Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интеллектуально – речевые результаты
- правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное; - составлять предложения из слов; по данным схемам; - определять границы предложений в тексте без знаков препинания; - составлять небольшой текст (4-5 предложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помощью учителя; составлять текст из данных абзацев; - выбирать заглавие к тексту из ряда данных Учебно – языковые умения - выполнять звукобуквенный анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове; - находить корень в группе однокоренных слов; - подбирать однокоренные слова; - находить суффиксы и приставки в доступных словах; - образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; - отличать приставки от предлогов (по, на, под и т.д.); - ставить вопросы к словам в предложении (кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает?) - находить в предложении (тексте) слова, отвечающие на эти вопросы; - находить предлоги в предложении (тексте) Правописные умения - делить слова на части для переноса; - видеть в словах опасные места, изученные орфограммы; - писать предлоги раздельно со словами; - писать большую букву в словах (изученные случаи); - писать буквы безударных гласных звуков, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; - писать изученные слова с непроверяемым безударным гласным в корне; - писать буквы проверяемых согласных на конце слова; - употреблять ъ для обозначения мягкости согласных звуков на конце и в середине слова; - не употреблять ъ в буквосочетаниях чк, чн, нч и пр.; - писать ъ и ъ разделительные; - графически объяснить выбор написания; - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила
Контроль уровня облученности обучающихся
|