Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горячие клавиши окон проекций






Счетчик полигонов

Клавиша 7 позволяет отображать счетчик полигонов в левом верхнем углу левого верхнего окна проекций.

Открыть диалог Окружающей среды и эффектов (Environment and Effects)

Горячие клавиши окон проекций

F – Переключиться на вид спереди (Front)

T – Переключиться на вид сверху (Top)

L – Переключиться на вид слева (Left)

R – Переключиться на вид справа (Right)

P – Переключиться на перспективный вид (Perspective)

B – Переключиться на вид снизу (Bottom)

C – Переключиться на вид камеры (Camera)

CTRL-C – Создать камеру из вида

Создает новые камеры. Работает только в перспективном виде.

V – Открыть меню видов

Позволяет выбрать вид из списка (с помощью другой клавиши, опять же). Например, нажмите клавишу V, а затем K для перехода к виду сзади.

Z – Выделенные объекты целиком во всех окнах

Ctrl-X – Переключение Экспертного режима

Удаляет командную панель, панели инструментов и т.д., и оставляет вам только окна проекций. Даже не думайте об использовании этого режима, если вы не помните наизусть основных горячих клавиш.

Alt-Q – Изолировать объект

Изолирует выбранный объект и скрывает все остальные. Это особенность полезна, когда вы работаете со сценой или объектом, состоящим из множества отдельных объектов. К сожалению, это не работает для выбора подобъектов, таких как группы полигонов. Если вы привыкли скрывать и отображать объекты, эта опция, безусловно, сэкономит вам много времени.

O – Переключение Адаптивной деградации (Adaptive Degradation)

Показывает объекты, в виде бокса при движении, вращении, масштабировании для увеличения производительности. Я почти никогда не нажать, а после гадать, что же такое происходит с вашими объектами.

X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo)

Другой хороший пример горячей клавиши, нажав которую вы не сможете больше перемещать, масштабировать, вращать и т.д. Нажатие X будет менять манипулятор с такого

на такой

D – Отключает окно проекций

Хотя эта кнопка и бывает полезной, но чаще она может быть нажата случайно. Нажмите клавишу D, чтобы снова включить/отключить окно проекции.

Shift-Z / Shift-Y – Undo / Redo операций в окнах проекций

Отмена таких операций, как переход на другую точку зрения, вращение, масштабирование или перемещение в окнах проекций.

+ и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo)

Три нижеприведенных горячих клавиши связанных с рендером я использую наиболее часто:

F9 – Рендерит то окно проекций, которое было отрендерино в последний раз. В первый раз рендерится выбранное окно проекций.

Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций.

F10 – Открывает окно Render Scene, которое позволит вам установить опции рендеринга.

M – открывает редактор материалов

CTRL-V – клон объекта

Хотя перемещения, вращения или масштабирования объекта с нажатой клавишей Shift также позволяет создавать клон, с помощью CTRL-V можно создать клон точно на том же месте и того же размера, как и оригинал.

Alt-X – Отобразить как полупрозрачный

При нажатии Alt-X можно отобразить объект частично прозрачным. Это полезно, когда вам надо видеть сквозь объект образец, эскиз, план или другие модели и геометрию.

Следующие три полезны для работы с Editable Poly:

Alt-L – Выбрать петлю ребер

Это аналогично нажатию кнопки Loop в разделе Editable Poly когда вы находитесь в уровне подобъектов Ребра (Edge).

Alt-C – Cut

Включает инструмент Cut, которым вы можете рисовать ребра на полигонах.

Shift-E / Alt-E – Extrude poly

Включает инструмент Extrude.

Горячие клавиши, упомянутые в этом руководстве это лишь малая часть доступных в 3ds MAX горячих клавиш. Дополнительные или другие горячие клавиши могут быть доступны в зависимости от того, какие функции вы используете. Если вы поищите в справке 3ds MAX сочетание “Keyboard Shortcuts”, вы найдете их полный обзор.

В дополнение к горячим клавишам по умолчанию, можно использовать следующую процедуру для создания пользовательского сочетания клавиш:

1. Выберите меню Customize > Customize User Interface > панель Keyboard.

2. Используйте списки Group and Category, чтобы найти действие, для которого вы хотите создать ярлык.

3. Нажмите действие в списке Action для его выделения.

4. В поле Hotkey, введите сочетание клавиш, которое вы хотите назначить действию.

5. Нажмите кнопку Assign.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал