Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дизайнерский раздел ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1.1 Социальная реклама 1.1.1 Определение социальной рекламы
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого " отношения к миру". Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен. Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Во всем мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Непросто выделить социальную рекламу среди различных видов и подвидов коммерческой и политической рекламы. Ее цели и задачи зачастую смешивались с целями и задачами других видов рекламы, а также журналистики. Вероятно, пользуясь лишь термином «социальная реклама», мы обречены на путаницу, подмену понятий. Грань между PR, агитацией, В соответствии с рисунком 1.4 студенты Швейцарского университета наглядно показали последствия вождения в нетрезвом состоянии в социальной рекламе.
Рисунок 1.4 – Плакат студентов Швейцарского университета
1.1.5 История социальной рекламы в России
Появление и развитие социальной рекламы на российском рекламном рынке было обусловлено объективными причинами. О многом говорит уже время проката первых социальных роликов (1992 г.: ролики " Позвоните родителям", " Пчелы" агентства Игоря Буренкова " Домино"). Разрушение устоявшейся системы социальных связей, перманентные политические и экономические кризисы в стране, разгул преступности привели к деморализации общественных коммуникаций, породили новый порядок взаимоотношений, основанный, прежде всего, на приоритете материальных ценностей. Социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных институтов способствовали усугублению существующих и появлению новых социальных проблем. Назрела явная необходимость изменения общественной социальной политики, одним из инструментов которой и выступила социальная реклама. Здесь хотелось бы рассмотреть специфику развития социальной рекламы в нашей стране: формальные аспекты регулирования рекламной деятельности в социальной сфере, затем проанализируем основные
Заключение
Для социальной рекламы, характерен высокий уровень влияния эмоционального компонента рекламного воздействия, который определяет эмоциональное отношение аудитории в целом и индивида в частности к объекту рекламной информации, исходя из этого для данного проектабыларазработана концепция, основывающаяся на противопоставлении образа положительных и отрицательных эмоций На этой концепции основывается разработанный графический язык, ставший основой серии плакатов, инсталляции и рекламной продукции. Сочетаниеразного размера пятен, имеющую четкую форму и образующих силуэты является иллюстрацией различных эмоций. Все элементы проекта связаны общей идеей и имеют единое графическое решение, что дает потребителю цельность восприятия проекта. В то же время каждый разработанный элемент проекта несет в себе смысловую нагрузку, отражает образ темы и является законченным продуктом. Подводя итог всей проделанной дипломной работе в целом, хочется отметить, что все поставленнаязадачи решены, цели оправданы. Были проведены исследования на тему актуальности данной темы, а также определения целевой аудитории. Вместе с разработкой и обоснованием дизайн-концепции рассмотрены технологические особенности изготовления печатной продукции, эргономические показатели удобства и простоты восприятия, экономический расчет стоимости проекта. Данный проект социальной рекламы в будущем может быть воплощен.
|