич. энциклопедия (РОСПЭН), 2003. – С. 138–140.

20. Платонова, Э. Е. Тенденции в литературе и кинематографе в конце XX века // Культурология: учеб. пособие / Э. Е. Платонова. – Москва: Академический Проект, 2003. – С. 723–746.

21. Плахов, А. Режиссеры настлоящего в 2 т. Т.1. Визионеры и мегаломаны. Т.2. Радикалы и максималисты / А. Плахов. – Санкт-Петербург: Амфора, 2008.

22. Плахов, А. Аббас Кьяростами // Всего 33. Звезды крупным планом / А. Плахов. – Винница: Глобус-Пресс, 2002. – С. 123–134.

23. Плахов, А. Дэвид Линч: бог интуиции // Всего 33. Звезды крупным планом / А. Плахов. – Винница: Глобус-Пресс, 2002. – С. 37–46.

24. Плахов, А. Иранский самоучка [Мосхен Махмальбаф] // Искусство кино. – 1997. – №9. – С. 74–81.

25. Плахов, А. Ларс фон Триер: садомазохистская любовь // Всего 33. Звезды крупным планом / А. Плахов. – Винница: Глобус-Пресс, 2002. – С. 11–24.

26. Портрет: Ларс фон Триер // Сеанс. – 2006. – №27/28. – С. 255–294.

27. Портрет фильма «Солнце» // Сеанс. – 2005. – №25/26. – С. 141–190.

28. Разлогов, К. Э. Ново(е)русское кино // Искусство кино. – 2002. – №11. – С. 83–92.

29. «Русский ковчег» А. Сокурова // Киноведческие записки. – 2003. – №63. – С. 7–74.

30. Рыклин, М. Жиль Делез: кино в свете философии // Искусство кино. – 1997. – №4. – С. 132–136.

31. Сальникова, Е. Российское кино конца 1990-х – начала 2000-х гг. // Средства массовой коммуникации в художественной культуре России XX века. Т. IV. Тенденции и перспективы. – Москва: ГИИ, 2003. – С. 155–216.

32. Торопцев, С. А. Кинематография Тайваня. – Москва: Эдиториал УРСС, 1998. – 200 с.

33. Трудно быть богом: ретро-авангард: Жак Деррида [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//seance.ru/n/21-22/retro-avangard-zhak-derrida/kino-i-ego-prizraki.

34. Хомякова, Ю. Российское игровое кино 90-х: пробуждение на холодном полу // Кино в мире и мир кино. – Москва: Материк, 2003. – С. 93–115.

35. Шилова, И. Я. Кино перестройки и постсоветского периода // История отечественного кино: учеб. / отв. ред. Л. М. Будяк. – Москва: Прогресс-Традиция, 2005. – Гл. XI. – С. 460–517.

36. Ямпольский, М. Кинематограф несоответствия. Кайрос и история у Сокурова // Киноведческие записки. – 2003. – № 63. – С. 28–58.

37. Ямпольский, М. О Муратовой: три главы // Киноведческие записки. – 2007. – № 81. – С. 4–20.

38. Ямпольский, М. Репрезентация – мимикрия – смерть: о новых фильмах Александра Сокурова // Киноведческие записки. – 1998. – № 40. – С. 157–172.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал