Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Ответственность






Официант несет ответственность за:

- Разбирательство жалобы и претензии посетителей без участия администратора.

- Установку таблички «Стол занят» без ведома администратора или хостесс.

- Сбор в зале группой, громкий разговор, курение в неустановленное время, жевание жвачки.

- Отлучение без разрешения администратора со своего рабочего места.

- Получение из кухни неудовлетворительных по качеству или оформлению блюд.

- Получение из кухни/бара блюд, и/или напитков без предчека (фишки).

- Использование форменной одежды за пределами заведения.

- Прием у гостей любой наличной валюты для обмена.

- Невежливое обращение к посетителям заведения.

- За разглашение конфиденциальной информации, касающейся работы заведения и частной жизни его гостей.

- За несоблюдение правил техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.

- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим Положением о персонале компании «Априори».

- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины и Положением о персонале компании «Априори».

- За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины и Положением о персонале компании «Априори».

- Невыполнение приказов, распоряжений и поручений администратора смены и/или Управляющего совета компании «Априори».

 

Нарушения, за которые, к официанту будут применены штрафные санкции [3]:

 

Факт Сумма штрафа, гривен
нарушение должностной инструкции и распоряжений администратора или Управляющего компании На усмотрение управляющего
опоздание на работу  
разглашение внутренней информации о работе компании, заведения и частной жизни посетителей заведений, управленческого звена и учредителей компании  
перекладывание своих должностных обязанностей (сервировка, ведение стола, принятие заказа, в т.ч. дополнительного заказа, и расчет гостей) на помощника официанта. 50/системное нарушение – 100
разбирательство жалобы и претензии посетителей без участия администратора  
обращение к посетителям заведения на «Ты»  
получение из кухни неудовлетворительных по качеству, весу или оформлению блюд  
установка таблички «Стол занят» без ведома администратора, хостесс  
нецензурные выражения в присутствии посетителей и сотрудников заведений компании  
неформальное общение с посетителями (в т.ч. с сотрудниками, отдыхающими в наших заведениях) и сотрудниками заведений в процессе выполнения своих должностных обязанностей  
неопрятный внешний вид (см. Стандарты внешнего вида)  
оставленное рабочее место без ведома и/или разрешения администратора  
двойной счет на гостей заведения, учредителей компании, управленческое звено, персонал  
не знание Stop, Go листов  
не соблюдение субординации с гостями заведения и вышестоящими коллегами  
нахождение в раздевалке персонала и подсобных помещениях (отдых) без предупреждения администратора  
прием пищи: холодных и горячих напитков, курение и жевание жевательных резинок в не установленное время и в неустановленном месте без разрешение администратора  
Замена в «Графике выхода персонала» без ведома менеджера по персоналу и администратора ставка
не выход в смену (тренинг, собрание) без уважительной причины, не поставив в известность менеджера по персоналу или администраторов  
не соблюдение Стандартов обслуживания – отсутствие в закрепленной рабочей «зоне» без уважительной причины 50/на усмотрение администратора
не вынос «комплиментов» от шеф-повара  
принятие заказа у гостей в устной форме  
принятие у гостей заказа на мясные блюда (говядина, телятина) без уточнения степени прожарки мяса  
добивание в депозит блюд и/или напитков для личных потребностей  
незнание/утаивание/замалчивание информации об акциях, специальных предложениях, дисконтах, шоу-программ заведения  
хищение имущества у коллег, гостей, компании Увольнение с возмещением ущерба
употребление алкогольных напитков и наркотических веществ или нахождение на рабочем месте в состояние алкогольного или наркотического опьянения увольнение с занесением в «черный список сотрудников»
выход на работу с " перегаром" Не допуск к работе + штраф в размере ставки, повторно – увольнение с занесением в публичный список «Лица не рекомендуемые для работы в общепите»
нарушения стандартов расчета гостя (не вынос сдачи гостю) Выговор, повторно - увольнение
вымогательство чаевых у Гостя Выговор, повторно - увольнение
расчет без чека (обсчет гостя) Выговор, повторно - увольнение
воровство или махинации со счетом, скидками, дисконтными картами и т.д. Увольнение

 

Штрафы имеет право назначать исключительно администратор смены заведения и/или любой из членов Управленческого совета.

 

Грубые нарушения, за которые официант может быть уволен:

 

· некорректное[4] поведение с посетителями, администрацией и сотрудниками заведений компании «Априори»;

· прогул по неуважительной причине;

· приход на работу в нетрезвом состоянии или с запахом спиртного;

· невыполнение распоряжений Управленческого совета и администратора смены;

· посягательство и/или воровство материальных ценностей компании;

· разглашение внутренней информации о работе компании, заведения и частной жизни посетителей;

· сексуальные отношения (в любой форме) с посетителями и сотрудниками заведения;

 

Уволить официанта имеет право любой из членов Управленческого совета по согласованию с менеджером по персоналу компании.

Премирование [5] официанта осуществляется за:

Факт Сумма премии, гривен
Систематическое активное участие в жизни компании: выход на субботники, оформление залов по производственной необходимости  
Проявление лояльного отношения к компании – выход в смену в свой выходной день(ночь) ставка
Систематическое получение благодарностей гостей в адрес компании, личности официанта  
Отсутствие нарушений трудовой/ производственной дисциплины и Корпоративного Кодекса компании  
Активные продажи акционных блюд/напитков, продвижение GO-листа %
Безупречный сервис, отмеченный в книге отзывов гостей  
Наставничество стажеров заведения, формирование у новых сотрудников положительного имиджа команды  
Проявление показателей командной работы в достижение единой для заведения цели – удовлетворение потребностей гостей на высоком уровне  
Предупреждение конфликтных ситуаций с гостями заведения  
Работа сверхнормативно по потребности компании  
Достижение плана личного выторга в месяц 1%
Наивысшее кол-во «Идеальных счетов» в месяц %
Выявление и предупреждение аварийных ситуаций (пожаро-, газо-, водо-, электро- и др. технических аварий)  
Выявление и предупреждение хищений ценностей гостей, сотрудников и компании  
Рационализированные предложения по улучшению процесса предоставления сервиса гостям заведения и/или повышения эффективности деятельности компании в целом  
Добровольное активное участие в шоу-программах заведения, с целью удовлетворения потребности гостей  

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Менеджер по персоналу Падашуля А.И.

 

 

С инструкцией ознакомлен:

________ (подпись) ______________________ (ФИО) " ____" ____________ 20__г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал