Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Успехов вам и вашему ребенку!
Обследование связной речи Задание 1 Попросите ребенка внимательно рассмотреть картинку. Можете сказать ему: «Внимательно рассмотри картинку. Если тебе что-то непонятно, спроси у меня. Расскажи, что нарисовано на картинке». Если малыш не может сразу приступить к рассказыванию, задайте ему вопросы: «Где это происходит, когда, что делают дети, что они делали до этого момента, что будут делать после этого?» Параметры оценки (поставьте плюсы напротив соответствующих пунктов): Ребенок составил рассказ самостоятельно. Ребенок составил рассказ с небольшой помощью (вы задали ему один-два вопроса). Ребенок составил большой развернутый рассказ, проявив фантазию. В рассказе были использованы разные слова (богатый словарный запас).
Ребенок строил фразы правильно, без ошибок. Ребенок использовал предложения, состоящие из четырех и более слов. Все звуки ребенок произносит правильно. Речь была в нормальном темпе. Речь плавная, без больших пауз между словами, между слогами. Речь выразительная, голос звонкий, без гнусавого оттенка. Вы поставили плюсы по всем пунктам. Поздравляем, переходите к разделу Обследование фонематического восприятия. Вы не смогли поставить плюсы по всем пунктам, не унывайте, пользуясь следующей таблицей, отметьте галочкой трудности, которые испытывал ребенок.
|