Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите изделие автором котрого был Мис ван дер Роэ

Выберите изделие, автором которого был Марсель Бройер.

  в
  а
г
  б

3. Какому автору принадлежат работы?

1.в) 2.г) 3.а) 4.б)
  1.в) 2.б) 3.г) 4.а)
  1.а) 2.г) 3.в) 4.б)
  1.г) 2.а) 3.б) 4.в)

 

4. Выберите характерные материалы в архитектуре «Баухауз»:

сталь, стекло, железобетон
  пластмасса, металл
  кирпич, дерево, бетон
  дерево, стекло

Выберите изделие автором котрого был Мис ван дер Роэ

  б
а
  в
  г

6. Какой из вариантов не является чертой творчества школы «Баухауз»?

Преобладание симметрии
  Использование в строительстве стали и железобетона
  Отказ от орнаментальности в пользу функциональности
  Форма подчинена функции

 

7. В какой сфере деятельности работали следующие персоналии:

1-г, 2-б, 3-в, 4-а
  1-а, 2-б, 3-в, 4-г
  1-г, 2-а, 3-б, 4-в
  1-в, 2-б, 3-г, 4-а

 

 

8. Кто является автором работы об абстрактном искусстве «Точка и линия на плоскости»?

  Оскар Шлеммер
Василий Кандинский
  Казимир Малевич
  Иоганнес Иттен

 

9. Выберите сооружение архитектором, которого был Вальтер Гропиус:

  «Ред-Хауз» (1860)
  «Шредер-Хауз» (1923–1924)
Школа «Баухауз» (1925–1929)
  «Стеклянный дом»

 

10. На художественных чертах каких стилей основан стиль школы «Баухауз»?

  модерна и эргодизайна
  de Stijl и функционализма
de Stijl и русского конструктивизма
  русского конструктивизма и классицизма

 

11. Какова основная причина закрытия школы «Баухауз» в 1932 г. в Дессау?

  Ханс Майер политизировал школу, вводя в учебный план лекции по экономике, психологии и марксизму
К власти в Германии пришли национал-социалисты
  Людвиг Мис ван дер Роэ деполитизировал школу
  Политическое положение школы было неустойчиво

 

12. Где и когда зародилось архитектурно-художественное объединение «Баухауз»?

Германия 1919 г.
  Великобритания 1865 г.  
  Германия 1930 г.
   
  Франция 1867 г.

13. В какой сфере деятельности работали следующие персоналии:

  а.1) б.2) в.3) г.4)
  а.3) б.1) в.4) г.2)
  а.2) б.4) в.1) г.3)
а.2) б.1) в.4) г.3)

 

 

14. Какому автору принадлежат данные работы:

1-а, 2-б, 3-в, 4-г
  1-г, 2-б, 3-в, 4-а
  1-а, 2-г, 3-в, 4-б
  1-в, 2-б, 3-а, 4-г

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОГТ как интерференционная система | Виды прав на недвижимость, подлежащую оценке 1 страница
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал