Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет массы состава. Определение расчетного подъема для выявления резервов увеличения массы поезда.






Массу состава определяют из условий полного использования мощности и тяговых качеств локомотивов, а также кинетической энергии поезда в соответствии с нормами, приведенными в действующих ПТР. Расчет массы состава выполняют по следующим условиям безостановочного движения:

- по руководящему подъему с равномерной скоростью;

- По труднейшим подъемам с учетом использования кинетической энергии поезда.

Из условия равномерного движения поезда по руководящему подъему с минимальной расчетной скоростью масса состава, т, определяется формуле

Если вместо удельных основных сопротивлений вагонного состава и локомотива взять удельное основное средневзвешенное сопротивление поезда в целом, то равенство сил при равномерном движении можно записать как

Общая масса состава называется массой брутто, Q, а масса груза в вагонах – массой нетто – , т

qгр(i) –грузоподъемность вагона i-го типа, т;

α гр(i) –коэффициент использования грузоподъемности вагона i-го типа;

ni –количество вагонов i-го типа;

когда состав сформирован из вагонов разных типов.

При отсутствии затяжных уклонов поезд движется по перегону с изменяющейся скоростью и возникает возможность использовать его кинетическую энергию для повышения массы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал