Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вытягивание вершин в линию






Этот новый набор разрезов сформирует вторую, внутреннюю область вашей колонны. Разрезания, которые вы сделали сейчас, отчасти изогнуты. Чтобы исправить это, вы изучите технику, которая часто используется, и, в конце концов, она станет почти автоматической для вас.

Войдите в режим выделения вершин (Ctrl+Tab или на заголовке 3D окна), и выделите только две вершины справа, получившиеся от разрезаний, которые вы только что сделали.

Рисунок MMT 2.12.1: [без текста]

Переместите курсор мыши на право от модели, но все ещё в пределах 3D окна. Теперь, нажмите клавишу S для масштабирования, и начните двигать мышь в направлении модели. Вершины будет двигаться в направлении друг к друг. Когда вы переместите мышь влево, нажмите СКМ один раз. Появится горизонтальная линия. Нажатие СКМ при перемещении мыши в течении трансформации, ограничивает преобразование вдоль оси ближайшей к движению мыши. В данном случае, потому что вы перемещали курсор мыши из стороны в сторону, когда нажали СКМ, было ограничено масштабирование вдоль оси Х.

Все еще находясь в режиме масштабирования, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl. Как вы узнали раньше, удержание клавиши Ctrl во время преобразования, изменяет значения трансформации с равными интервалами. Продолжайте двигать мышку к линии между вершинами. Когда мышь будет очень близко к ребру, оно станет абсолютно вертикально, и на заголовке 3D окна будет отображаться " Scale: 0.0000 along the global X axis". Когда вы увидите это, нажмите ЛКМ, чтобы подтвердить перемещение.

Это было очень подробным объяснением того, что оказывается простым эффектом. То, что мы пошли на такие подробности заключается в том, что этот метод является важным средством, которым вы будете пользоваться снова и снова в вашем моделировании.

Подсказка: В целях выравнивания выделенных вершин вдоль одной оси, используйте клавишу S, нажатие СКМ, чтобы ограничить масштаб вдоль одной оси, а затем удерживайте клавишу Ctrl, чтобы привязать к точным значениям. Уменьшите масштаб на 0 и нажмите ЛКМ.

Если вы предпочитаете использовать клавиатуру, то можете выбрать вершины, затем нажать " S X 0" и Enter.

Используя этот метод, выпрямите три других ребра, которые были созданы с помощью инструмента нож. Помните, что вы масштабируете вдоль оси Z для вершин соединяющих горизонтальные ребра.

Рисунок MMT 2.12: Используя технику выравнивания, вы должны достигнуть этого.

[править]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал